{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Блокировка карт в Тинькофф. Часть 2

Начало истории про блокировку карт в Тинькофф, мобильного приложения и операций по счетам - здесь.

Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

После того, как я написал отзывы о ситуации на всех возможных площадках - VC, банки, телеграмм канале и т.д. сняли ранее наложенные БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВАЛИ.

Написали в личку в телеграмме, а также пришли соответствующие пуши на телефон.

Но тех. поддержка банка (желтое приложение) не внесла никакой ясности и не называет причину блокировки до сих пор.

Предварительную причину сообщили только на сторонних площадках, например на VC с отсылкой на валютные операции от 27 февраля.

Как я и говорил ранее, я не один такой, вы сами можете в этом убедится в комментариях под постами. Люди, как и я, очень недовольны сложившейся ситуацией, что Тинькофф заблокировал карту.

Меня разблокировали, но у большого числа пользователей проблема сохраняется, более того, некоторые не могут даже зайти в мобильное приложение банка.

Почему я начал привлекать внимание к это проблеме?

Потому что, как минимум, неприятно остаться с заблокированными средствами на 2-3 суток.

А еще, конкретно мой пример. Я астматик, официально поставлен диагноз, я принимаю лекарство от астмы. В итоге из-за блокировки я не мог купить себе лекарство. Мне было очень некомфортно и тревожно. Из за повышенного стресса приступ может случится в любой момент.

Ладно мы, взрослые, выкрутимся, но это коснулось и детей.

Вот сообщение от подписчика про то, что проблема затронула конкретно его ребенка!

"У меня сейчас ребенок на соревнованиях в другом городе. По карте Junior не смог купить себе еды в кафе . Звоню в тех поддержку, объясняю ситуацию, и всё равно не разблокировали 🤷‍♂ Угроза жизни ребёнка ☝ P.S. Чуток налички у него есть. И с тренером договорились, чтоб денег сыну дал, а мы ему на Сбер переведём."

Что думаете? Сталкивались с подобной ситуацией?

Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Александр Пономарёв

Аналогичная история!!! Тех поддержка сначала не могла сказать причину блокировки. Предлагали перевыпустить карту. Только после поста в Пульсе пришёл внятный ответ, что заблокировали после конвертаций 27.02.2022. Ок, причина понятна. Но понятно ли вам, @Тинькофф что вы оставляете людей с замороженными средствами на карте с невозможностью их использования? И напоминаю, что «неосновательное обогащение» невозможно в рамках действия договора банковского обслуживания, и данная формулировка неприменима и не оправдывает блокировки карты, пункты договора, на которые вы ссылаетесь не имеют ничего общего с текущей ситуацией. Вы предложили курс конвертации, клиенты с ними согласились. Вы потеряли на этом деньги, из-за своей халатности, недосмотра или технического сбоя, это неважно. Теперь вы блокируете счета. Для чего? Чтобы найти лазейку для возврата? Такой лазейки нет, смею вас заверить. Клиенты не нарушали условий договора. Вы понимаете, что подобные блокировки в принципе не законны? Любой грамотный юрист раскатает вас на раз-два, особенно если у клиента это единственный счёт, и вы оставили его без средств. Создастся претендент и в следующий раз при аналогичных проблемах суды будут уже на стороне клиентов. Особенно в нынешнее неспокойное время, когда ЦБ хочет оставить лишь пару банков, и то «государственных». ВТБ уже почти ушёл, вы хотите стать следующими? Обращение отправлено, в т.ч. и на данном ресурсе. Жду разблокировки.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пока что не завершили проверку, ошибки в установленных ограничениях по вашим счетам - нет. Ориентировочный срок завершения проверки - до 21.03.2022 включительно, о результатах обязательно сообщим. По возможности завершим процесс быстрее.

Когда вы к нам обращались, сработали не так, как умеем, простите за это. Проведем работу над ошибками и станем лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey S

@Тинькофф
Есть ли аргументы, почему людям, не попавшим под блокировку, стоит оставаться в вашем банке?
Я для себя таких аргументов не нахожу...

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда