Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Elizabeth

Здравствуйте. Заказ номер 77322879-0022. Переносят уже в третий раз. В личном кабинете написано, что привезут сегодня, а бот пишет, что доставка будет завтра и так каждый день переносит и переносит. Заказ мне нужен был в срок (11 декабря), т.к это был подарок. В итоге подарок испорчен и переносится и переносится. Я все ещё жду свой заказ…это беспредел. Я понимаю, что идёт сильная нагрузка, но неужели нельзя как-то структурировать это все. Видимо, это последняя покупка в озон:/ (если конечно ее доставят в коем-то веке).

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елизавета, здравствуйте. Всё внимательно проверили - видим, что большую часть заказа вам доставили вчера вечером. Простите, что подвели вас со сроками доставки. Мы, действительно, получили большое количество заказов в период распродаж. Уже приняли меры, как в IT, так и в логистике, которые позволят нам проходить даже самые сильные пики загрузки без каких-либо проблем. Оставшуюся часть заказа привезём завтра, как и было запланировано.

Ответить
Развернуть ветку
Ололо

Ответьте, пожалуйста, и мне в личных сообщениях

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что так долго отвечаем. Есть нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сейчас придём к вам в личку.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда