Озон потерял заказ и не возвращает деньги

26 февраля был сделан заказ с доставкой курьером. Заказ включал аж 13 упаковок и был разбит на два дня.

Одну упаковку из этого заказа Озон потерял, причем это выяснилось еще при общении с курьером 2 марта - он заглянул куда-то на своем телефоне и сказал, что она застряла на складе, ее доставят завтра.

Мы сразу же обратились в Озон, но в отличие от курьера Озон понятия не имел, где находится пропавшая упаковка и не располагал возможностью ее отследить.

С тех пор я получаю подобный же ответ каждый день. Прошла, как мы видим, неделя. @Ozon, уже должно быть понятно, что вы потеряли эту часть заказа, верните деньги.

На следующий день после публикации проблема была решена. Спасибо за помощь, жаль, что без выхода в публичное пространство проблема традиционно не решается.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Julio Hulia

Призываю @ozon, верните деньги! Заказ 51819002-0033, оформлен 12.06.2023, прибыл на склад 07.07.2023 , в пункте выдачи найти его не смогли я написала в озон поддержку , на что мне ответили :Юлия, здравствуйте. Простите, что вы не смогли сразу же забрать свой заказ.
Я передала информацию коллегам. Всё решим в ближайшие 3 дня и сообщим вам.
Если у вас возникнут ещё вопросы, пожалуйста, обращайтесь в чат, обязательно помогу.
На протяжение месяца отвечали одно и то же продлевая сроки ожидания. После чего я попросила вернуть деньги и мне ответили :Юлия, здравствуйте. Благодарю за ожидание. Мне очень жаль, что сложилась столь неприятная ситуация. Вижу, что передана информация коллегам по отмене заказа. Пожалуйста, ожидайте изменения статуса заказа в личном кабинете, в разделе "Заказы". Ожидание ответа может достигать до 30 дней с момента передачи информации по отмене заказа. Информация по отмене заказа передана 25 июля. В ближайшее время с вами обязательно свяжутся в этом чате. сегодня 24.07.23 до сих пор никаких изменений не произошло. Опять пишут ждите. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Ранее ответили в вашем посте https://vc.ru/claim/807210. Простите, что так долго решаем вашу ситуацию, виноваты. Служба поддержки ориентирует на ожидание, так как не может одним действием сделать вам отмену здесь и сейчас. Аннуляцией товаров Global занимаются сами продавцы, или подключаются наши коллеги из смежного отдела. С вашим заказом возникли сложности, поэтому времени на разбор требуется больше чем обычно. Мы сделали повторный запрос на отмену этой посылки, стараемся ускорить решение. Вернёмся к вам туда в пост с итогом в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Voytova

Озон разберитесь и с моим заказом. Ваши сотрудники на пункте выдачи говорят, что все выдано, но не хватает 11 позиций. мы уже дважды приходили, ну какой смысл нам докопаться просто так что ли. номер заказа 05468098-0432. сумма внушительная там. ребята, давайте жить дружно и разберемся. а то это позор какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Простите, что подвели вас с доставкой в этот раз и затянули с решением. Уже подключились к ситуации. Скоро вернёмся с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Voytova

Там аккаунт Марии. Было три подзаказа, в рамках ремонта заказывали мелочи вроде розеток, выключателей, диммеров. Все три заказа объединили в один. На пункте выдачи выдали 2 подзаказа, третий - полностью отсутствует. Девушка на пункте выдачи - особый случай, она в принципе пофигистка и портит общее впечатление (тема отдельного разговора), однако, если бы она качественно выполняла свои обязанности, то личное дело каждого - как вести себя с покупателями. но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, с заказом разбираемся. Расскажите, поподробнее про поведение сотрудника пункта выдачи, что-то не так? Будем благодарны если уточните дату и время, когда вы приходили в пункт.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Voytova

пятница 08.09.2023, вечер, в районе 19-30 - 20-00. адрес пункта выдачи - г. Москва, 1-й Павловский переулок ,5. Как зовут девушку сейчас не вспомню, но она там одна такая) Крупная барышня, с вечно недовольным лицом и видом, будто ей все должны.
Состав заказа (недостающая часть, третий подзаказ):
Одноклавишный сенсорный диммер Livolo (механизм)-2 шт
Розетка электрическая с крышкой IP44 серая -1 шт
Розетка электрическая с заземлением серая 8 шт
Мы в принципе и не удивились, когда дома не досчитались позиций, что когда пришли и данному сотруднику Озона было абсолютно фиолетово, никакого желания помочь и разобраться.
Сумма средств, по потерянной части, порядка 11 000 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Деньги за эти товары уже отправили на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут. С сотрудником пункта выдачи ситуацию проработаем, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Voytova

Деньги поступили! Большое спасибо за быстрое реагирование. Ребята, вы не подвели. Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Ven Nigell
Автор

Призываю @Ozon , мне надоело читать одни и те же отписки в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Подскажите номер заказа, будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Ven Nigell
Автор

14905558-0090, упаковка 5

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Занимаемся решением, напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Согласны, ситуация неприятная. Проблемные заказы встречаются в каждом сервисе.
Уточните, пожалуйста, номер заказа. Хотим подробней рассмотреть ваш кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

С товаром действительна возникла проблема при доставке. Простите что подвели с заказом и огорчили. Сегодня был перечислен вам возврат денег, конвертация происходит автоматически по курсу ЦБ на день проведения операции. Если разница действительно выходит большая, то вы можете написать нам жалобу на https://www.facebook.com/ozon.ru. Рассмотрим ее в индивидуальном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Give Up

Призываю @Ozon решить проблему с моей посылкой

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Give Up. Конечно разберёмся и поможем. Напишите номер заказа и расскажите, что случилось.

Ответить
Развернуть ветку
Give Up

Призываю @ozon

Ответить
Развернуть ветку
Зеленская Ольга

Похожая ситуация у нас с заказом 84184304-0020
На данный момент заказ "У КУРЬЕРА", хотя со слов оператора "к сожалению, при обработке заказа возникли технические сложности, поэтому он не был передан курьеру". Где заказ на данный момент, не известно.
Пытаемся вернуть деньги, для оформления нового заказа. Но данное действие невозможно, деньги зависли не известно на какое время.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Voytova

@Ozon Ru Озон разберитесь и с моим заказом. Ваши сотрудники на пункте выдачи говорят, что все выдано, но не хватает 11 позиций. мы уже дважды приходили, ну какой смысл нам докопаться просто так что ли. номер заказа 05468098-0432. сумма внушительная там. ребята, давайте жить дружно и разберемся. а то это позор какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Voytova

Всё решили.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда