Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Александра Лежнева

Заказ 85483028-0009. Заказывала специально на 5 декабря 19:00, у кота заканчивался корм. Заказала за неделю до даты. Приехала с работы специально, чтобы забрать заказ. В итоге уже после 19 заказ перенесли на 6 декабря. САМИ. На покупателей им плевать просто. 6 декабря ситуация повторилась - ничего не привезли и перенесли на 8 декабря. В поддержке только шаблонные ответы. Предложили отменить и вернуть деньги через 10 дней. К сожалению, с прошлым моим заказом была такая же фигня, и меня с деньгами динамили месяц, после чего вернули деньги на "Озон-счет", а не на карту🤦‍♀️. Но я решила, ладно, давайте попробую вернуть деньги и в этот раз, раз сами предложили. Пишу, ок, тогда отменяю заказ. На что получаю шаблонный ответ, что просто так мы не отменим, ждите 1-2 дня🤦‍♀️ ага а потом еще напишите нам раз 10, мы тогда подумаем возвращать деньги или нет. В общем, сервис мягко говоря, плохой. А поддержки по телефону нет вообще. Кстати, в этом заказе было 2 товара. Должны были доставить в одно и то же время оба товара. Так вот второй товар вообще не известно, когда доставят - так и написано.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, здравствуйте. Простите, что так подвели с кормом. Сейчас огромная нагрузка на службу доставки из-за наплыва заказов в период распродаж. Часть 85483028-0009-2 уже отменили вчера, деньги отправили обратно на карту, с которой была оплата. Срок зачисления от банка 1-3 дня. Часть также 85483028-0009-1 будет отменена в ближайшее время, вручную сейчас не получается это сделать, так как статус у курьера. Поэтому поддержка не могла помочь вам здесь и сейчас с аннуляцией части. И за ранее недоставленный 85483028-0008-1 сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда