Тинькофф не выполняет SWIFT переводы

Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.

73

Я уже 22 дня жду свои деньги!!!! @Тинькофф
Итак, 8 апреля я сделала Свифт из Тинька в ямайский банк, 13 числа получателю из этого банка позвонили и запросили инфу обо мне (отправителе) и молчок. При звонке в банк-бенефициар выяснилось, что из-за санкций деньги на счёт получателя они зачислить не могут и 21 апреля доллары были отправлены обратно.
На сегодняшний день (30 апреля) денег своих я так и не увидела.
Поддержка отпинывает меня с 27 числа: мол, продлеваем время обработки запроса - теперь до 2 мая. Но чую и дальше будут продлевать из-за праздников.
На следующей неделе напишу жалобу в ЦБ и прокуратуру. Вы реально достали уже - в поддержке одни отписки.

Ответить

Приветствуем! Подскажите ФИО и дату рождения нам в ЛС, проверим почему сдвигаем сроки и постараемся ускорить решение вопроса.

Ответить

Добрый день. Мы отслеживали статус перевода по GPI-трекеру. Он уже находился у получателя, но он не смог принять его и отправил деньги обратно. Сейчас уже зачислили их на счет. В поддержке могли сработать немного лучше, простите нас. Обязательно проработаем и исправим подобные моменты.

Ответить

я сделала Свифт из Тинька в ямайский банкАхахаха... А в Северную Корею не пробовали? :)

Ответить