Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Резеда Гайнутдинова

Озон!!!! Нахуя вы устраиваете распродажу, если вы не вывозите??????? Поставщик ОЗОН, который торгует на своей же платформе, динамит уже две недели. Ни дай Бог вы отмените заказ!!! Выполняйте свою работу грамотно! Не подводите людей, и тогда не нужно будет извиняться! Сколько вам нужно времени, чтобы решить проблему? Я уже не спрашиваю сколько нужно времени на доставку. Я уточняю по поводу ВАШИХ технических проблем, ещё раз повторюсь, это не мои проблемы, но вы сделали всё, чтобы я нервничала и общалась именно в таком тоне. Никто ни единый человек, работающий на Озоне не может четко дать ответ! В чем заключается смысл вашей работы? В том, чтобы печатать отписки? Я бы в жизни не заказала товар, зная что мне придётся ждать месяц (пол месяца я прождала, отменила, заказала другой товар, в надежде, что его привезут в срок, и опять я жду пол месяца!!!) Если у вас там технические проблемы, тогда зачем вы обманываете людей? Каждый день я захожу на этот товар, каждый день информация разная в графе акции пишут в наличии 99 шт, ниже указано, что в наличии 1 шт. Также закидываю товар в корзину, пишите, что товар приедет за 2 дня, не обманывайте людей! Пишите сразу «Неизвестны сроки доставки» Сегодня захожу на этот товар, указано уже следующее «Не доставляется в ваш регион». ЧТО?😂 Это вообще как? 31756619-0049 Мне ваша отмена не нужна, мне нужен товар!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Резеда, здравствуйте. Мы искали решение, но так и не смогли технически передать ваш товар в доставку, поэтому были вынуждены отменить заказ и вернуть деньги. Мы очень виноваты. Простите, что так и не смогли выполнить заказ. Мы обязательно проработаем эту ситуацию с коллегами в службе доставки, чтобы исключить повторение в будущем.
В графе акции указываем то количество товара, которое заложено именно для участия в распродаже.
В ваш город товары отправляем не со всех складов, поэтому, если его нет именно на нужном складе, отображается информация - "Не доставляется в ваш регион". Так и сейчас. Телевизора нет на складе, с которого доставляем заказы в ваш регион. Понимаем, как подвели вас и сколько времени и нервов вы уже потратили. Но, если покупка ещё актуальна, можно подписаться на уведомление о поступлении в продажу. Мы оповестим, когда можно будет переоформить заказ и проконтролируем его доставку.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда