{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф не выполняет SWIFT переводы

Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.

Связался с поддержкой Тинькофф, получил от них SWIFT лист и предложение искать деньги в банке получателе. Судя по SWIFT листу, деньги якобы были отправлены 7 марта. Отдельный вопрос, почему не 4-го? Я обратился в Сбер, оформил там заявление на розыск платежа. Хотя это не логично - искать деньги там, куда они не поступили. Регулярно обращаюсь в поддержку Тинькофф. Но Тинькофф натурально отфутболивает. Принимает заявление, потом присылает сообщения типа "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению...". И наконец

Типа, больше не приставай, получим информацию, свяжемся.

Сегодня 16 марта, прошло 12 дней с даты оформления перевода. Деньги в Сбер не поступили. Я не верю, что Тинькофф не может разобраться куда были отправлены мои деньги и почему я до сих пор не могу их получить. Это выглядит не иначе, как сознательное мошенничество. Особенно, если учесть, как много подобных случаев уже описаны на данном ресурсе.

Вчера зарегистрировал обращение в Центробанке, где подробно описал сложившуюся ситуацию.

Если в ближайшие дни деньги не найдутся, придется обращаться в Прокуратуру.

Спасибо за внимание.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Alex Growth

Добрый день!

SWIFT платеж, соответствующий новым правилам (более 20к $) был отправлен 15.06. До сих пор в обработке, несмотря на то, что срок обработки 3 рабочих дня. Даже если 5 рабочих дней (что очень много, учитывая последние изменения) - срок вышел.

Банк, ожидающий платеж уже хочет отменить транзакцию (они потом должны перевести $ в другую валюту по определенному курсу и отправить дальше (оплата за учебу)).

@Tinkoff Bank в чем причина такой долгой обработки? Можете помочь и наконец-то обработать платеж? Сроки все давно вышли.

Вы мне будете платить пени за каждый день просрочки? Сейчас ситуация похоже на незаконное удержание средств.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, перевод делали вы или ваша жена?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Growth

Речь про тот перевод, который делал я.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Поняли. Все проверим и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Growth

Обратной связи никакой нет. Перевод до сих пор не осуществлен.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Сейчас срок отправки валютных переводов 15 дней.
Нам пришлось установить такой срок в связи с увеличением числа проверок со стороны западных партнёров и уменьшением количества переводов, обрабатываемых ими.
Мы не можем ускорить отправку перевода, потому как они проходят в порядке очереди. Со своей стороны делаем все возможное, чтобы отправлять переводы как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Тигран

Тигран
17 июня
Добрый день! SWIFT gpi code: de91c926-da27-49ef-8053-867ed90a8c08
от 04 мая 2022г. один вопрос где мои деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения, проверим информацию по переводу.

Ответить
Развернуть ветку
Тигран

отправил вам информацию в личку. Жду вашего ответа

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Судя по трекеру, перевод сейчас в банке SOGEFRPPXXX.

Ответить
Развернуть ветку
Тигран

Добрый день! И что это значит? Платёж отправлен 4 мая 2022г.

Ответить
Развернуть ветку
Тигран

Когда мой получатель получит мой платёж ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Перевод сейчас в другом банке. Повлиять на сроки его обработки мы не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Тигран

Меня как вашего клиента не интересует в каком банке мой платеж.......меня интересует когда он будет у получателя.
Я жду ответа когда мой платеж получит получатель?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сейчас сроки проведения SWIFT-переводов увеличены из-за большой нагрузки на отделы валютного контроля банков. Сориентировать по срокам не можем, как и ускорить работу других банков.

Ответить
Развернуть ветку
Тигран

Сейчас это когда? мой платеж от 04 мая 2022г. Что вы делаете для того что бы мой платеж был доставлен?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Как мы уже написали, повлиять на сроки обработки платежа другим банком мы не можем. В мае так же были увеличены сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Тигран

"В мае так же были увеличены сроки" где это было написано?. на сколько увеличены? Что вы делаете для того что бы мой платеж был доставлен?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы имеем ввиду сроки других банков. Их регламенты мы не знаем. Рекомендуем ожидать, повлиять на ситуацию не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Тигран

сколько ждать? кто пользуется моими средствами? что вы делаете для защиты интересов вашего клиента? Что вы делаете для того что бы мой платеж был доставлен?

Ответить
Развернуть ветку
Тигран

Добрый день! Где мои деньги?@Tinkoff Bank

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Сейчас перевод в другом банке. Рекомендуем ожидать.

Ответить
Развернуть ветку
Тигран

перевод отправлен 4 мая 2022г. сколько ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Тигран

кто пользуется моими средствами? что вы делаете для защиты интересов вашего клиента? Что вы делаете для того что бы мой платеж был доставлен?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не можем сказать точных сроков, так как повлиять на сроки обработки платежа другим банком мы не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Тигран

кто пользуется моими средствами? что вы делаете для защиты интересов вашего клиента? Что вы делаете для того что бы мой платеж был доставлен?

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда