Блокировка карт в Тинькофф. Часть 2
Начало истории про блокировку карт в Тинькофф, мобильного приложения и операций по счетам - здесь.
После того, как я написал отзывы о ситуации на всех возможных площадках - VC, банки, телеграмм канале и т.д. сняли ранее наложенные БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВАЛИ.
Написали в личку в телеграмме, а также пришли соответствующие пуши на телефон.
Но тех. поддержка банка (желтое приложение) не внесла никакой ясности и не называет причину блокировки до сих пор.
Предварительную причину сообщили только на сторонних площадках, например на VC с отсылкой на валютные операции от 27 февраля.
Как я и говорил ранее, я не один такой, вы сами можете в этом убедится в комментариях под постами. Люди, как и я, очень недовольны сложившейся ситуацией, что Тинькофф заблокировал карту.
Меня разблокировали, но у большого числа пользователей проблема сохраняется, более того, некоторые не могут даже зайти в мобильное приложение банка.
Почему я начал привлекать внимание к это проблеме?
Потому что, как минимум, неприятно остаться с заблокированными средствами на 2-3 суток.
А еще, конкретно мой пример. Я астматик, официально поставлен диагноз, я принимаю лекарство от астмы. В итоге из-за блокировки я не мог купить себе лекарство. Мне было очень некомфортно и тревожно. Из за повышенного стресса приступ может случится в любой момент.
Ладно мы, взрослые, выкрутимся, но это коснулось и детей.
Вот сообщение от подписчика про то, что проблема затронула конкретно его ребенка!
"У меня сейчас ребенок на соревнованиях в другом городе. По карте Junior не смог купить себе еды в кафе . Звоню в тех поддержку, объясняю ситуацию, и всё равно не разблокировали 🤷♂ Угроза жизни ребёнка ☝ P.S. Чуток налички у него есть. И с тренером договорились, чтоб денег сыну дал, а мы ему на Сбер переведём."
Что думаете? Сталкивались с подобной ситуацией?
Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk
Вчера 16.03 около 22:00 меня решил "обрадовать" банк @Тинькофф ограничив меня в совершении операций по всем моим счетам. Никаких внятных разъяснений в ТП дать не могут, говорят "проверим возможность разблокировки до 18.03.2022", на этом все. Такое поведение банка, как минимум, настораживает. Разве это законно без разъяснений причин клиенту блокировать счет/накладывать какие-либо ограничения? Я не силен в юриспруденции, но по той информации, которой мне удалось найти в сети интернет ответ "нет, это не законно". Все совершаемые мной операции на уровне бытовых, никак платежей/переводов и прочих операций, которые бы могли вызвать блокировку я на 100% уверен не совершал. Ну а как еще можно объяснить то, что разъяснений по блокировке мне не дают. Вопросы к законности действий банка остаются открытыми. Я не требовательный человек и до вчерашнего дня был полностью доволен сервисом банка. Но я всерьез задумался о надежности банка, в котором я храню все свои сбережения, раз он позволяет себе поступать таким образом со мной. Возможно здесь мне дадут ответы на мои вопросы представители банка, если нет значит придется идти дальше!
@Тинькофф