{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф не выполняет SWIFT переводы

Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.

Связался с поддержкой Тинькофф, получил от них SWIFT лист и предложение искать деньги в банке получателе. Судя по SWIFT листу, деньги якобы были отправлены 7 марта. Отдельный вопрос, почему не 4-го? Я обратился в Сбер, оформил там заявление на розыск платежа. Хотя это не логично - искать деньги там, куда они не поступили. Регулярно обращаюсь в поддержку Тинькофф. Но Тинькофф натурально отфутболивает. Принимает заявление, потом присылает сообщения типа "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению...". И наконец

Типа, больше не приставай, получим информацию, свяжемся.

Сегодня 16 марта, прошло 12 дней с даты оформления перевода. Деньги в Сбер не поступили. Я не верю, что Тинькофф не может разобраться куда были отправлены мои деньги и почему я до сих пор не могу их получить. Это выглядит не иначе, как сознательное мошенничество. Особенно, если учесть, как много подобных случаев уже описаны на данном ресурсе.

Вчера зарегистрировал обращение в Центробанке, где подробно описал сложившуюся ситуацию.

Если в ближайшие дни деньги не найдутся, придется обращаться в Прокуратуру.

Спасибо за внимание.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Anastasia Brown

Я уже 22 дня жду свои деньги!!!! @Тинькофф
Итак, 8 апреля я сделала Свифт из Тинька в ямайский банк, 13 числа получателю из этого банка позвонили и запросили инфу обо мне (отправителе) и молчок. При звонке в банк-бенефициар выяснилось, что из-за санкций деньги на счёт получателя они зачислить не могут и 21 апреля доллары были отправлены обратно.
На сегодняшний день (30 апреля) денег своих я так и не увидела.
Поддержка отпинывает меня с 27 числа: мол, продлеваем время обработки запроса - теперь до 2 мая. Но чую и дальше будут продлевать из-за праздников.
На следующей неделе напишу жалобу в ЦБ и прокуратуру. Вы реально достали уже - в поддержке одни отписки.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день. Мы отслеживали статус перевода по GPI-трекеру. Он уже находился у получателя, но он не смог принять его и отправил деньги обратно. Сейчас уже зачислили их на счет. В поддержке могли сработать немного лучше, простите нас. Обязательно проработаем и исправим подобные моменты.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Brown

Да, деньги позавчера поступили мне на счёт.

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда