{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тинькофф Банк: валютный контроль не проходит почти неделю

Всем привет!

Удивительно, что приходится писать вторую статью за неделю на тему того, что Тинькофф Банк абсолютно отвратительно выполняет свои обязанности перед клиентами, но что поделать.

В прошлый раз были сложности с необоснованными блокировками карт, но в конечном итоге все успешно разрешилось, однако в этот раз процесс затянулся слишком надолго.

Суть проблемы

Почти год назад завел ИП в Тинькове и с тех пор стабильно принимаю платежи по своему основному контракту. Каждый раз одна и та же сумма, каждый раз условно тот же инвойс. Разумеется, каждый раз необходимо проходить валютный контроль, но как правило он занимается считанные часы.

Само собой, учитывая ситуацию в стране (в том числе со стороны распоряжений ЦБ), сейчас прохождение валютного контроля занимает дольше обычного.

Тем не менее, у "дольше обычного" должны быть пределы и мне искренне кажется, что они были исчерпаны. Сколько прошло с момента зачисления платежа? 5 дней и поддержка все еще кормит "завтраками" без каких-либо сроков, помощи или предложений решения проблемы. "Ожидайте... высокий приоритет... перестраиваем процессы".

Вишенка на торте

Ах да, самое приятное - естественно, 80% платежа будет конвертироваться из валюты в рубли. Однако лучше всего тот факт, что делаться это будет автоматически в тот момент, когда банк захочет.

Видимо банк ждет, когда курс доллара упадет рублей до 80, чтобы не сильно тратиться на своих клиентов.

Самое грустное, что даже если после этой статьи все разрешится (и это очень большое если), страшно, что нужно будет каждый месяц поднимать бучу лишь бы получить честно заработанные деньги.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Иван Паньшин
Автор

Прошел платеж наконец-то (буквально через час после открытия биржи). Вышло по 111 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Leonid

В Модуль банке тем временем был курс 118.44 руб за $.

Поддержка Тинькофф дала очень классный ответ, они проводят платежи в часы работы биржи, но для конвертации используют свой внутренний курс, который как показала практика ничем не отличается от курса выходного дня.

Вы же просили в часы работы биржи - пожалуйста, всё для людей!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan P.R.

Самое интересное - это шаблонный ответ про ориентировку в 1-2 дня для прохождения валютного контроля. Переехал в тинькофф по причине того, что банк который успешно и своевременно обслуживал, попал под санкции. И я далеко не рад своему выбору скажу я вам... судя по статистике в тиньке сейчас все очень плохо, начиная от сроков прохождения ВК заканчивая их политикой обмена и зачисления средств судя по комментариям. Ну и конечно же я оказался в такой же ситуации как и все находящиеся здесь) срок в обещанные 1-2 дня закончился и теперь сидим кушаем завтраки о то, что завтра все обязательно будет.
"Банк для предпринимателей, каким он НЕ должен быть"

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. У нас наблюдается большой поток новых заявок, в связи с чем время обработки валютных платежей увеличено. Мы делаем всё, чтобы вернуться к предыдущим срокам обработки. Простите, пожалуйста, за временные неудобства. Напишите нам в личку ваш ИНН, постараемся оперативно вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда