Озон потерял заказ и не возвращает деньги

26 февраля был сделан заказ с доставкой курьером. Заказ включал аж 13 упаковок и был разбит на два дня.

Одну упаковку из этого заказа Озон потерял, причем это выяснилось еще при общении с курьером 2 марта - он заглянул куда-то на своем телефоне и сказал, что она застряла на складе, ее доставят завтра.

Мы сразу же обратились в Озон, но в отличие от курьера Озон понятия не имел, где находится пропавшая упаковка и не располагал возможностью ее отследить.

Озон потерял заказ и не возвращает деньги

С тех пор я получаю подобный же ответ каждый день. Прошла, как мы видим, неделя. @Ozon, уже должно быть понятно, что вы потеряли эту часть заказа, верните деньги.

На следующий день после публикации проблема была решена. Спасибо за помощь, жаль, что без выхода в публичное пространство проблема традиционно не решается.

11
23 комментария

Призываю @ozon, верните деньги! Заказ 51819002-0033, оформлен 12.06.2023, прибыл на склад 07.07.2023 , в пункте выдачи найти его не смогли я написала в озон поддержку , на что мне ответили :Юлия, здравствуйте. Простите, что вы не смогли сразу же забрать свой заказ.
Я передала информацию коллегам. Всё решим в ближайшие 3 дня и сообщим вам.
Если у вас возникнут ещё вопросы, пожалуйста, обращайтесь в чат, обязательно помогу.
На протяжение месяца отвечали одно и то же продлевая сроки ожидания. После чего я попросила вернуть деньги и мне ответили :Юлия, здравствуйте. Благодарю за ожидание. Мне очень жаль, что сложилась столь неприятная ситуация. Вижу, что передана информация коллегам по отмене заказа. Пожалуйста, ожидайте изменения статуса заказа в личном кабинете, в разделе "Заказы". Ожидание ответа может достигать до 30 дней с момента передачи информации по отмене заказа. Информация по отмене заказа передана 25 июля. В ближайшее время с вами обязательно свяжутся в этом чате. сегодня 24.07.23 до сих пор никаких изменений не произошло. Опять пишут ждите. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ

Ответить

Юлия, здравствуйте. Ранее ответили в вашем посте https://vc.ru/claim/807210. Простите, что так долго решаем вашу ситуацию, виноваты. Служба поддержки ориентирует на ожидание, так как не может одним действием сделать вам отмену здесь и сейчас. Аннуляцией товаров Global занимаются сами продавцы, или подключаются наши коллеги из смежного отдела. С вашим заказом возникли сложности, поэтому времени на разбор требуется больше чем обычно. Мы сделали повторный запрос на отмену этой посылки, стараемся ускорить решение. Вернёмся к вам туда в пост с итогом в течение 1-2 дней.

Ответить

Призываю @Ozon , мне надоело читать одни и те же отписки в чате.

Ответить

Добрый день. Подскажите номер заказа, будем разбираться.

Ответить

14905558-0090, упаковка 5

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте. Согласны, ситуация неприятная. Проблемные заказы встречаются в каждом сервисе.
Уточните, пожалуйста, номер заказа. Хотим подробней рассмотреть ваш кейс.

Ответить