Тинькофф не выполняет SWIFT переводы
Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.
Связался с поддержкой Тинькофф, получил от них SWIFT лист и предложение искать деньги в банке получателе. Судя по SWIFT листу, деньги якобы были отправлены 7 марта. Отдельный вопрос, почему не 4-го? Я обратился в Сбер, оформил там заявление на розыск платежа. Хотя это не логично - искать деньги там, куда они не поступили. Регулярно обращаюсь в поддержку Тинькофф. Но Тинькофф натурально отфутболивает. Принимает заявление, потом присылает сообщения типа "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению...". И наконец
Типа, больше не приставай, получим информацию, свяжемся.
Сегодня 16 марта, прошло 12 дней с даты оформления перевода. Деньги в Сбер не поступили. Я не верю, что Тинькофф не может разобраться куда были отправлены мои деньги и почему я до сих пор не могу их получить. Это выглядит не иначе, как сознательное мошенничество. Особенно, если учесть, как много подобных случаев уже описаны на данном ресурсе.
Вчера зарегистрировал обращение в Центробанке, где подробно описал сложившуюся ситуацию.
Если в ближайшие дни деньги не найдутся, придется обращаться в Прокуратуру.
Спасибо за внимание.
Добрый день!
SWIFT платеж, соответствующий новым правилам (более 20к $) был отправлен 15.06. До сих пор в обработке, несмотря на то, что срок обработки 3 рабочих дня. Даже если 5 рабочих дней (что очень много, учитывая последние изменения) - срок вышел.
Банк, ожидающий платеж уже хочет отменить транзакцию (они потом должны перевести $ в другую валюту по определенному курсу и отправить дальше (оплата за учебу)).
@Tinkoff Bank в чем причина такой долгой обработки? Можете помочь и наконец-то обработать платеж? Сроки все давно вышли.
Вы мне будете платить пени за каждый день просрочки? Сейчас ситуация похоже на незаконное удержание средств.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, перевод делали вы или ваша жена?
Речь про тот перевод, который делал я.
Поняли. Все проверим и вернемся с комментариями.
Обратной связи никакой нет. Перевод до сих пор не осуществлен.
Здравствуйте.
Сейчас срок отправки валютных переводов 15 дней.
Нам пришлось установить такой срок в связи с увеличением числа проверок со стороны западных партнёров и уменьшением количества переводов, обрабатываемых ими.
Мы не можем ускорить отправку перевода, потому как они проходят в порядке очереди. Со своей стороны делаем все возможное, чтобы отправлять переводы как можно скорее.
Тигран
17 июня
Добрый день! SWIFT gpi code: de91c926-da27-49ef-8053-867ed90a8c08
от 04 мая 2022г. один вопрос где мои деньги?
Здравствуйте. Напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения, проверим информацию по переводу.
отправил вам информацию в личку. Жду вашего ответа
Здравствуйте.
Судя по трекеру, перевод сейчас в банке SOGEFRPPXXX.
Добрый день! И что это значит? Платёж отправлен 4 мая 2022г.
Когда мой получатель получит мой платёж ?
Перевод сейчас в другом банке. Повлиять на сроки его обработки мы не можем.
Меня как вашего клиента не интересует в каком банке мой платеж.......меня интересует когда он будет у получателя.
Я жду ответа когда мой платеж получит получатель?
Сейчас сроки проведения SWIFT-переводов увеличены из-за большой нагрузки на отделы валютного контроля банков. Сориентировать по срокам не можем, как и ускорить работу других банков.
Сейчас это когда? мой платеж от 04 мая 2022г. Что вы делаете для того что бы мой платеж был доставлен?
Как мы уже написали, повлиять на сроки обработки платежа другим банком мы не можем. В мае так же были увеличены сроки.
"В мае так же были увеличены сроки" где это было написано?. на сколько увеличены? Что вы делаете для того что бы мой платеж был доставлен?
Мы имеем ввиду сроки других банков. Их регламенты мы не знаем. Рекомендуем ожидать, повлиять на ситуацию не можем.
сколько ждать? кто пользуется моими средствами? что вы делаете для защиты интересов вашего клиента? Что вы делаете для того что бы мой платеж был доставлен?
Добрый день! Где мои деньги?@Tinkoff Bank
Здравствуйте. Сейчас перевод в другом банке. Рекомендуем ожидать.
перевод отправлен 4 мая 2022г. сколько ждать?
кто пользуется моими средствами? что вы делаете для защиты интересов вашего клиента? Что вы делаете для того что бы мой платеж был доставлен?
Мы не можем сказать точных сроков, так как повлиять на сроки обработки платежа другим банком мы не можем.
кто пользуется моими средствами? что вы делаете для защиты интересов вашего клиента? Что вы делаете для того что бы мой платеж был доставлен?