{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Блокировка карт в Тинькофф. Часть 2

Начало истории про блокировку карт в Тинькофф, мобильного приложения и операций по счетам - здесь.

Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

После того, как я написал отзывы о ситуации на всех возможных площадках - VC, банки, телеграмм канале и т.д. сняли ранее наложенные БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВАЛИ.

Написали в личку в телеграмме, а также пришли соответствующие пуши на телефон.

Но тех. поддержка банка (желтое приложение) не внесла никакой ясности и не называет причину блокировки до сих пор.

Предварительную причину сообщили только на сторонних площадках, например на VC с отсылкой на валютные операции от 27 февраля.

Как я и говорил ранее, я не один такой, вы сами можете в этом убедится в комментариях под постами. Люди, как и я, очень недовольны сложившейся ситуацией, что Тинькофф заблокировал карту.

Меня разблокировали, но у большого числа пользователей проблема сохраняется, более того, некоторые не могут даже зайти в мобильное приложение банка.

Почему я начал привлекать внимание к это проблеме?

Потому что, как минимум, неприятно остаться с заблокированными средствами на 2-3 суток.

А еще, конкретно мой пример. Я астматик, официально поставлен диагноз, я принимаю лекарство от астмы. В итоге из-за блокировки я не мог купить себе лекарство. Мне было очень некомфортно и тревожно. Из за повышенного стресса приступ может случится в любой момент.

Ладно мы, взрослые, выкрутимся, но это коснулось и детей.

Вот сообщение от подписчика про то, что проблема затронула конкретно его ребенка!

"У меня сейчас ребенок на соревнованиях в другом городе. По карте Junior не смог купить себе еды в кафе . Звоню в тех поддержку, объясняю ситуацию, и всё равно не разблокировали 🤷‍♂ Угроза жизни ребёнка ☝ P.S. Чуток налички у него есть. И с тренером договорились, чтоб денег сыну дал, а мы ему на Сбер переведём."

Что думаете? Сталкивались с подобной ситуацией?

Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Николай

Вчера 16.03 около 22:00 меня решил "обрадовать" банк @Тинькофф ограничив меня в совершении операций по всем моим счетам. Никаких внятных разъяснений в ТП дать не могут, говорят "проверим возможность разблокировки до 18.03.2022", на этом все. Такое поведение банка, как минимум, настораживает. Разве это законно без разъяснений причин клиенту блокировать счет/накладывать какие-либо ограничения? Я не силен в юриспруденции, но по той информации, которой мне удалось найти в сети интернет ответ "нет, это не законно". Все совершаемые мной операции на уровне бытовых, никак платежей/переводов и прочих операций, которые бы могли вызвать блокировку я на 100% уверен не совершал. Ну а как еще можно объяснить то, что разъяснений по блокировке мне не дают. Вопросы к законности действий банка остаются открытыми. Я не требовательный человек и до вчерашнего дня был полностью доволен сервисом банка. Но я всерьез задумался о надежности банка, в котором я храню все свои сбережения, раз он позволяет себе поступать таким образом со мной. Возможно здесь мне дадут ответы на мои вопросы представители банка, если нет значит придется идти дальше!

Ответить
Развернуть ветку
PavelPK
Автор
Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда