Блокировка карт в Тинькофф
В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)
Проблема массовая уже несколько десятков подписчиков посреди ночи отписались о проблеме. По факту из желтого приложения вы не можете оплатить ничего, сделать перевод родственникам или друзьям тоже не можете.
После общения на протяжении двух часов с тех.поддержкой банка, на тарифе Премиум, решения нет, просят подождать до понедельника.
Сейчас только суббота наступила! Т.е. Тинькофф заблокировал карту и предлагает подождать двое суток с заблокированной картой и личным кабинетом. Причины блокировки сообщить не могут.
Отмечу сразу, что никаких подозрительный действий не совершалось, в криптобирж переводов никаких не было уже давно, приема платежей и переводов тоже не было, т.е. просто пришел пуш о блокировке и все, живи теперь с этим.
Ну ладно, подумал я, попробую оформить карту МИР, вдруг это из-за санкций Мастеркарда, но нет...Имея на руках всего одну!!! физическую карту Тинька, мне отказали, мотивируя тем, что у меня их больше пяти)
С виртуальными картами также...
Скриншоты свои, а также присланные подписчиками прилагаю ниже.
Карты МИР тоже некоторые заблокировали в Тиньке.
Есть у меня еще пара историй, которые произошли вчера со мной при открытии вклада в Тинькофф, с обнулением тарифов, а также в Инвестициях Тинькофф, но думаю пока придержу их чутка...
Но при всем при этом, у моей супруги все работает штатно, карты пока не заблокированы. Какую-то системность в блокировке карт нам пока выяснить не удалось.
Так что будьте готовы к таким развитиям событий.
Сообщения от подписчиков о блокировке карт и личного кабинета продолжают поступать. Больше спамить скриншотами не буду на эту тему, но ситуация думаю понятна.
Что делать?
Звонить, писать в тех.поддержку и выяснить причины блокировки. Если есть наличка в доме - хорошо.Искать альтернативные банки и переводить часть денег туда.
Пуши и сообщения о блокировках продолжают поступать мне на телефон.
Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk
Аналогичная ситуация. Карты уже разблокировали. Но разблокируйте, пожалуйста, переводы
Я уже писал здесь:
https://vc.ru/claim/378803-tinkoff-bank-ostavil-bez-deneg-na-vyhodnye?comment=4063384&from=copylink
Попросили написать в личные сообщения. Ответили:
Приветствуем. Временные ограничения устаовили в связи с тем, что по результатам анализа операции по вашим счетам попадали под признаки злоупотребления условиями в рамках договора обслуживания. Речь о множестве переводов между валютными счетами. Сейчас мы проводим внутреннюю проверку и обязательно сообщим вам об итогах.Меня такой ответ не устраивает и вот почему.
Я внимательно изучил три поста и комментарии к ним
https://vc.ru/claim/378412-blokirovka-kart-v-tinkoff
https://vc.ru/claim/378589-blokirovka-kart-v-tinkoff-chast-2
https://vc.ru/claim/378803-tinkoff-bank-ostavil-bez-deneg-na-vyhodnye
Можно сделать вывод, что при совершении аналогичных операций:
1) Тем, кто имеет влияние (но не всем), разблокировали счета.
2) Тем, кто премиум клиент, разблокировали в меньшей степени.
3) Тем, кто клиент обычный, разблокировали еще меньше.
Это говорит о том, что блокировка не обоснована.
При этом постоянно двигают сроки. И кажется, что 19-го числа утром проснувшись я снова не получу никакого ответа, снова пропингую самостоятельно поддержку, и снова получу ответ вида "мы разблокируем вас еще позже".
Я, как лояльный клиент банка, после того, как узнал о несоответствии курсов, написал в поддержку, чтобы банк не нёс потери. На мои сигналы банк ответил, что всё хорошо, тем самым тем самым дав понять, что всё так и должно быть (прилагаю скрины). Если внимательно посмотреть комментарии вышеуказанных статей, можно понять, что поддержка уверяла таких же как я в том, что всё хорошо, и что блокировок не будет.
Банк предоставил клиентам публичную оферту - и раз это оферта, ей можно пользоваться. Как и покупкой стирального порошка, также и валюты.
Это еще раз говорит о том, что блокировка не обоснована.
Я требую разблокировки, так как для оплаты услуг мне необходимо перевести деньги с накопительного счета на счет карты.
Личные данные я уже писал. @Тинькофф
Я отпишу здесь, когда проблема решится