Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Ульяна Пирогова

33716413-0068 И 33716413-0066 оба заказа переносятся и переносятся. В чате роботы с шаблонными ответами. По одному заказу говорят что доставят сегодня,а в личном кабинете время доставки уточняется. Одно вранье. Хотя я год тысяч на 500 наверно заказывала на озон. Это блять мои последние заказы у вас! Нет никакого уважения к покупателям,нет адекватной обратной связи. Засуньте свои извинения сами знаете куда! Если вы своевременно даже ответить не можете. Приносим свои извинения блять, нахуй они мне не нужны! Я заказывала подарки,не дешевые! Вы подарки сорвали на два дня рождения!уроды

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ульяна, здравствуйте. Видим несколько ваших комментариев под разными постами, ответим тут. Проверили, сегодня эти заказы привезли вам. Простите за задержки. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки и доставки из-за наплыва заказов в период распродаж. Наш бот пока умеет не много, чтобы прорваться сквозь него, можно написать "оператор": к чату подключится живой человек и поможет разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Лежнева

В чате в 90% случаев заблокирована возможность писать что-либо. Нужно "прорываться" через кучу ответов и вопросов бота. Ужасная организация

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Да, наш бот пока умеет не много, чтобы прорваться сквозь него, выберите причину обращения или нажмите "другое", а далее уже можно написать "оператор" и к чату подключится живой человек.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда