Озон потерял заказ и не возвращает деньги

26 февраля был сделан заказ с доставкой курьером. Заказ включал аж 13 упаковок и был разбит на два дня.

1212 показов
435435 открытий

Призываю @ozon, верните деньги! Заказ 51819002-0033, оформлен 12.06.2023, прибыл на склад 07.07.2023 , в пункте выдачи найти его не смогли я написала в озон поддержку , на что мне ответили :Юлия, здравствуйте. Простите, что вы не смогли сразу же забрать свой заказ.
Я передала информацию коллегам. Всё решим в ближайшие 3 дня и сообщим вам.
Если у вас возникнут ещё вопросы, пожалуйста, обращайтесь в чат, обязательно помогу.
На протяжение месяца отвечали одно и то же продлевая сроки ожидания. После чего я попросила вернуть деньги и мне ответили :Юлия, здравствуйте. Благодарю за ожидание. Мне очень жаль, что сложилась столь неприятная ситуация. Вижу, что передана информация коллегам по отмене заказа. Пожалуйста, ожидайте изменения статуса заказа в личном кабинете, в разделе "Заказы". Ожидание ответа может достигать до 30 дней с момента передачи информации по отмене заказа. Информация по отмене заказа передана 25 июля. В ближайшее время с вами обязательно свяжутся в этом чате. сегодня 24.07.23 до сих пор никаких изменений не произошло. Опять пишут ждите. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ

Ответить

Юлия, здравствуйте. Ранее ответили в вашем посте https://vc.ru/claim/807210. Простите, что так долго решаем вашу ситуацию, виноваты. Служба поддержки ориентирует на ожидание, так как не может одним действием сделать вам отмену здесь и сейчас. Аннуляцией товаров Global занимаются сами продавцы, или подключаются наши коллеги из смежного отдела. С вашим заказом возникли сложности, поэтому времени на разбор требуется больше чем обычно. Мы сделали повторный запрос на отмену этой посылки, стараемся ускорить решение. Вернёмся к вам туда в пост с итогом в течение 1-2 дней.

Ответить