{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф не выполняет SWIFT переводы

Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.

Связался с поддержкой Тинькофф, получил от них SWIFT лист и предложение искать деньги в банке получателе. Судя по SWIFT листу, деньги якобы были отправлены 7 марта. Отдельный вопрос, почему не 4-го? Я обратился в Сбер, оформил там заявление на розыск платежа. Хотя это не логично - искать деньги там, куда они не поступили. Регулярно обращаюсь в поддержку Тинькофф. Но Тинькофф натурально отфутболивает. Принимает заявление, потом присылает сообщения типа "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению...". И наконец

Типа, больше не приставай, получим информацию, свяжемся.

Сегодня 16 марта, прошло 12 дней с даты оформления перевода. Деньги в Сбер не поступили. Я не верю, что Тинькофф не может разобраться куда были отправлены мои деньги и почему я до сих пор не могу их получить. Это выглядит не иначе, как сознательное мошенничество. Особенно, если учесть, как много подобных случаев уже описаны на данном ресурсе.

Вчера зарегистрировал обращение в Центробанке, где подробно описал сложившуюся ситуацию.

Если в ближайшие дни деньги не найдутся, придется обращаться в Прокуратуру.

Спасибо за внимание.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Павел Плахов

Подтверждаю! Cделал перевод в Беларусь 21 марта. Уже более 2 недель тишина. Завели обращение — каждый день меняется статус: "Мы ответим 30 марта", "Мы ответим 31 марта", "Мы ответим 1 апреля"... В итоге звоню им сам. На том конце трубки ставшее уже привычным: "Время сейчас такое. Сроки операции увеличились. Ждите. Извините." С "Альфы" у коллеги на работе за три дня деньги пришли.

Не рекомендую @Тинькофф как банк. В конце этой истории обязательно закрою карту. Попробую обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор. По факту это неоказанная услуга.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Перевод сразу не можем зачислить, так как он находится на проверке у банка BOFAUS3NXXX. Мы запросили у вас дополнительную информацию, направили ответ 1 апреля. Как ответ будет наш отработан, деньги зачислят. Повлиять на это никак не можем. Простите за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Плахов

Друзья, ну а что с моими деньгами? Я запросил возврат платежа, прошло прилично времени и снова тишина? С момент платежа почти месяц. В Роспотребнадзор я уже обратился. Таки придется в прокуратуру?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все проверим и вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда