Тинькофф Банк: валютный контроль не проходит почти неделю
Всем привет!
Удивительно, что приходится писать вторую статью за неделю на тему того, что Тинькофф Банк абсолютно отвратительно выполняет свои обязанности перед клиентами, но что поделать.
В прошлый раз были сложности с необоснованными блокировками карт, но в конечном итоге все успешно разрешилось, однако в этот раз процесс затянулся слишком надолго.
Суть проблемы
Почти год назад завел ИП в Тинькове и с тех пор стабильно принимаю платежи по своему основному контракту. Каждый раз одна и та же сумма, каждый раз условно тот же инвойс. Разумеется, каждый раз необходимо проходить валютный контроль, но как правило он занимается считанные часы.
Само собой, учитывая ситуацию в стране (в том числе со стороны распоряжений ЦБ), сейчас прохождение валютного контроля занимает дольше обычного.
Тем не менее, у "дольше обычного" должны быть пределы и мне искренне кажется, что они были исчерпаны. Сколько прошло с момента зачисления платежа? 5 дней и поддержка все еще кормит "завтраками" без каких-либо сроков, помощи или предложений решения проблемы. "Ожидайте... высокий приоритет... перестраиваем процессы".
Вишенка на торте
Ах да, самое приятное - естественно, 80% платежа будет конвертироваться из валюты в рубли. Однако лучше всего тот факт, что делаться это будет автоматически в тот момент, когда банк захочет.
Видимо банк ждет, когда курс доллара упадет рублей до 80, чтобы не сильно тратиться на своих клиентов.
Самое грустное, что даже если после этой статьи все разрешится (и это очень большое если), страшно, что нужно будет каждый месяц поднимать бучу лишь бы получить честно заработанные деньги.
Уже очевидно, что курс меньше не будет на этой неделе, поэтому в этом плане что то ждать никто не будет.
В моем случае, я надеюсь, что они пользуют мою валюту максимально допустимое время. Согласен, что обстоятельства в мире форс-мажорные, но банк ими пользуется с максимальной нелояльностью к своим клиентам.
По закону, обменять выручку я должен в течении трех _рабочих_ дней, поэтому надеюсь получить свое 9 марта.
Если пройдёт конвертация автоматом и по невыгодному курсу, приходите сюда.
https://vc.ru/claim/375098-tinkoff-biznes-sdelal-obmen-valyuty-ochen-nevygodnym-na-fone-obyazatelnogo-obmena-80-procentov-valyutnoy-vyruchki
09.03.2022 сконвертировали по текущему курсу банка 120.15 (EUR)
Интересно, банки имели информацию о ограничениях с 9 марта?
Евро на доллар уже 1.053, "а скоро вообще будут давать в морду" (в Сбере 0.86)
Автор, вы немного не понимаете объёмов которые сейчас приходится обрабатывать Тинькову из-за санкций в других банках. За последнюю неделю на остальные банки легла огромная нагрузка по открытию валютных счетов клиентов банков ВТБ, Сбер, Открытие, у них были тысячи клиентов, которым надо срочно открыть счёт и перевести валютные контракты и начать работать. У нас тоже висит платёж с 3 марта, но срок по закону 3 рабочих дня и он ещё не вышел из-за праздников. Прошу не истерить, так как все ждут. Вы просто не осознаете масштаба проблемы и возросшие объёмы нагрузки на ВК
Люди в соседней ветке пожаловались на то, что Тинькофф меняет валюту в нерабочие часы биржи по самому невыгодному курсу.
Так что Вам ещё повезло, что Тинькофф не поменял сейчас, в выходные, когда биржа закрыта)
https://vc.ru/375098
Потому что курс на бирже поддерживается ЦБ, когда биржа закрыта на форексе курс взлетает — такое впечателние.
Автор, пожалуйста отпишесь как что-то решится. Я в аналогичной ситуации, каждый день пишу в поддержку с 04.03 по поводу валютного контроля, и получаю лишь завтраки и стандартные отписки.
Ох, я со 2го числа жду.
Да, разумеется напишу. Но если банк ждал открытия биржи без уведомления клиентов - это жесть и довольно мерзко
Тоже уже два дня ВК не двигается с места. В поддержке рассказывают сказки о большом кол-ве, но верится в это с трудом. Перешёл в Тинькофф из-за санкций. Но честно говоря жалею, что сделал это. Возможно стоило выбрать другой банк.
Здравствуйте. Мы можем провести платеж. До 09.03.2022 10:00 - начало работы биржи, мы не гарантируем выгодный для вас курс конвертации - при вашем согласии платеж зачислим.
Он чесно предупреждает о том что он вас обворует! Он такой один!
А почему нельзя было заявить об этом раньше? Для чего нужно было выжидать 5 дней при условии, что никаких уведомлений не было?
И я могу дать согласие только если узнаю конкретный курс конвертации (пусть и с небольшим спредом)
Что нужно для этого сделать? Я также ожидаю валютного контроля уже три дня
Прошел платеж наконец-то (буквально через час после открытия биржи). Вышло по 111 рублей
В Модуль банке тем временем был курс 118.44 руб за $.
Поддержка Тинькофф дала очень классный ответ, они проводят платежи в часы работы биржи, но для конвертации используют свой внутренний курс, который как показала практика ничем не отличается от курса выходного дня.
Вы же просили в часы работы биржи - пожалуйста, всё для людей!
Такая же фигня, 6 дней держали деньги и провели в итоге по курсу, который был в выходные.
У меня та же проблема. 5 дней уже контроль висит, хотя везде пишут что должны за день делать
Судя по новостям, завтра акции не будут торговаться, а вот валюта - да. Поэтому ждём, что завтра платежи пройдут
Если не пройдут - это вообще беспредел
Такая же история, в Альфа банк всё проходит за минуты.
А курс какой в Альфе?
https://vc.ru/claim/375098-tinkoff-biznes-sdelal-obmen-valyuty-ochen-nevygodnym-na-fone-obyazatelnogo-obmena-80-procentov-valyutnoy-vyruchki
Пишите свои комментарии сюда пожалуйста)
Видимо банк ждет, когда курс доллара упадет рублей до 80*
Приз ТСу за шутку года и в КВН его отправьте!
Ни разу не шутка
Просто Тинькофф сделает курс продажи - 150, курс покупки - 70
Законом не запрещено)
Аналогичная ситуация, но т.к. только после санкций перешёл в Тинькофф, посмотрю ещё, может ли этот банк справится с увеличившимся количеством клиентов и платежей в валюте
@Тинькофф Платёж так и висит на проверке с утра 10 марта. Поддержка кормит "завтраками"
Здравствуйте. Простите, пожалуйста, за задержку. Сейчас срок обработки операций увеличен. Мы дорабатываем наши процессы так, чтобы обработка подтверждения проходила быстрее. Уже подключили ответственных. Постараемся оперативно вам помочь.
@Тинькофф могу ли я запретить продавать 80% вам и потребовать продаже ЦБ РФ?
Здравствуйте. Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Запретить продавать 80% нельзя. Когда вы отправляете платеж на проверку валютного контроля, то соглашаетесь на конвертацию по курсу банка. Если вы не хотите, чтобы мы конвертировали, то мы можем оформить только возврат платежа.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте. Простите, пожалуйста, за задержку. В приоритете постараюсь вам помочь. Уже подключил ответственных.
С 16-го марта ИП Кутявин И.В не может пройти валютный контроль. Я несу прямые убытки! У людей которые имеют ИП есть обязательства перед другими людьми! Вы меня подставляете! Каждый день пишутся поддержку получаю один и тот же шаблонный ответ! Сегодня последний 3-й день из обещанных 2-3 дня, но в поддержке опять динамят! Никому не советую этот банк! Хотя клиентом являюсь уже давно, но это ужасное отношение к клиентам
Аналогичная ситуация с 15 марта мой входящий платеж не проходит валютный контроль, поддержка кормит завтраками, являюсь клиентом банка уже несколько лет.
По состоянию на сегодня (27 апреля) Тинькофф до сих пор работает очень плохо в плане длительности валютного контроля. Мой платёж висит с 23 апреля, и до сих пор получаю только отписки в чате – платёж просто не смотрят. Думаю, это было ошибкой связываться с Тинькофф Бизнес, теперь задумываюсь о переходе в Модульбанк, где по словам знакомых всё шустро.
Здравствуйте!
Сейчас срок обработки подтверждения дольше чем обычно. Мы усиленно работаем над тем, чтобы вернуться к прежним срокам.
Хотим детально проверить вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, ваш ИНН в личку.
ИП Кутявин Игорь Владимирович. Так и не решили проблему с валютным контролем. Постоянно задерживают. Видимо чтобы провести по невыгодному курсу. Кормят завтраками. И обещают всё сделать приоритетно , но на деле этого не происходит! Никому банк не советую. Наплевательское отношение к клиентам. 0 из 10