{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

Проблема массовая уже несколько десятков подписчиков посреди ночи отписались о проблеме. По факту из желтого приложения вы не можете оплатить ничего, сделать перевод родственникам или друзьям тоже не можете.

После общения на протяжении двух часов с тех.поддержкой банка, на тарифе Премиум, решения нет, просят подождать до понедельника.

Сейчас только суббота наступила! Т.е. Тинькофф заблокировал карту и предлагает подождать двое суток с заблокированной картой и личным кабинетом. Причины блокировки сообщить не могут.

Отмечу сразу, что никаких подозрительный действий не совершалось, в криптобирж переводов никаких не было уже давно, приема платежей и переводов тоже не было, т.е. просто пришел пуш о блокировке и все, живи теперь с этим.

Ну ладно, подумал я, попробую оформить карту МИР, вдруг это из-за санкций Мастеркарда, но нет...Имея на руках всего одну!!! физическую карту Тинька, мне отказали, мотивируя тем, что у меня их больше пяти)

С виртуальными картами также...

Скриншоты свои, а также присланные подписчиками прилагаю ниже.

Карты МИР тоже некоторые заблокировали в Тиньке.

Есть у меня еще пара историй, которые произошли вчера со мной при открытии вклада в Тинькофф, с обнулением тарифов, а также в Инвестициях Тинькофф, но думаю пока придержу их чутка...

Но при всем при этом, у моей супруги все работает штатно, карты пока не заблокированы. Какую-то системность в блокировке карт нам пока выяснить не удалось.

Так что будьте готовы к таким развитиям событий.

Сообщения от подписчиков о блокировке карт и личного кабинета продолжают поступать. Больше спамить скриншотами не буду на эту тему, но ситуация думаю понятна.

Что делать?

Звонить, писать в тех.поддержку и выяснить причины блокировки. Если есть наличка в доме - хорошо.Искать альтернативные банки и переводить часть денег туда.

Пуши и сообщения о блокировках продолжают поступать мне на телефон.

Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk

0
320 комментариев
Написать комментарий...
Аня Куделина

Видать это массово. У меня такая же ситуация. 18 марта пытаясь перевести средства, обнаружила, что карта заблокирована. Обратилась в поддержку, поддержка толком ничего сказать не смогла, промелькнул в их фразах момент про п.4.5. И дальше сказали ждать до 23.03. 23.03 приходит сообщение, что счет заблокирован, причина не раскрывается, просьба закрыть счет и вывести свои деньги. Хорошо. Но при попытке вывести свои деньги - возникли проблемы, банк их просто не переводит, а кормит завтраками. Сегодня третий день. Каждый вечер приходит сообщение «нам нужно больше времени, чтобы принять решение, ответим завтра».
Я очень люблю банк Тинькофф. Но почему такое отношение!? Если вы не хотите работать более с клиентом, в чем проблема перечислить средства клиента в тот же день, как обещаете изначально!?
Второй момент, почему не запросить документы по блокировке и не сообщить о ней заранее. Я догадываюсь о причине: муж перевел валюту для снятия, и мы ее сняли. Это не была большая сумма, эта та сумма, которая разрешается по закону. Если бы банк запросил документы, я бы могла подтвердить данную операцию и вопрос был бы решен. Но теперь приходится испытывать трудности и тратить свои нервы. @Тинькофф прошу дать ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы установили ограничения дистанционного обслуживания по ошибке. Детально проверили ваш случай и нашли неточность в процессе.

Ранее связались с вами, чтобы лично извиниться за заминку и урегулировать ситуацию. Тем не менее у нас есть некоторые вопросы по проводимым операциям, поэтому запросили у вас документы для подтверждения смысла и оснований этих операций.

На первой линии мы всегда реагировали на ваши обращения и доносили информацию до ответственных. Перевод на счет в другом банке выполнили только 25 марта из-за большого потока обращений. Уже активно боремся с очередями, чтобы не заставлять наших клиентов ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Ага, и мои 10к зажали тоже по ошибке. "не можем по закону, а по какому не скажем".

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ФИО, дату рождения, а также краткое описание ситуации нам в лс - все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
317 комментариев
Раскрывать всегда