{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф не выполняет SWIFT переводы

Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.

Связался с поддержкой Тинькофф, получил от них SWIFT лист и предложение искать деньги в банке получателе. Судя по SWIFT листу, деньги якобы были отправлены 7 марта. Отдельный вопрос, почему не 4-го? Я обратился в Сбер, оформил там заявление на розыск платежа. Хотя это не логично - искать деньги там, куда они не поступили. Регулярно обращаюсь в поддержку Тинькофф. Но Тинькофф натурально отфутболивает. Принимает заявление, потом присылает сообщения типа "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению...". И наконец

Типа, больше не приставай, получим информацию, свяжемся.

Сегодня 16 марта, прошло 12 дней с даты оформления перевода. Деньги в Сбер не поступили. Я не верю, что Тинькофф не может разобраться куда были отправлены мои деньги и почему я до сих пор не могу их получить. Это выглядит не иначе, как сознательное мошенничество. Особенно, если учесть, как много подобных случаев уже описаны на данном ресурсе.

Вчера зарегистрировал обращение в Центробанке, где подробно описал сложившуюся ситуацию.

Если в ближайшие дни деньги не найдутся, придется обращаться в Прокуратуру.

Спасибо за внимание.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Alex Growth

Добрый день!

SWIFT платеж, соответствующий новым правилам (более 20к $) был отправлен 15.06. До сих пор в обработке, несмотря на то, что срок обработки 3 рабочих дня. Даже если 5 рабочих дней (что очень много, учитывая последние изменения) - срок вышел.

Банк, ожидающий платеж уже хочет отменить транзакцию (они потом должны перевести $ в другую валюту по определенному курсу и отправить дальше (оплата за учебу)).

@Tinkoff Bank в чем причина такой долгой обработки? Можете помочь и наконец-то обработать платеж? Сроки все давно вышли.

Вы мне будете платить пени за каждый день просрочки? Сейчас ситуация похоже на незаконное удержание средств.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, перевод делали вы или ваша жена?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Growth

Речь про тот перевод, который делал я.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Поняли. Все проверим и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Growth

Обратной связи никакой нет. Перевод до сих пор не осуществлен.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Сейчас срок отправки валютных переводов 15 дней.
Нам пришлось установить такой срок в связи с увеличением числа проверок со стороны западных партнёров и уменьшением количества переводов, обрабатываемых ими.
Мы не можем ускорить отправку перевода, потому как они проходят в порядке очереди. Со своей стороны делаем все возможное, чтобы отправлять переводы как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда