{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ни товара, ни денег - это всё Озон!

Муж сделал заказ на Озоне на сумму более 22 тыс. рублей - встраиваемые светильники и лампочки (заказ 34111098-0007, на самой коробке номер такой 34111098-0007-2) . 15 марта пришло уведомление, что товар доставлен. Вечером того же дня я забрала коробку с заказом в пункте выдачи. В коробке были только лампочки. Сразу связались и с поставщиком, и со службой поддержки Озон. Что выяснили:

- поставщик уверяет, что просмотрел по камерам как комплектовалась посылка, так вот, заказ ушел от поставщика в двух коробках. По факту же пришла только одна! Вместе с тем, в статусе заказа отображается получение заказа в полном объеме.

- служба поддержки помогла оформить заявку на возврат, в которой была подробно описана ситуация, прикреплены фото. Заявку обработали в пункте выдачи (к слову, я проторчала там больше часа, работники не знали, что делать в этой ситуации, перезванивались с начальником, другими сотрудниками).

В итоге нам вернут деньги только за лампочки! С остальным надо разбираться дальше.Это как вообще? Верните деньги за неполученный товар и разбирайтесь дальше сколько угодно. Или найдите коробку со светильниками.

Сказать, что я возмущена, - ничего не сказать.

Все оборудовано камерами. Неужели нельзя отследить на каком этапе исчезла вторая коробка?!

За два дня куча потраченного времени и нервов. Спасибо Озон!

P.S. Прошло практически 2 недели, а Озон всё разбирается! Где деньги? Где товар?!!! На площадке бардак. Сколько ещё ждать?! Мошенники(((

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Paliy

Здравствуйте Елена. Сожалеем, что вы не получили свой заказ. В нашей системе одна упаковка - это коробка с соответствующей ей опознавательной наклейке. По факту получается ситуация такая, что продавец упаковал товары в две коробки, а передал как одно отправление, поэтому вторая часть где-то потерялась, но мы уже занимаемся поисками. Просим ожидать 1-3 дня, которые нам потребуются для выяснения всех обстоятельств и вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кармазина
Автор

Здравствуйте! Есть какие-либо продвижения в поисках посылки?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите, что был неточен в словах. Сам не подозревал, что вопрос может затянуться больше, чем на 3 дня.
Нужно ещё какое-то время.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кармазина
Автор

Хотелось бы узнать на какой стадии находится рассмотрение вопроса

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы работаем над решением. Как только оно появится, сразу вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кармазина
Автор

Спасибо. Будем ждать ✋

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Возвращаемся с решением. Деньги вернули в личный кабинет на баланс средств. Их можно потратить на любые следующие покупки, переоформить эти светильники или вывести на реквизиты карты. Извините ещё раз за ситуацию, продавцу были выписаны санкции.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кармазина
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда