Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

11 показ
23K23K открытий

Видать это массово. У меня такая же ситуация. 18 марта пытаясь перевести средства, обнаружила, что карта заблокирована. Обратилась в поддержку, поддержка толком ничего сказать не смогла, промелькнул в их фразах момент про п.4.5. И дальше сказали ждать до 23.03. 23.03 приходит сообщение, что счет заблокирован, причина не раскрывается, просьба закрыть счет и вывести свои деньги. Хорошо. Но при попытке вывести свои деньги - возникли проблемы, банк их просто не переводит, а кормит завтраками. Сегодня третий день. Каждый вечер приходит сообщение «нам нужно больше времени, чтобы принять решение, ответим завтра».
Я очень люблю банк Тинькофф. Но почему такое отношение!? Если вы не хотите работать более с клиентом, в чем проблема перечислить средства клиента в тот же день, как обещаете изначально!?
Второй момент, почему не запросить документы по блокировке и не сообщить о ней заранее. Я догадываюсь о причине: муж перевел валюту для снятия, и мы ее сняли. Это не была большая сумма, эта та сумма, которая разрешается по закону. Если бы банк запросил документы, я бы могла подтвердить данную операцию и вопрос был бы решен. Но теперь приходится испытывать трудности и тратить свои нервы. @Тинькофф прошу дать ответ.

Ответить

Приветствуем. Хотели бы проверить в чем дело, подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС.

Ответить

Здравствуйте.

Мы установили ограничения дистанционного обслуживания по ошибке. Детально проверили ваш случай и нашли неточность в процессе.

Ранее связались с вами, чтобы лично извиниться за заминку и урегулировать ситуацию. Тем не менее у нас есть некоторые вопросы по проводимым операциям, поэтому запросили у вас документы для подтверждения смысла и оснований этих операций.

На первой линии мы всегда реагировали на ваши обращения и доносили информацию до ответственных. Перевод на счет в другом банке выполнили только 25 марта из-за большого потока обращений. Уже активно боремся с очередями, чтобы не заставлять наших клиентов ждать.

Ответить