Модульбанк не проводит валютный контроль больше суток
Собственно история, возникшая с Тинькофф, повторяется, но теперь уже с Модульбанком. Наслушался хвалебных отзывов и поверил их рекламе про два часа (потом правда ставших уже 4 часами) на валютный контроль.
Вчера 15.03, примерно в 12:38 (странно, кстати, что ни в web-версии, ни в мобильном приложении нет времени, только дата) мне поступил платеж. Моментально загрузил все документы для валютного контроля. В общем-то до настоящего времени (16.03 13:14) он не проведен.
К сведению, поддержка там точно так же как и в банке Т совершенно не шевелится: "ответим через 15 минут", потом "вам ответят в течение дня", потом и вовсе не отвечают ничего.
@Modulbank, чего тянем? Ждем когда разница курсов будет 20 рублей? Почему нельзя дать точный срок и выполнить его? Не всегда есть спешка конечно, но если сказали 4 часа - рассчитываешь на 4 часа. Если сказали двое суток - расшибитесь, но сделайте за двое суток. Но скажите заранее. И сделайте.
Не относящаяся к валютному контролю информация, но может быть важна тем, кто собрался в Модульбанк с небольшими платежами из штатов: учтите, что где-то по пути (видимо корреспондент) снимают $16.95 комиссии. В исходящем SWIFT в 71A: Details of Charges указано OUR (платит отправитель) превращается в SHA (платит получатель). Отправляет всегда один бухгалтер в штатах, в Точку и Тинькофф приходили всегда без комиссий. Проблема не единичная, вот здесь можно прочитать про такие же проблемы еще с 2016 года. Судя по следующему комментарию проблема из-за того, что корреспондент Модуля - Райфайзен в Европе:
В общем даже уже и не знаю куда податься. Есть ли ещё банки в РФ с разумным временем валютного контроля на который можно положиться? Или надо смотреть в сторону соседних стран уже?
Ребят, вы на день жалуетесь - у меня уже 7ой день идет валютный контроль в Модульбанк
17.03 поступление денег на транзитный счет, и отправка документов
21.03 сообщение что документы приняты, и подписания поручения на обязательную продажу 80%
Сейчас 23.03 - из 3 сообщений в поддержку, ответили на одно - "Валютный контроль занимает до 3х рабочих дней" , попытки уточнить что 3 рабочих дня уже прошло разбились о бота - "Мы вам ответим завтра"
По телефону поддержки НЕТ - сначала висишь минут 40 в ожидании оператора, потом он тебе говорит, что ничего не может сделать - пишите в чат.
Третьи сутки висит ВК, уже на курсах теряю более 50 тыс. руб! Никто не отвечает, стандартные бестолковые отписки! Тоже ушел из Тинькова, видимо, зря!
Ужас конечно, уже и у Модуля срази пишут про три дня...
Непонятно что и делать и куда бежать(
Кстати, у меня в Модуле тоже появилась комиссия, которой никогда не было в Тинькове (до этого в Альфе тоже не было), контрагент тот же из Англии, оплата в евро.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ваш ИНН нам в личном сообщении. Уточним детали
Отправил.
Валютный контроль провели и ответили в чате личного кабинета.
В связи с текущей ситуацией количество обращений по валютному контролю значительно выросло. Извините за ожидание. Приложим все усилия, чтобы впредь быть оперативнее
Да, интересненько получается, в модульбанке очень многие счета открыли и переправили инвойсы. Комиссия вообще удивляет, первый раз про такое слышу
Ну в российских банках не сталкивался тоже, но когда-то давным давно, когда еще работали с РФ ePayments и ePayService - было такое, по той же причине собственно - intermediary банк был не в штатах, а в Европе и тоже была комиссия при платежах из штатов.
Аналогичная фигня, больше суток не проводится никаких действий по валютному контролю.
Борис, документы приняли и ответили в чате личного кабинета. Извините за ожидание
Спасибо, верно :)
У меня тоже висит со вчерашнего дня валютный контроль в Модульбанке.
Подскажите, пожалуйста, ваш ИНН нам в личном сообщении. Уточним информацию и вернемся с ответом в чате
Написал, спасибо.
Документы приняли и ответили в чате личного кабинета
Спасибо!
Правда продали 80% вне часов работы биржи по курсу 100. Хотя обещали
"Обязательную продажу проводим только во время работы биржи для того, чтобы все клиенты получили максимально выгодный биржевой курс с минимальным спредом. ""
Видимо лучше было вас не торопить :(. Я надеялся что вы завтра продадите.
Разобрался. Оказывается распоряжение о продаже валюты не обязательно сразу подписывать. Можно ждать когда биржа заработает.
Спасибо за инфо. В @Тинькофф валютный контроль с 12 марта висит. В чате кормят завтраками. Уже звонил в модуль и планировал туда, но теперь понимаю, что и там такая же ситуация.
Здравствуйте. Ответил вам в ЛС.
Тоже уже больше суток висит валютный контоль в Модульбанке.
Update 25.03.2022.
И что вы думаете, сегодня пятый день, как деньги висят на транзитном счете в статусе "Проверка документов". Вчера днём сотрудник ВК написал, что вернётся через час и всё сделает. Не было сделано ничего. Хочу написать жалобу В ЦБ. Кто будет штраф платить, ведь три дня прошло?
Ужас какой... Тут вот в соседней теме говорят Точка снова принимает валюту... Видимо надо туда возвращаться) Хотя, теперь туда все ломанутся и там будет как и везде)))
Если бы. Как только точка сможет снова работать с валютой, вернусь к ней обратно. Модульбанк на фоне точки реально крайне печальный, особенно в плане сапорта (модуль может не отвечать по несколько часов, в то время как в точке сапорт работает очень быстро). Про ВЭД вообще молчу.
Так вроде бы говорят Точка может работать уже с валютой (через КивиБанк)...
Привет! Это просто Караул! Отправили валютный платеж 07 апреля, уже 11 число, тишина, в чатах полный игнор, на звонки операторы говорят "мы передадим, валютный контроль вам ответит" и опять тишина. Исписала 100500 чатов. Без результата. Платеж так и висит в черновиках. Из-за этого поставка задерживается. Абсолютно не клиентоориентированный Банк. И на рублевый счет деньги с основного перевели, чтобы поддерживать остаток и часть контрагентов перевести по оплатам в этот Банк. Ничего им не интересно. Значит будут постоянно терять клиентов.