Тинькофф банк заблокировал счета
Даже не пытаюсь сосчитать, сколько уже было подобных жалоб на данный банк за последнее время, но считаю необходимым добавить еще один минус в его карму, за совершенно наплевательское и, потенциально, корыстное отношение к своим лояльным клиентам.
Ситуация
В конце прошлого месяца, на фоне геополитических событий, решил сконвертировать сбережения, наличные и кредитные средства, хранящиеся на рублевых счетах Райффайзен банка, в доллары, через свой брокерский счет, в Тинькофф.
Для максимально быстрого перемещения средств использовал все возможные способы - часть ушла межбанковским переводом от себя к себе, часть по СБП, часть была снята в банкомате Райффайзена и положена на карту Тинькофф.
Спустя несколько дней и пары попыток снять валюту в полупустых банкоматах, Тинькофф стриггерился на меня стандартным письмом по 115-ФЗ:
Будучи готовым к такому повороту, заранее, собрал полный пакет из выписок по счетам клиента в Райффайзене (даже чеки о снятии нашел), 2-НДФЛ (в Райфе у меня зарплатный проект), кредитный договор и, с приятным осознанием подтвержденной законности своих средств, отправил документы в ответном письме на рассмотрение, сопроводив описанием "экономического смысла" совершаемых операций.
И стал ждать.
Дождался я лишь решения о блокировки счетов и рекомендации вывода средств в другой банк.
Примерно в этот момент, несмотря на необходимость закрытия брокерского счета и депозитарный перевод, у меня закончилось какое либо желание оставаться клиентом данной кредитной организации и я согласился на вывод зависших долларов обратно в Райфайзен.
Но по логике Тинькофф - согласился, не равно получил.
Началось юление сотрудников ТП, рекурсивное переспрашивание ранее запрошенной информации, путаница в показаниях, аргументация блокировки и невозможности вывода денег разными пунктами УКБО.
Особо ленивые, просто кидали куски скрипта в ответ:
Ситуация менялось, от совсем абсурдной, где меня просили приехать в Московский офис (за 450 км) , чтобы написать заявление, на основании которого, Тинькофф примет РЕШЕНИЕ, о возможности возврата моих денег:
До казалось бы приемлемой, когда сотрудники банка, все же приняли обращение, даже зафиксировали его номер и обещали решить вопрос до 10 марта.
Однако, ситуация до настоящего времени никак не разрешилась.
Сегодня вечером, банк прислал чудесное смс, где уведомил меня о том, что ему нужно больше времени, чтобы принять РЕШЕНИЕ, о том, возвращать деньги или все же нет.
Я далеко не эксперт в юридической базе регламентирующей банковское обслуживание, но разве правомерно, использовать решение, в том месте, где есть ваше обязательство? Что Тинькофф банк можете решать, относительно средств которые ему не принадлежат, если клиент требует закрыть счет и вывести свои деньги? Мне непонятно. Ни с правовой точки зрения, ни чисто с человеческой.
Возможно, вы сможете, по-настоящему, а не формально, проверить подтверждающие документы большей части клиентов, которые попали под блокировку. Вероятно, вы признаете, что ошиблись. И, в таком случае, я буду рад изменить свое мнение, о некогда прекрасном банке.
Но пока, Тинькофф, извините, волна блокировок, это репутационное фиаско.
Здравствуйте.
Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши полные ФИО с датой рождения. Проверим все необходимое.
Господи, у @Тинькофф такое дурачье там работает, причём сверху донизу, налево и направо.
Компания откровенно творит полнейшую хуйню, а сммщики с поддержкой бегают и обещают ответить "в ближайшее время".
В мою машину, пока она стояла на парковке (а я сам был дома), въехала женщина. Машина была застрахована по ОСАГО в тинькофф страхование
Ваша компания не признала это страховым случаем по какой-то своей причине и даже не смогла это объяснить, а когда я потребовал от вас официальный отказ (к гадалке не ходи - подать в суд) вы съебались как первоклассники укравшие жвачки в супермаркете и до сих пор или прячетесь или кормите завтраками уже которую неделю (кажется пятую).
Я знаю что на российском рынке без мошенничества далеко не уедешь, но даже для него это слишком пиздец) вы либо пересматриваете свое отношение к клиентам, либо гниёте на кладбище бизнесов вашего основателя.
P.s я уже связывался по моей страховой ситуации десятки раз с вашими представителями, это ничего не дало, так что не утруждайте себя. Страховая виновника благо не вы, она хоть что-то согласилась сделать.
Лучше передайте кому-нибудь кто сидит повыше чтоб в жопу себе 115фз засунули и это позорное страхование ликвидировали
По страховому случаю (ОСАГО) мне кое-что удалось, даже пару раз доплатили, но думаю что все равно скоро увижусь с ними в суде.