{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф не выполняет SWIFT переводы

Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.

Связался с поддержкой Тинькофф, получил от них SWIFT лист и предложение искать деньги в банке получателе. Судя по SWIFT листу, деньги якобы были отправлены 7 марта. Отдельный вопрос, почему не 4-го? Я обратился в Сбер, оформил там заявление на розыск платежа. Хотя это не логично - искать деньги там, куда они не поступили. Регулярно обращаюсь в поддержку Тинькофф. Но Тинькофф натурально отфутболивает. Принимает заявление, потом присылает сообщения типа "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению...". И наконец

Типа, больше не приставай, получим информацию, свяжемся.

Сегодня 16 марта, прошло 12 дней с даты оформления перевода. Деньги в Сбер не поступили. Я не верю, что Тинькофф не может разобраться куда были отправлены мои деньги и почему я до сих пор не могу их получить. Это выглядит не иначе, как сознательное мошенничество. Особенно, если учесть, как много подобных случаев уже описаны на данном ресурсе.

Вчера зарегистрировал обращение в Центробанке, где подробно описал сложившуюся ситуацию.

Если в ближайшие дни деньги не найдутся, придется обращаться в Прокуратуру.

Спасибо за внимание.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Павел Плахов

Подтверждаю! Cделал перевод в Беларусь 21 марта. Уже более 2 недель тишина. Завели обращение — каждый день меняется статус: "Мы ответим 30 марта", "Мы ответим 31 марта", "Мы ответим 1 апреля"... В итоге звоню им сам. На том конце трубки ставшее уже привычным: "Время сейчас такое. Сроки операции увеличились. Ждите. Извините." С "Альфы" у коллеги на работе за три дня деньги пришли.

Не рекомендую @Тинькофф как банк. В конце этой истории обязательно закрою карту. Попробую обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор. По факту это неоказанная услуга.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Перевод сразу не можем зачислить, так как он находится на проверке у банка BOFAUS3NXXX. Мы запросили у вас дополнительную информацию, направили ответ 1 апреля. Как ответ будет наш отработан, деньги зачислят. Повлиять на это никак не можем. Простите за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Плахов

Друзья, ну а что с моими деньгами? Я запросил возврат платежа, прошло прилично времени и снова тишина? С момент платежа почти месяц. В Роспотребнадзор я уже обратился. Таки придется в прокуратуру?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все проверим и вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Запрос мы направили 6 апреля, но ответа пока не получили, перевод находится в BOFAUS3NXXX. Последняя запись в GPI трекере была 6 апреля. Как получим информацию - сообщим. Простите за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Плахов

Жесть. С 6 апреля - неизвестность. Две недели (( Ну а запрос на возврат хоть где-то у вас отражен? Что происходит с моей оплатой?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы отправили запрос на возврат в банк-получатель, сейчас ждем от них ответ. За ответом мы следим. Дополнительно повлиять мы не можем. Последнюю запись по GPI трекеру мы вам сообщили. Новых деталей нет.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Плахов

Спустя ровно месяц средства вернулись ко мне, так и не попав на счет получателя. Было бы круто, если бы с сайта Тинькофф пропала возможность операций через SWIFT — недовольных точно будет меньше. Благодарю поддержку банка за помощь и терпение. Был резок. Но не без причины — услуга не оказана. Хорошего всем дня и наискорейшего решения проблем.

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда