{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Блокировка карт в Тинькофф. Часть 2

Начало истории про блокировку карт в Тинькофф, мобильного приложения и операций по счетам - здесь.

Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

После того, как я написал отзывы о ситуации на всех возможных площадках - VC, банки, телеграмм канале и т.д. сняли ранее наложенные БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВАЛИ.

Написали в личку в телеграмме, а также пришли соответствующие пуши на телефон.

Но тех. поддержка банка (желтое приложение) не внесла никакой ясности и не называет причину блокировки до сих пор.

Предварительную причину сообщили только на сторонних площадках, например на VC с отсылкой на валютные операции от 27 февраля.

Как я и говорил ранее, я не один такой, вы сами можете в этом убедится в комментариях под постами. Люди, как и я, очень недовольны сложившейся ситуацией, что Тинькофф заблокировал карту.

Меня разблокировали, но у большого числа пользователей проблема сохраняется, более того, некоторые не могут даже зайти в мобильное приложение банка.

Почему я начал привлекать внимание к это проблеме?

Потому что, как минимум, неприятно остаться с заблокированными средствами на 2-3 суток.

А еще, конкретно мой пример. Я астматик, официально поставлен диагноз, я принимаю лекарство от астмы. В итоге из-за блокировки я не мог купить себе лекарство. Мне было очень некомфортно и тревожно. Из за повышенного стресса приступ может случится в любой момент.

Ладно мы, взрослые, выкрутимся, но это коснулось и детей.

Вот сообщение от подписчика про то, что проблема затронула конкретно его ребенка!

"У меня сейчас ребенок на соревнованиях в другом городе. По карте Junior не смог купить себе еды в кафе . Звоню в тех поддержку, объясняю ситуацию, и всё равно не разблокировали 🤷‍♂ Угроза жизни ребёнка ☝ P.S. Чуток налички у него есть. И с тренером договорились, чтоб денег сыну дал, а мы ему на Сбер переведём."

Что думаете? Сталкивались с подобной ситуацией?

Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Карина Косович

Такая же история случилась со мной вчера .
Пришло сообщение от @Тинькофф вот такое :
"Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста, пришлите до 22.04.2022 прямо сюда, в чат.

1. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
2. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».
3. Информацию, осуществляются ли криптообменные операции?
1. Если осуществляются:
a. С какого периода?
b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств, на которые изначально была приобретена криптовалюта?
c. Документы, подтверждающие уплату налогов согласно поданной декларации (платежные поручения/банковские чеки)
d. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность Вам (видны ФИО, реквизиты карт и т.д.). По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
e. Нотариально заверенную справку о верификации личного кабинета/аккаунта криптобиржи. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
f. Нотариально заверенные скриншоты выписки по счету криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать сумму, дату и отправителя платежа. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
g. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета контрагента (покупателя) криптовалютных бирж, осуществившего покупку криптовалюты, в рамках 3 последних поступлений по расчетам за криптовалюту, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность к покупателю (видны ФИО, реквизиты карт и т.д. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
h. Заверенные нотариально или Банком чеки переводов или выписки по картам отправителей по трем последним сделкам по продаже криптовалюты, с отражением информации о ФИО отправителя
2. Если не осуществляются:
a. Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.)
b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств по трем последним зачислениям на Ваш счет от третьих лиц (Выписка, 2-НДФЛ и т.д.)"

Так как я впервые в такой ситуации,да и по счетам никаких подозрительных переводов нет ,от друзей ,родственников ,знакомых ,криптовалюту не покупаю,не понимаю даже что это ,я конечно же задала в чате много вопросов ,где взять все эти документы и т.д.
В ответ написала оператор Виктория ,что она не может ответить на мой вопрос ,передает сотрудникам информацию и что со мной свяжутся в течении 1 рабочего дня .
Ок ,не вопрос ,подожду думаю и предоставлю необходимые документы ,ведь до 22 числа время есть .
И что вы думаете сегодня 20 число мне ограничили доступ к счету и операциям.
При этом причину ограничения так и не озвучили .
Деньги которые остались на карте ,это единственные деньги ,которые есть у меня на данный момент ,а на мне инвалид 1 группы и ребенок 6 лет .Я даже элементарно не могу в магазин сходить поесть купить .
Звонила в банк ,результат такой ,составили якобы претензию от моего имени ,и сказали что ответят до завтрашнего дня .Прочитав здесь комментарии ,понимаю ,что ответ не факт ,что поступит .
Я много лет клиент только этого банка ,теперь сижу без копейки в кармане .У меня забрали МОИ деньги ,не чужие .И я не понимаю ,что мне теперь делать .
Написали ,что денежные средства можно вывести на карту другого банка оформленную на мои ФИО .Дело в том ,что карты и счетов в других банках у меня нет ,а формить в быстром темпе не получится ,так как ближайший банк в 70 км от меня .
Через несколько дней может и получится съездить ,если найду с кем оставить инвалида 1 группы и ребенка .
Но деньги на продукты то нужны сейчас ,я то фиг с ним ,а ребенок чем будет питаться ?святым духом ?
Вообщем конечно я очень сильно разочаровалась в банке ,который я считала лучшим и удобным .И никогда мысли не было пользоваться услугами других банков .
Рекомендовала всем этот банк,а зря .
Буду теперь предостерегать всех ,чтоб снимали все средства с карт Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

быть может у вас сбор денег на свою карту и массовый отклик, или вы чето делаете на заказ и вам на карту скидывают за заказы, и вы полученные сразу перекидываете на другие счета, поэтому и заблокировали. А чтоб не было блока, в первом случае нужно оформлять НКО или открывать сбор в существующем, во втором оформляться как самозанятый. Но если окончательно и безповоротно заблочили, то некоторые банки вроде открывают дебетовые карты онлайн(

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда