«Альфа-банк» ввел ограничение в 20 рабочих дней на выдачу валюты

Альфа-банк в одностороннем порядке ввел ограничения на выдачу валюты - через 20 рабочих дней. В данный момент не дает заказать выдачу валюты раньше, чем на 31 марта.

20 рабочих дней - это большой срок, практически - это отказ выдавать валюту и исполнять свои обязательства. Хотя в своих публичных каналах банк открыто врет об отсутствии проблем.

Оператора невозможно найти в чате:

По телефону горячей линии бот после вопроса о наличных рекомендует найти список банкоматов на сайте, затем прощается и сам кладет трубку.

В настоящий момент мною оформлена жалоба на действия банка на сайте ЦБ.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Константин, приветствуем.

Сейчас многие банки столкнулись с повышенным спросом на снятие валюты, мы — тоже.

Мы не отказываем в выдаче наличных, но в кассе не всегда есть та сумма, которая нужна. Наша служба инкассации работает в усиленном режиме и старается привозить деньги как можно быстрее. Поэтому рекомендуем делать заказ заранее. Если деньги поступят раньше — мы с вами свяжемся.

Ответить
Развернуть ветку
Пользовательи

Заказала валюту на 2 марта, статус заявки «согласована», пришла, сказали, что валюту не привезли.
Заказала валюту на 9.03., заявка согласована, пришла в отделение и мне отказали, сказав что «самолеты не летают и валюту не привозят со 2 марта уже».
Почему в официальных источниках пишете, что проблем нет. Фактически мне отказывают второй раз и даже не предлагают «очередь» раз я уже заказывала, а теперь следующая заявка только 31 марта! И то, приложение перестало открывать «заказ наличных» - сервис временно недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Понимаем вас. Мы стараемся обеспечить необходимым количеством наличных все отделения, но сейчас на это нужно больше времени из-за большого спроса на снятие. Извините, что так получилось.
Что касается заказа в приложении. Повторите попытку чуть позже и, если у вас Android, обновите WebView.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Денисенко

Я переслал зп из-за границы,как всегда.почему мне альфа банк предлагает заплатить с моей зп 352 долл банку в качестве комиссии??? Чтобы забрать все в тех же долл которые выслал мой работодатель. Не слишком ли жирно!??

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Если деньги поступили переводом и пролежали меньше 30 дней, то будет комиссия при снятии через кассу, об этом говорим в тарифах.
Также комиссия зависит от суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Прохожий

А что толку от приложения, если в нем доступна одна дата 31.03.2022 во всех отделениях? Почему заранее заказанная сумма не поступает в кассу, а клиент не уведомляется об этом? Почему он каждый раз должен заказывать ее заново и ждать почти месяц? Почему вы оформляете заказ сумм людям на даты, в которые деньги на всех заказавших не привозятся, и заставляете заказывать заново, а не переносите неисполненные вами обязательства на ближайшую дату?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Понимаем вас, но сейчас обеспечить все офисы нужным количеством валюты сложнее, чем раньше. Делаем всё возможное.
Если валюты не оказалось, то нужно оформлять новый заказ.
Срок заказа валюты увеличился из-за большого спроса на снятие. С этим столкнулись многие банки. У сотрудников офиса нет возможности звонить клиентам по заявкам. Надеемся на понимание.

Ответить
Развернуть ветку
Прохожий

Зачем записывать на конкретную дату количество людей с одобренной суммой, которую не сможете выдать? Что возможное Вы делаете, если ситуация только ухудшается? Чужие деньги продолжаете фактически удерживать, а время даты записи на получение только увеличивается? Похоже, что проблемы с ликвидностью банк не решает, а ждет какой-нибудь возможности освобождения от обязательств перед клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы не удерживаем деньги, они также остаются на счетах. Спрос на самом деле очень большой, поэтому иногда мы физически не можем выдать нужную сумму, купюр не хватает на все выдачи, увы. Стараемся делать всё возможное.

Ответить
Развернуть ветку
Прохожий

1. Они на счетах в банке, но люди не могут их снять - чем это отличается от удерживания?
2. Почему при невыполнении своих обязательств в срок, сотрудники не переносят выдачу на след. День, а заставляют клиентов заново записываться, тем самым переставляя из в конец очереди записавшихся позднее их первого визита?
Это не решение проблем, а перекладывание их на клиентов!
По-моему, только судебные иски с взиманием процентов за просрочку выдачи, сподвигнут руководство действительно пытаться решать проблему.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда