МТС дважды проигнорировал обращение

Здравствуйте! Прошу зафиксировать претензию о качестве обслуживания по услуге домашний интернет. Мы обратились через горячую линию 17.03.22 с просьбой замены вайфай роутера. Было назначено время 17.03 с 18ч до 20ч., в назначенное время специалист не пришел и не отзвонился, хотя я оставлял контакты для связи. Затем я позвонил на гор. линию, мне сказали что специалист со мной созвонится! После чего позвонил мастер и сообщил что он срочно вызван на устранение аварий. Мастер сказал что со мной свяжется старший специалист и назначит новое время и день. На следующий день звонка так и не поступило до 14ч. Мы решили связаться сами, через горячую линию.Мне назначили новый день и время 19.03.22 с 18ч до 20ч. После чего в этот день и время мастер снова не появился, операторы сказали ждите звонка мастера с обьяснениями. 20.03. звонка так и не поступило. Номер заявки 1-728020878391. В связи с тем что моя работа выездным специалистом, за потраченое время ожидания пришлось отказаться от заказа, я понес убыток 700р. Прошу провести разьяснительные работы с вашими сотрудниками, мастером, который должен был выехать по моему адресу и старшим специалистом, который должен был связаться со мной для розьяснения ситуаций. Прошу также найти и наказать виновных в этой ситуации и провести работу, которая была указана в заявке (замена роутера).

Хочу добавить что МТС максимально усложнила написание жалоб и претензий в свой адрес: сделать это невозможно ни на официальном сайте, ни через мобильное приложение! Только одни телефоны, где сидят роботы-операторы)) #мтс #жалобамтс

0
2 комментария
Dimaloss

Не удивляюсь вообще)) Ну что, #мтс, ждём ответа

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

@Аненков Алексей , приносим извинения за возможные неудобства. Видим, что сейчас установлено новое время посещения специалиста. Проверяем информацию по вашему обращению. Просим немного подождать. Мы обязательно с вами свяжемся.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда