Блокировка карт в Тинькофф. Часть 2
Начало истории про блокировку карт в Тинькофф, мобильного приложения и операций по счетам - здесь.
После того, как я написал отзывы о ситуации на всех возможных площадках - VC, банки, телеграмм канале и т.д. сняли ранее наложенные БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВАЛИ.
Написали в личку в телеграмме, а также пришли соответствующие пуши на телефон.
Но тех. поддержка банка (желтое приложение) не внесла никакой ясности и не называет причину блокировки до сих пор.
Предварительную причину сообщили только на сторонних площадках, например на VC с отсылкой на валютные операции от 27 февраля.
Как я и говорил ранее, я не один такой, вы сами можете в этом убедится в комментариях под постами. Люди, как и я, очень недовольны сложившейся ситуацией, что Тинькофф заблокировал карту.
Меня разблокировали, но у большого числа пользователей проблема сохраняется, более того, некоторые не могут даже зайти в мобильное приложение банка.
Почему я начал привлекать внимание к это проблеме?
Потому что, как минимум, неприятно остаться с заблокированными средствами на 2-3 суток.
А еще, конкретно мой пример. Я астматик, официально поставлен диагноз, я принимаю лекарство от астмы. В итоге из-за блокировки я не мог купить себе лекарство. Мне было очень некомфортно и тревожно. Из за повышенного стресса приступ может случится в любой момент.
Ладно мы, взрослые, выкрутимся, но это коснулось и детей.
Вот сообщение от подписчика про то, что проблема затронула конкретно его ребенка!
"У меня сейчас ребенок на соревнованиях в другом городе. По карте Junior не смог купить себе еды в кафе . Звоню в тех поддержку, объясняю ситуацию, и всё равно не разблокировали 🤷♂ Угроза жизни ребёнка ☝ P.S. Чуток налички у него есть. И с тренером договорились, чтоб денег сыну дал, а мы ему на Сбер переведём."
Что думаете? Сталкивались с подобной ситуацией?
Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk
Любимый Банк Тинькофф https://www.tinkoff.ru/ порадовал утром сообщением о том, что мой счёт заблокирован.
В целях безопасности временно заблокированы карты и доступ к операциям в личном кабинете. Перезвоните нам: 88005552550
Далее я начал писать в поддержку, ответа внятного я не получил. В итоге банк предлагает мне остаться на 3 дня без средств существования. Утром жена пошла в магазин, набрала целую тележку продуктов, и в итоге на нее весь магазин смотрел с презрением во время оплаты, ибо не смогла расплатиться картой, привязанной к моему счету, тк она заблокирована!
Так как у нее не было с собой наличности, то чтобы купить билет на автобус ей пришлось просить помощи у прохожих, чтобы они купили билет... Без комментариев, думаю состояние моего гнева в момент, когда я это услышал описывать не нужно
Что это вообще такое?! Есть деньги на картах, нет никаких лимитов и тут блокировка по всем счетам без объяснения причины и отписка в поддержке.
На VC.ru в поддержке мне хотя бы что-то ответили, но проблему это не решило в итоге
Тинькофф, что мне делать 3 дня без денег?! Так в поддержке вы ещё и сказали, что это может продлится и дальше, сколько мне без своих средств находиться? Через несколько дней мне нужно погасить платеж по кредитной карте, деньги есть, я могу погасить всю сумму, но сделать физически этого не могу. Вы мне ещё и % за это начислите?
@Тинькофф
Никакой реакции, до сих пор жду... 😔 В итоге пошли пешком к родителям за едой, ибо налички дома не оказалось. Такое ощущение, что писать в поддержку это разговор с бетонной стеной
Мне народ начинает отписываться, что начались разблокировки.
Хотя блокировки пошли уже по второму кругу(((