{"id":13469,"url":"\/distributions\/13469\/click?bit=1&hash=dcec5b6e3b31a287caee6d7b8c40fce348ae8105cc77ec73f81e9a3fa844790a","title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Тинькофф не выполняет SWIFT переводы

Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.

Связался с поддержкой Тинькофф, получил от них SWIFT лист и предложение искать деньги в банке получателе. Судя по SWIFT листу, деньги якобы были отправлены 7 марта. Отдельный вопрос, почему не 4-го? Я обратился в Сбер, оформил там заявление на розыск платежа. Хотя это не логично - искать деньги там, куда они не поступили. Регулярно обращаюсь в поддержку Тинькофф. Но Тинькофф натурально отфутболивает. Принимает заявление, потом присылает сообщения типа "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению...". И наконец

Типа, больше не приставай, получим информацию, свяжемся.

Сегодня 16 марта, прошло 12 дней с даты оформления перевода. Деньги в Сбер не поступили. Я не верю, что Тинькофф не может разобраться куда были отправлены мои деньги и почему я до сих пор не могу их получить. Это выглядит не иначе, как сознательное мошенничество. Особенно, если учесть, как много подобных случаев уже описаны на данном ресурсе.

Вчера зарегистрировал обращение в Центробанке, где подробно описал сложившуюся ситуацию.

Если в ближайшие дни деньги не найдутся, придется обращаться в Прокуратуру.

Спасибо за внимание.

0
160 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Сам перевод мы отправили в ближайший рабочий день — 7.03.2022. В качестве подтверждения подготовили вам SWIFT-лист. Сейчас срок зачисления валютных SWIFT-переводов временно увеличен.

Добавим, что рекомендация обратиться в банк-получатель была верной. Вы можете передать им SWIFT-лист, чтобы они начали поиск этого пополнения со своей стороны.

Сейчас мы ждем ответа от банка-посредника и банка-получателя по нашему запросу. Сожалеем, но сроки ответа зависят не от нас.

Дополнительно проверили наши консультации. Не можем сказать, что они были идеальными. Проведем работу над ошибками, чтобы не допускать недочетов в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Кузаев

А что-то случилось? Странно, почему SWIFT не работает? Может это техническая ошибка. СКОРО ВСЕ НАЛАДИТСЯ!

Ответить
Развернуть ветку
Nan Nan

Не нужно раскачивать лодку!!
Сейчас главное не бухтеть.

От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Dragunov

Прям так и представил как ща поддержка тинька в JP Morgan наяривает, where is our fucking money?

Ответить
Развернуть ветку
1bobbimonov

Где деньги лебовски?

Ответить
Развернуть ветку
Dennis Prochko

ему купон выплачивать валютный. понять и простить 💩

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крикунов

Все очень просто - это учреждение не банк и никогда им не было. Это спекулятивная финансовая пирамида, созданная господином из 90х для "честного" отъема денег. Придумали отличную фишку с раздачей всем желающим платиновых кредиток, потом типа лучший цифровой банк и все такое. Попутно занимались вымогательством по 115 фз везде, где можно и нельзя. Ну а когда пришел сейчас песец, и старые схемы развода лохов перестали работать, тут гнилое нутро и полезло.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов

@Тинькофф у вас валютный контроль идет почти неделю, поддержка ничем не может помочь, так вы ещё и перевод не можете совершить. Был же нормальный банк, что случилось?

Ответить
Развернуть ветку
Nan Nan

ВК они держат до тех пор, пока не будет удобный для них курс продажи. Им явно хочется заиметь доллар по 90 при курсе ЦБ в 110

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Из-за большой нагрузки проверяем переводы дольше, чем обычно. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
John Smith

Похоже что как раз вот про таких как этот автор, сегодня нам рассказывал любимый ВВП — мол живут они здесь а голова у них там. Как вообще так получилось то что у него есть 9000 €? Зачем человеку который живёт в России иметь валюту, мы же оперируем рублями? Русскому солдату который любит родину государство всё оплачивает, и ему ни при каких случаях не нужно иметь 9000 €.
Я бы на месте центробанка вернул бы ему 9000 рублей вместо евро, и пусть направляется в окопы.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Отнять и поделить?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Озверевший Фукуяма

Школьники заминусуют.
Здесь сейчас много ТЖшников, они не умеют в сарказм.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей З.

Ат что же ты не шутишь про государство, которому ты в рот заглядываешь), что оно заморозило 300 ярдов российских денег?

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Свифт внутри России 12 дней??? Вы что смеетесь @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
tihi

А разве валютные счета Тинькова находятся в РФ, не в забугорном банке корреспонденте? Я думаю, что проблема не у банка отправителя а у СБЕРа, так как последний был отключён от SWIFT.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Мы отправили перевод 7.03. Сроки зачисления зависят уже не от нас.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Да, помню как ровно год назад WU и другие финансовые организации с отличным знанием моей ситуации и тем , что я был прав от начала и до конца, проклинали всё, что связано с ТБ, но мне тогда тоже казалось - да вроде нормальный банк. Однако этот нормальный банк до сих пор не признал своих ошибок, не то чтобы перед клиентом, но и перед зарубежными партнёрами, которые мне помогали больше чем сам ТБ. К слову : сейчас наконец я вижу очень ярко, как люди мучаются с этим колхозом и всё тщетно!.. пора проснуться всем!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

С учетом последних событий нужно быть более корректным! Это не мошенничество, это спецоперация по отъёму денег у доверчивых граждан :-)

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

очень и очень хорошо регламентированная операция, почти под гос. надзором и опекой. чуть что по своей воле - блок счёта. продуманы чёртовы.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Клементьев

Дмитрий, я советую не переживать так сильно и подождать еще недельку, затем можно писать заявление на возврат. У меня работа связана с международной торговлей, последний платеж в 80 тысяч $ мы ждали с 24 февраля по 9 марта. Другой , на сумму 9 тыс. $ отправленный еще 22 февраля, не дошел до сих пор. Сейчас SWIFT обрабатывается очень долго. Думаю, что он все еще в пути, все платежи сейчас проверяются очень тщательно.

Ответить
Развернуть ветку
Ken Rakimzhan

Серьезно ?! Ребята вы реально уже за стеной. выходите из этого дерма. Остановите войну

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergey Dolgov

У меня SWIFT перевод через Тинькоф шел 6 дней.
Я реально начал переживать на 3 день. Позвонил в поддержку, там думали минут семь, но в итоге сказали, что деньги не списаны, потому как нет авторизации со стороны банка получателя, сказали ждите всё будет.
Через два дня всё пришло. Итого 6 дней.
Я бы не спешил обвинять Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Перевод за рубеж?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Биба и Боба

У меня наоборот ситуация, мне должны на Тинькофф, USD зачислиться. Но судя по всему, они застряли в JP Morgan. Перевод идет из Австралии. Уже с 9 марта жду. Эх :)

Ответить
Развернуть ветку
Яна Новикова

Здравствуйте, скажите деньги поступили? мне 11.03 отправили перевод на Тинькофф, с кипра, денег нет до сих пор(

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Дмитрий Кочуров
Автор

Сегодня ровно месяц с момента оформления перевода. Денег нет. Но есть что написать. За этот месяц была проведена масса переговоров и переписок с @Тинькофф и @Sber, отправлены запросы в ЦБ, ФАС и Роспотребнадзор. По результатам общений со Сбер и нашими гос. органами прихожу к выводу, что @Тинькофф лучше всех. Основная проблема Тинькофф в том, что он с трудом отдает информацию, приходится клещами вытаскивать. Но с другими еще хуже. Роспотребнадзор мой запрос откровенно проигнорировал, ФАС перенаправил запрос в ЦБ. А от ЦБ я получаю письма вида "обращение зарегистрировано и находится на рассмотрении".
А теперь итог по состоянию на сегодняшний день. От Тинькофф получена выписка GPI трекера из которой видно следующее:
1. Перевод был отправлен 7 марта.
2. 22 марта банк J.P.MORGAN AG отправил перевод в Deutsche Bank Ag со статусом "G000: Payment is pushed to next gpi Agent". Где гулял мой перевод с 7 по 22 марта и причем здесь J.P.MORGAN остается за кадром. Перевод я оформлял через Deutsche Bank (так мне написал Сбер в реквизитах счета для перевода).
3. Дальше фигурирует ряд транзакций от J.P.MORGAN и Deutsche со статусом "G002: Credit cannot be confirmed same day".
4. И наконец видим запись от Сбера со статусом "G004: Credit to creditor’s account is pending, status originator waiting for funds provided by Intermediary gpi Agent".
Итак, @Сбер получил мой перевод 22 марта, но на все мои обращения упорно утверждает, что "денег нет, ничего не знаю".
Мне до конца не ясен точный смысл кода G004. А именно, от кого Сбер ожидает поступления средств? Перевод на русский звучит как "автор транзации ожидает средств, предоставленных промежуточным агентом". То есть деньги Deutsche банк предоставил? Комментарий Тинькофф гласит: "Согласно GPI-статусу перевод зачислен банку-корреспонденту SABRRUMM".
Один бывший сотрудник Сбера рассказал мне, что переводы в банк не сразу разносятся по счетам, деньги как бы накапливаются в общей копилке, откуда потом распределяются по индивидуальным счетам. Так вот складывается впечатление, что Сбер тупо динамит (саботирует, использует в своих целях, ... кому как нравится) мой перевод. В Сбере закончилась валюта? Я еще не забыл беспредел 90-х и сейчас меня не оставляляет ощущение дежавю.
Переписка с Тинькофф "отгружена" в Сбер, жду от них очередной ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

значит ваш сберъ ваши деньги крутит, пока ситуация в стране напряжённая. ага. ну теперь понятно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочуров
Автор

Я опубликовал этот пост 16 марта. Завтра ровно два месяца с даты публикации и почти два с половиной от даты оформления перевода. Вопрос так и не решен. 13 мая я получил ответ от Центробанка РФ. Я регистрировал обращения в ЦБ и в ФАС. ФАС перенаправило мое обращение в ЦБ. В итоге Центробанк ответил на оба обращения одним письмом.
Краткая выдержка из ответа ЦБ:

"Из пояснений АО «Тинькофф Банк» следует, что его корреспондентом при совершении данного перевода являлся J.P.MORGAN AG. Согласно утверждению АО «Тинькофф Банк», информация об успешном исполнении перевода и перечислении денежных средств J.P.MORGAN AG в Deutsche Bank AG (корреспондент Сбера, примечание мое) была получена им (АО «Тинькофф Банк») от J.P. Morgan Access, а также в соответствии с данными об отслеживании перевода.
В свою очередь, ПАО «Сбербанк» сообщил, что 08.03.2022 ему поступили платёжные инструкции для зачисления вышеуказанных денежных средств на Ваш счет *1991. Вместе с этим, по информации ПАО «Сбербанк», финансовое покрытие (денежные средства) по вышеуказанным платежным инструкциям на корреспондентский счет ПАО «Сбербанк» не поступало. Кроме того, ПАО «Сбербанк» сообщил, что от J.P.MORGAN AG ему поступила информация о необходимости считать ранее переданные платежные инструкции аннулированными, а также о возврате финансового покрытия. В свою очередь, ПАО «Сбербанк» 01.04.2022 направил в банк J.P.MORGAN AG ответ с подтверждением данной аннуляции.
Тем не менее, ранее указывалось, что, согласно утверждению АО «Тинькофф Банк», информация об успешном исполнении перевода и перечислении денежных средств J.P.MORGAN AG в Deutsche Bank AG была получена им (АО «Тинькофф Банк») от J.P. Morgan Access, а также в соответствии с данными об отслеживании перевода.
К сожалению, Банком России лишен возможности (пунктуация автора сохранена) получения актуальной информации относительно данного перевода непосредственно от банка J.P.MORGAN AG, поскольку Банк России не осуществляет надзор за банками, зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность в иностранных юрисдикциях. Указанное обстоятельство исключает возможность проведения проверки по заявленной ситуации в отношении J.P.MORGAN AG и (или) DEUTSCHE BANK AG."

Собственно вот и все. @Тинькофф заявил, что получил уведомление об успешном переводе, Сбер заявил, что получил уведомление об отмене, ЦБ развел руками и расписался в своей беспомощности.
Тем не менее, важным является то, что Сбер подтвердил свой ответ выпиской из GPI трекера, где фигурируют данные об ожидании финансового покрытия и аннулирования перевода. @Тинькофф также предоставлял мне выписку из GPI трекера, где фигурируют данные об ожидании финансового покрытия. Но никаких документов, подтверждающих успешное завершение перевода в Deutsche банк представлено не было. Так кто же предоставил некорректную информацию? J.P.MORGAN AG? :)

Уважаемый @Тинькофф, я настоятельно требую, чтобы вы связались со своим корреспондентом J.P.MORGAN AG и решили вопрос с возвратом моих денег!

Но это еще не все. Тинькофф утверждал, что дважды направлял запрос на розыск перевода в банк получатель. Я обращался в Сбер с просьбой ответить наконец-таки банку Тинькофф. Сбер ответил мне, что никаких запросов к нему не поступало. Опять кто-то предоставил некорректную информацию? И кто же это?

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Представляю ваш уровень терпения стремящийся к ~ !
Браво!
В общении с этими полоумным СП и прочим смрадом чего-то добиться практически невозможно, особенно когда вина явно на стороне банка и доказана по сути .

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasyutin

Мне кажется, лучше отдельным постом, а то мало кто увидит что свфит переводы из тинькова так теряются

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Спасибо, что предоставили информацию из результатов проверки. Мы со своей стороны дополнительно проведем разбор ситуации и всесторонне постараемся помочь.
Вернемся сюда с комментариями, когда все выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Сейчас наблюдаем длительные сроки по возвратам переводов в EUR через JP Morgan. Понимаем, как для вас важно быстрее получить средства. Мы работаем над этим, однако мы не можем повлиять на сроки решения вопроса, так как JP Morgan работает по внутренним регламентам.

Как только мы получим деньги по возврату, сразу зачислим их на ваш счет.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Chernov

В переводах 2 стороны присутствует, так что вполне может быть, что не их вина. Зачем накидываться?
У банка отличные тарифы на переводы по сравнению с тем же сбером. У сбера по СБП лимит 100 в меся без комиссии, у желтого 1.5 ляма.

Ответить
Развернуть ветку
Озверевший Фукуяма

У Сбера за 199 рублей получаешь безлимитные переводы на месяц. Не так уж много.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
unknown

Потому что vc полон описаниями проблем у людей с валютой и этим низкопробным банком. Это уже не частные случаи. Это системность.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid

При переводе через swift есть два типа: через банк-корреспондент (при международных переводах) и без него (для внутрироссийских переводов). Внутри страны перевод осуществляется быстрее, у меня прошёл за 2 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочуров
Автор

Спасибо. Это первый внятный ответ за весь период разбирательств. Но не очень обнадеживающий. Если Deutsche bank не отправил деньги получателю в течение 11 дней, значит это не просто задержка. Возможно, банк запросил у вас дополнительные документы для уточнения перевода, и этот запрос потерялся у вас. Такие ситуации описывались на vc.ru. Можно ли это проверить?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самуйлов

Аналогичная ситация, 10 марта отправил доллары в сбербанк и 14 марта евро туда же.
До сих пор денег нед, поддержка морозится, обращения закрываются с посылом самому искать деньги почему-то в дойче банке!
А я взял и написал в дойче банк. На что мне ответили на следующий день, цитрую:

The proper way to proceed in such a case is to contact your principal bank and order an investigation of the transfer in question. Your principal bank will then get in touch with Deutsche Bank's Global Transaction Banking (GTB) via the official SWIFT channels, which are being used exclusively for proceeding such transactions, in order to retrieve the transferred funds.

Please be aware that you can only request an investigation about a transfer at the transferring bank (the bank where the transfer has been started). For this reason we ask you to contact the transferring bank directly.

Из чего делаю вывод, что тиньков банк денег не искал.
Настоятельно прошу и требую совершить перевод!
@Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Павел Плахов

Пишите сразу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Я обращался в банк по всем возможным каналам. Везде примерно один ответ: "Мы разберемся". По итогам происходит постоянная отписка: "Ждите". Я Роспотребнадзор написал. Дальше — прокуратура.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Приветствуем. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

По GPI трекеру перевод в банке-корреспонденте DEUTDEFFXXX с 10 марта. 14 марта мы отправили запрос, чтобы он вернул платёж. Ответ от банка-корреспондента не поступил - сообщим его, когда получим. Повлиять на это мы не можем.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Alexander Mustafin

Поздно "03.04.2022" отправил SWIFT перевод в Bank Polski. История похожа на описанные на данной странице. Ранее любой нормальный банк отправил бы в течение дня. Сейчас сроки увеличены по понятным причинам, но из другого банка перевод уже был отправлен и даже дошел, хотя только "05.04.2022" вечером - за два дня. Проверка и отправка получилась немного растянута, но все в порядке. Но и это другой банк. От Тинькова такого не ожидал. Операция до сих пор висит на авторизации, в чате однообразные ответы. Кстати, у операции при просмотре статуса указано, что обработка может заняться несколько часов, а не дней или недель как пишут в чате. Посмотрю как дальше пойдет и подумаю о закрытии всех счетов в банке в более негативном сценарии.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Всё верно. Побольше бы таких как Вы.

Ответить
Развернуть ветку
Динар

Уже 2 месяца как мой перевод застрял в JP Morgan. Тинькофф только и отписывается что запрос на возврат отправлен и больше ни на что повлиять не может. Могли бы уже позвонить узнать что с переводом. Уточнить информацию почему возврат не происходит. Не удивлюсь если в конечном итоге выясниться что JP Morgan возврат сделали, но сам Тинькофф потерял у себя платеж.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Каляев

Сейчас не только у тинькофф,кстати, наблюдается такая проблема. Банки-корреспонденты (не только jp) тормозят с переводами с участием РФ, независимо санкционный банк или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Drozdov

С 6 апреля идет перевод в Bank of Georgia. На валютном контроле висел до 11, дальше неизвестность. BoG говорит, что с их стороны перевод еще не получен и после прочтения комментов, не верить им поводов стало меньше. В Тинькове висит обращение, которое меняет даты, линейная поддержка больше, чем "перевод выполнен 11 апреля" сказать ничего не может. Надеюсь, все же разродятся GPI треком

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

таких как вы и я везунчиков у них мульон!
еду понятно что клоунада, скоро крякнут и адьёс...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Drozdov

Разродились куском трека. Последняя запись - ACSP/G004 во все том же австрийском Райфайзене (RZBAATWWXXX) от 11.04. Теперь надо подумать, что с этой информацией делать, потому что ни банк-отправитель, ни банк-получатель шевелиться не хотят, а не сегодня, так завтра от SWIFT отключат и @Тинькофф и повиснут мои деньги где-то посередине

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тинькофф

Здравствуйте. Мы не занимаемся мошенничеством. Мы отправили деньги в ближайший рабочий день после проверки перевода. Подумаем, как можем вам помочь, затем вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Gluk

Так предоставьте развернутую информацию по переводу и укажите сроки ответа.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Сам перевод мы отправили в ближайший рабочий день — 7.03.2022. В качестве подтверждения подготовили вам SWIFT-лист. Сейчас срок зачисления валютных SWIFT-переводов временно увеличен.

Добавим, что рекомендация обратиться в банк-получатель была верной. Вы можете передать им SWIFT-лист, чтобы они начали поиск этого пополнения со своей стороны.

Сейчас мы ждем ответа от банка-посредника и банка-получателя по нашему запросу. Сожалеем, но сроки ответа зависят не от нас.

Дополнительно проверили наши консультации. Не можем сказать, что они были идеальными. Проведем работу над ошибками, чтобы не допускать недочетов в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочуров
Автор

Сегодня 19 марта. Перевод не выполнен, деньги не поступили. Вчера вечером написал в банк посредник Deutsche Bank. Описал ситуацию и задал вопрос: можете ли вы ответить мне, прошел через вас данный перевод или нет? Сегодня Deutsche Bank прислал ответ и в очень вежливой форме объяснил, что они не дают информацию о переводах по e-mail и я должен обращаться в банк отправитель. Я другого и не ожидал, но характерно то, что банк откликнулся меньше чем за сутки. А теперь вопрос к @Тинькофф: когда я обратился к вам в поддержку 9 марта, вы отправили запрос к банку посреднику? Если да, то каков ответ? Если не отправили, то почему? И второй вопрос: Swift перевод идентифицирован GPI кодом, который, как утверждается, позволяет в режиме реального времени отследить статус перевода. В чем проблема? Почему в течение 10 дней я не могу получить ответ от @Тинькофф что не так с моим переводом?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван

У меня такая же ситуация пожалуйста помогите решить этот вопрос

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hagalaz Otal

Розыск д/с в международной банковской практике ведётся со стороны отправителя по маршруту платежа. Банк получателя может только проверить поступление суммы по деталям платежа, либо же наличие планового, если п/п с покрытием. Причину же неисполнения могут сообщить посредники в маршруте.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gromyko

@Тинькофф я делал валютный перевод 27 февраля в Испанский банк Sabadell, перевод не дошел, поддержка мне никак не помогает, только постоянно переносят сроки выполнения задачи. Сейчас 21 марта, скоро будет месяц как ушел перевод. В Испании его не видят. Вы мне можете помочь? gpi код операции d91177bd-9cd8-4ecf-8053-867ed90a0cbf

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Подскажите в ЛС свои ФИО и дату рождения - постараемся помочь с поиском.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы отправили перевод по вашим реквизитам. Согласно GPI - трекеру перевод в банке-получателе в статусе ACSP/G002 – средства поступили в указанный банк-получатель, но не могут быть зачислены в тот же день. Советуем обратиться в банк-получатель, чтобы узнать причины, по которым перевод еще не зачислен. Мы не можем повлиять на зачисление и ответить на вопрос когда перевод вам зачислят. Вам необходимо обратиться в банк-получатель.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

@Тинькофф так и не дошёл SWIFT перевод в зарубежный банк от 28 февраля.. помогите отследить. Банк получатель отрицает получение.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Давайте посмотрим. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bydanov

@Тинькофф У меня аналогичная ситуация, 4 марта в Сбер был оформлен перевод в евро. До сих пор деньги не дошли. Поддержка просто меня отфутболивает: зачем-то отправляют меня в Сбер, в котором, кстати, меня просят заплатить им 40$ за розыск платежа. @Тинькофф я уже заплатил вам 15 евро за перевод, почему я должен еще и Сберу теперь платить, чтобы они его искали? Почему вообще банк-получатель должен искать, а не вы? Вы можете реально чем-то помочь или нет? SWIFT gpi code: d9b34335-3f31-462c-8053-867ed90a61b6

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Поделитесь в личку ФИО и датой рождения, посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Павел Плахов

Подтверждаю! Cделал перевод в Беларусь 21 марта. Уже более 2 недель тишина. Завели обращение — каждый день меняется статус: "Мы ответим 30 марта", "Мы ответим 31 марта", "Мы ответим 1 апреля"... В итоге звоню им сам. На том конце трубки ставшее уже привычным: "Время сейчас такое. Сроки операции увеличились. Ждите. Извините." С "Альфы" у коллеги на работе за три дня деньги пришли.

Не рекомендую @Тинькофф как банк. В конце этой истории обязательно закрою карту. Попробую обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор. По факту это неоказанная услуга.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Хотим все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

Перевод сразу не можем зачислить, так как он находится на проверке у банка BOFAUS3NXXX. Мы запросили у вас дополнительную информацию, направили ответ 1 апреля. Как ответ будет наш отработан, деньги зачислят. Повлиять на это никак не можем. Простите за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Foxealex

Тоже нервничаю из-за перевода. Очень странный случай произошел со мной. Мы решили протестировать работает ли SWIFT при отправке из Голландии в Россию. 28 марта мы отправили 10 евро из банка ING в Голландии на Тинькофф в Россию, перевод пришел за 16 часов. Далее 29 марта мне отправили 450 евро и перевод потерялся, прошло уже более 4 дней, но никаких поступлений не было. Единственное, чтоту Тинькофф обновился банк корреспондент у счета в евро. Но мы не вводили данные банка корреспондента. В общем не знаю что думать. Если перевод не придет, то придется попрощаться с банком.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bydanov

Кажется, что G004 обозначает, что Сбер ожидает деньги, а не получил.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Savelyev

@Тинькофф сделал SWIFT перевод 4500 евро в Турцию (Ziraat Bank) физ-лицу 01.04.22. Судя по платёжному поручению - валютный контроль Тинькофф отпустил деньги из РФ 05.04.22. Сегодня 13.04.22 - деньги не поступили. Поддержка сформулировала, что деньги застряли в Австрийском Райфе. Позвонил в Райф - они сказали что Райф РФ и Райф Австрии разные юр-лица и они не умеют общаться по таким вопросам. Многочисленные звонки в колл-центр @Тинькофф фф безрезультатны: контест следующий - мы всё отпавили - мы не при делах, пусть получатель платежа возьмёт swift-лист и идёт в Ziraat Bank инициирует расследование (даже если оно платное)...Фатальное отсутствие компетенции поддержки (!) На запрос направить мне GPI трекер - ответ пока не поступил, хотя что он мне даст - деньги та всё равно не поступили. Я очень разочарован - CSI и NPS в 0. Но, самое загадочное в этой истории - почему отправка платежа валютным контролем обозначена 5-м апреля, а деньги в банке корреспонденте оказались только 11 апреля (судя по ответу поддержки). Где деньги гуляли 7 дней (5 банковских дней) ? И что мне теперь делать ? Отзывать платёж? Ждать? Сколько месяц / два / три / год ? Отправлять этот платёж другим банком ? ...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Проверим в чем дело, позже вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Добрый день.

В ответе на обращение со скриншота мы верно вам ответили - перевод находится в банке-посреднике. Сроки зачисления сейчас увеличены и зависят от банка-получателя.

Мы направили вам в чате SWIFT-лист по данному переводу и информацию по GPI статусу.

Повлиять на сроки другого банка мы не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь

@Тинькофф , та же самая проблема. На зарубежные счета почти месяц не поступают SWIFT платежи, сделанные из вашего банка.

Поддержка в чате не помогает: даёт некорректные и противоречивые консультации или вовсе отвечает шаблонными отписками не по теме заданных вопросов.

Если не решите проблему в ближайшие дни, буду вынужден писать подробные статьи на VC.ru, Banki.ru, а также обращусь с жалобой в ЦБ.

SWIFT gpi-коды платежей отправил вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Ответили вам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Добрый день. Отправил EUR со своего счёта на Кипре на свой счёт в Тинькофф 11 апреля. Денежные средства не получены. Где искать???

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Вы можете прислать нам в поддержку SWIFT-лист, мы постараемся найти платеж, если он поступил нам в банк и была ошибка в реквизитах, мы сможем об этом сказать. Если перевод к нам в банк не поступал, то нужно сделать запрос на поиск перевода у банка-отправителя, так как только у них есть информация, куда ушли деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Brown

Я уже 22 дня жду свои деньги!!!! @Тинькофф
Итак, 8 апреля я сделала Свифт из Тинька в ямайский банк, 13 числа получателю из этого банка позвонили и запросили инфу обо мне (отправителе) и молчок. При звонке в банк-бенефициар выяснилось, что из-за санкций деньги на счёт получателя они зачислить не могут и 21 апреля доллары были отправлены обратно.
На сегодняшний день (30 апреля) денег своих я так и не увидела.
Поддержка отпинывает меня с 27 числа: мол, продлеваем время обработки запроса - теперь до 2 мая. Но чую и дальше будут продлевать из-за праздников.
На следующей неделе напишу жалобу в ЦБ и прокуратуру. Вы реально достали уже - в поддержке одни отписки.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Подскажите ФИО и дату рождения нам в ЛС, проверим почему сдвигаем сроки и постараемся ускорить решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день. Мы отслеживали статус перевода по GPI-трекеру. Он уже находился у получателя, но он не смог принять его и отправил деньги обратно. Сейчас уже зачислили их на счет. В поддержке могли сработать немного лучше, простите нас. Обязательно проработаем и исправим подобные моменты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Doe
я сделала Свифт из Тинька в ямайский банк

Ахахаха... А в Северную Корею не пробовали? :)

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета

Эх, почему я не нашла эту тему ДО перевода. С 28 апреля я пытаюсь отменить Swift перевод, потому что поняла что он не дойдёт в авиакомпанию и я потеряю и бронь, и деньги. Обращение висело в обработке, с постоянным отложением даты рассмотрения. Все сотрудники, с кем я общалась, по-моему вообще не знают, что такое Swift перевод. Сегодня, в выходной день, тинькоф радостно сообщил, что мой перевод отправлен! Спасибо, вот только счёт уже аннулирован, билеты оплачены другим путем и я ежедневно просила банк отменить перевод. Меня уже тошнит от слов "я присвоил максимальный приоритет вашему обращению", "коллеги с вами свяжутся", "ожидайте рассмотрения". Что вы мне теперь предлагаете делать? Кто мне вернёт деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Poilova

https://vc.ru/tinkoff, не понимаю, где находится мой перевод в Сербию от 05.04.2022 г. на сумму 1800 евро, поддержка строчит сплошные шаблонные отписки, разыщите перевод, пожалуйста. GPI код dc607bfa-31c5-4665-8053-867ed90a8978

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, в лс контактный номер. Сейчас все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Согласно GPI-трекеру перевод находится в банке-корреспонденте JP-Morgan. 05.05.2022 мы направили запрос на возврат перевода, ответа пока не получили.
Сейчас наблюдается задержка по возвратам переводов в EUR через JP Morgan. Понимаем, как для вас важно быстрее получить средства. Мы работаем над этим. К сожалению, пока мы не можем повлиять на сроки решения вопроса. Как только деньги поступят в наш банк, сразу зачислим их вам на счет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Архипов

Аналогичная ситуация с переводом в Испанию, с 21 апреля а зачисления нет на их стороне, gpi код имеется, куда написать свои данные для проверки?

Ответить
Развернуть ветку
Антоний Капитанов

Я вот с 30 апреля не могу получить перевод из США. Тож чот нервничаю. Я правда указал реблевый счет для свифта, но в тинькове сказали что можно получить доллары просто конвертируются в рубли.

Ответить
Развернуть ветку
A K

Мы больше месяца ждём 2 SWIFT перевода, которые немецкий банк из-за санкций не принял и отправил назад в @Tinkoff!! Больше месяца мы тратим время на разъяснение ситуации с поддержкой и они только отвечают нам шаблонными ответами. Буду писать с адвокатом жалобу в ЦБ и прокуратуру. Невозможно уже ждать. Деньги крупные зависли в воздухе

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Сроки проведения валютных переводов могут быть больше привычных. Это связано с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля в банках-отправителях и банках-получателях платежей. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Гусев

была похожая ситуация, но как я понял виноваты банки-корреспонденты и усиленный контроль за операциями с рф резидентами,неважно из какого банка

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Еще раз здравствуйте.

В первом обращении от 21.04.2022 мы прислали вам сообщение о том, что у нас нет информации об отмене перевода со стороны банка-получателя. Так как информацию о возврате банк-получатель нам не предоставил, мы предложили направить запрос на возврат денег.

Далее в запросе мы направили запрос на возврат перевода для того, чтобы поспособствовать скорейшему возврату.

Нам не поступало информации о отмене и возврате перевода со стороны банка-получателя. Согласно GPI-статусу перевод находиться в банке-получателя. Со своей стороны, для возврата перевода мы направили запрос на возврат. При возврате формируется перевод в обратную сторону, проверить информацию о текущем местонахождении может только банк-отправитель. На данный момент какого-либо ответа по запросу на возврат от банка-получателя не поступало.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Читать все 160 комментариев
null