Ни товара, ни денег - это всё Озон!
Муж сделал заказ на Озоне на сумму более 22 тыс. рублей - встраиваемые светильники и лампочки (заказ 34111098-0007, на самой коробке номер такой 34111098-0007-2) . 15 марта пришло уведомление, что товар доставлен. Вечером того же дня я забрала коробку с заказом в пункте выдачи. В коробке были только лампочки. Сразу связались и с поставщиком, и со службой поддержки Озон. Что выяснили:
- поставщик уверяет, что просмотрел по камерам как комплектовалась посылка, так вот, заказ ушел от поставщика в двух коробках. По факту же пришла только одна! Вместе с тем, в статусе заказа отображается получение заказа в полном объеме.
- служба поддержки помогла оформить заявку на возврат, в которой была подробно описана ситуация, прикреплены фото. Заявку обработали в пункте выдачи (к слову, я проторчала там больше часа, работники не знали, что делать в этой ситуации, перезванивались с начальником, другими сотрудниками).
В итоге нам вернут деньги только за лампочки! С остальным надо разбираться дальше.Это как вообще? Верните деньги за неполученный товар и разбирайтесь дальше сколько угодно. Или найдите коробку со светильниками.
Сказать, что я возмущена, - ничего не сказать.
Все оборудовано камерами. Неужели нельзя отследить на каком этапе исчезла вторая коробка?!
За два дня куча потраченного времени и нервов. Спасибо Озон!
P.S. Прошло практически 2 недели, а Озон всё разбирается! Где деньги? Где товар?!!! На площадке бардак. Сколько ещё ждать?! Мошенники(((
Здравствуйте Елена. Сожалеем, что вы не получили свой заказ. В нашей системе одна упаковка - это коробка с соответствующей ей опознавательной наклейке. По факту получается ситуация такая, что продавец упаковал товары в две коробки, а передал как одно отправление, поэтому вторая часть где-то потерялась, но мы уже занимаемся поисками. Просим ожидать 1-3 дня, которые нам потребуются для выяснения всех обстоятельств и вернемся к вам с ответом.
Здравствуйте! Есть какие-либо продвижения в поисках посылки?
Простите, что был неточен в словах. Сам не подозревал, что вопрос может затянуться больше, чем на 3 дня.
Нужно ещё какое-то время.
Хотелось бы узнать на какой стадии находится рассмотрение вопроса
Мы работаем над решением. Как только оно появится, сразу вернёмся.
Спасибо. Будем ждать ✋
Елена, здравствуйте. Возвращаемся с решением. Деньги вернули в личный кабинет на баланс средств. Их можно потратить на любые следующие покупки, переоформить эти светильники или вывести на реквизиты карты. Извините ещё раз за ситуацию, продавцу были выписаны санкции.
Благодарю!