Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Светлана Маркина

Здравствуйте. Заказ 50243991-0077 не может доставить курьер с 14 ноября. Поддержка кормит завтраками и говорит что доставит на следующий день, такая история длится уже месяц. На мою просьбу отменить заказ говорят что заказ у курьера, поэтому отменить не получится, хотя в правилах сайта указано, что поддержка может отменить такой заказ. Прошу решить вопрос на стороне озона, иначе решаться он будет уже через роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, здравствуйте. Заказ фактически не у курьера, хотя находится в таком статусе, где отмену сделать здесь и сейчас руками не получается :( Сейчас большая нагрузка на службу логистики. Простите за переносы. Занимаемся поиском заказа, довезём в ближайшие дни или сделаем отмену. Вернёмся с результатом проверки сюда.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Маркина

Не нужно его искать, отмените заказ и верните деньги. Прошу, уже нет сил ждать, тем более заказ на сумму более 5000 рублей, что не мало

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Занялись отменой и возвратом денег. Извините, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Маркина

Спасибо. А какие сроки отмены?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Маркина

Заказ отменили, деньги вернули. Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, здравствуйте. Отменили заказ вчера в 17 часов. Деньги за него отправили на вашу Ozon Карту, увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
Сегодня-завтра в вашем личном кабинете появятся баллы, которыми сможете оплатить часть новых покупок. Надеемся, в будущем будем только радовать вас.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Маркина

А компенсация за ожидание в месяц с Вашей стороны какая-либо будет?

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда