{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф банк заблокировал счета

Даже не пытаюсь сосчитать, сколько уже было подобных жалоб на данный банк за последнее время, но считаю необходимым добавить еще один минус в его карму, за совершенно наплевательское и, потенциально, корыстное отношение к своим лояльным клиентам.

Ситуация

В конце прошлого месяца, на фоне геополитических событий, решил сконвертировать сбережения, наличные и кредитные средства, хранящиеся на рублевых счетах Райффайзен банка, в доллары, через свой брокерский счет, в Тинькофф.

Для максимально быстрого перемещения средств использовал все возможные способы - часть ушла межбанковским переводом от себя к себе, часть по СБП, часть была снята в банкомате Райффайзена и положена на карту Тинькофф.

Спустя несколько дней и пары попыток снять валюту в полупустых банкоматах, Тинькофф стриггерился на меня стандартным письмом по 115-ФЗ:

Будучи готовым к такому повороту, заранее, собрал полный пакет из выписок по счетам клиента в Райффайзене (даже чеки о снятии нашел), 2-НДФЛ (в Райфе у меня зарплатный проект), кредитный договор и, с приятным осознанием подтвержденной законности своих средств, отправил документы в ответном письме на рассмотрение, сопроводив описанием "экономического смысла" совершаемых операций.

И стал ждать.

Дождался я лишь решения о блокировки счетов и рекомендации вывода средств в другой банк.

Примерно в этот момент, несмотря на необходимость закрытия брокерского счета и депозитарный перевод, у меня закончилось какое либо желание оставаться клиентом данной кредитной организации и я согласился на вывод зависших долларов обратно в Райфайзен.

Но по логике Тинькофф - согласился, не равно получил.

Началось юление сотрудников ТП, рекурсивное переспрашивание ранее запрошенной информации, путаница в показаниях, аргументация блокировки и невозможности вывода денег разными пунктами УКБО.

Особо ленивые, просто кидали куски скрипта в ответ:

Ситуация менялось, от совсем абсурдной, где меня просили приехать в Московский офис (за 450 км) , чтобы написать заявление, на основании которого, Тинькофф примет РЕШЕНИЕ, о возможности возврата моих денег:

До казалось бы приемлемой, когда сотрудники банка, все же приняли обращение, даже зафиксировали его номер и обещали решить вопрос до 10 марта.

Однако, ситуация до настоящего времени никак не разрешилась.

Сегодня вечером, банк прислал чудесное смс, где уведомил меня о том, что ему нужно больше времени, чтобы принять РЕШЕНИЕ, о том, возвращать деньги или все же нет.

Я далеко не эксперт в юридической базе регламентирующей банковское обслуживание, но разве правомерно, использовать решение, в том месте, где есть ваше обязательство? Что Тинькофф банк можете решать, относительно средств которые ему не принадлежат, если клиент требует закрыть счет и вывести свои деньги? Мне непонятно. Ни с правовой точки зрения, ни чисто с человеческой.

Именно из-за всего этого и складывается удручающее впечатление преддефолтных конвульсий, когда в ход идут любые средства для сохранения ликвидности.

Возможно, вы сможете, по-настоящему, а не формально, проверить подтверждающие документы большей части клиентов, которые попали под блокировку. Вероятно, вы признаете, что ошиблись. И, в таком случае, я буду рад изменить свое мнение, о некогда прекрасном банке.

Но пока, Тинькофф, извините, волна блокировок, это репутационное фиаско.

0
132 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.
Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши полные ФИО с датой рождения. Проверим все необходимое.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Булаев

Господи, у @Тинькофф такое дурачье там работает, причём сверху донизу, налево и направо.

Компания откровенно творит полнейшую хуйню, а сммщики с поддержкой бегают и обещают ответить "в ближайшее время".

В мою машину, пока она стояла на парковке (а я сам был дома), въехала женщина. Машина была застрахована по ОСАГО в тинькофф страхование
Ваша компания не признала это страховым случаем по какой-то своей причине и даже не смогла это объяснить, а когда я потребовал от вас официальный отказ (к гадалке не ходи - подать в суд) вы съебались как первоклассники укравшие жвачки в супермаркете и до сих пор или прячетесь или кормите завтраками уже которую неделю (кажется пятую).

Я знаю что на российском рынке без мошенничества далеко не уедешь, но даже для него это слишком пиздец) вы либо пересматриваете свое отношение к клиентам, либо гниёте на кладбище бизнесов вашего основателя.

P.s я уже связывался по моей страховой ситуации десятки раз с вашими представителями, это ничего не дало, так что не утруждайте себя. Страховая виновника благо не вы, она хоть что-то согласилась сделать.
Лучше передайте кому-нибудь кто сидит повыше чтоб в жопу себе 115фз засунули и это позорное страхование ликвидировали

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Не ради тинькова, но истины...

ОСАГО это страхование вашей ответственности. Если в вас кто-то въехал, то по ОСАГО для вас это и не будет страховым случаем. Страховщик виновника выплатит вам компенсацию по ОСАГО виновника.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Булаев

Тоже всю жизнь жил с такой установкой, пока не коснулся этого)) оказалось, что обычно, выплату по страховому случаю пострадавшему выплачивает его страховая, а уже затем обращается к страховой виновника и сама занимается дальнейшими экзекуциями не обременяя и без того несчастного потерпевшего. Это сделано для того, чтобы все шло чуть быстрее, чем в случае обращения в страховую виновника напрямую ( может до года все это длиться, у меня вот например несколько месяцев уже. ).

Как мне сказал комиссар, который оформлял ДТП - проще говоря: осаго для всех.

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Года три или четыре действует порядок урегулирования по ОСАГО, когда пострадавший обращается в свою страховую. А все вопросы оплаты между своей страховой компанией и компанией виновного в аварии происходят без участия страхователя.

Здесь, судя по описанию, могла быть ситуация, что эта парковка (дворовая территория) является закрытой от посторонних, то есть не относится к дорогам общего пользования, и применимость ОСАГО может оказаться под вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Булаев

Был бы рад узнать настоящую причину отказа, но в личном кабинете до сих пор висит плашка "на рассмотрении", от поддержки и знающих людей было несколько предположений но до сих пор никакой конкретики.
Также был бы рад получить официальный отказ, но уже потерял все надежды))

Страховая виновника почти сразу начала чинить мою машину, как только у меня появились основания к ним обратиться. Почти - потому что перед этим ее работники долго смеялись над поведением их коллег из тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите нам в лс ФИО и дату рождения страхователя и мы разберемся в чем дело.

Ответить
Развернуть ветку
Rainy New

По текущим правилам необходимо обращаться в свою страховую компанию даже по ОСАГО. Вот просто нет другого пути. В страховую виновника только в том случае, если своя сдохла.
Вам выплачивает Ваша страховая, дальше они между собой разбираются.

Ответить
Развернуть ветку
Rainy New

По страховому случаю (ОСАГО) мне кое-что удалось, даже пару раз доплатили, но думаю что все равно скоро увижусь с ними в суде.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Ваша компания не признала это страховым случаем по какой-то своей причине и даже не смогла это объяснить,

чето прям не верится. смысл ТКС отказываться платить, если она получит эти деньги со страховой виновника? Виновник в какой страховой застрахован?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Булаев

Страховая виновника - росгострах.

Одна из операторов поддержки тиньки сказала что отказ в моем случае возможно связан с невнимательностью проверяющего (или оценивающего) моё дело. Что-то вроде у меня истёк период и я был за рулём и подобный бред.

Росгострах, конечно, то ещё чудо, но там хотя-бы люди читать умеют

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда