Тинькофф банк разбрасывает кредитные карты клиентов по подъездам
Доброго времени суток! Хочу с вами поделиться одним интересным, и очень беспокоящем меня случае, произошедшим со мной всего пару недель назад. Сказ пойдёт о том, как тинькофф кредитную карту мне доставлял без каких-либо документов, регистраций и СМС. Прямо в почтовый ящик!
Цель данного поста предостеречь других пользователей данного банка от развития схемы, благодаря которой Ваши, или как в моей ситуации, деньги банка могут стать достоянием общественности. Но спросил бы банк за них непременно с меня...
Итак, начну... Пару недель назад, после успешного пользования кредитной картой программы All Airlines от Тинькофф банка на протяжении нескольких лет я решил выпустить к данному счёту дополнительную карту, т.к. живу на два города, да и срок действия основной в обозримом будущем подойдёт к концу. Здесь нужно оговориться, что помимо данных двух карт, одновременно с ними я выпустил ещё пару дополнительных дебетовых карт, но они к данному инциденту не имеют особого отношения.
Таким образом, в моём личном кабинете появились три новых "пластика" с предложением оформить по ним доставку, что и было сделано. А спустя несколько дней раздался бодрый телефонный звонок от курьера. Курьер приехал на встречу, но привёз на неё лишь дебетовые карты, а "кредитка" по какой-то причине доставлена не была. Хотя, в приложении чётко было указано, какие карты будут доставлены в рамках данной встречи.
Всякое бывает, наверное синий пластик закончился - подумал я, и оформил по совету курьера ещё одну доставку, а вместе с ней и выпуск ещё одной дополнительной кредитной карты вышеупомянутой системы, но уже с платёжной системой МИР, что стало необходимостью в связи с последними событиями. Как и в первый раз в приложении, напротив каждой из карт появилось уведомление, мол доставим 20 марта обе карты, а я запасся терпением и стал ждать.
Впервые мысль о том, что с первой картой что-то не так посетила меня, когда у неё в приложении внезапно изменились последние 4 цифры.... Странно - подумал я. Карта ведь уже была выпущена, просто по какой-то причине её не доставили, однако не придал этому особого значения. Вечером 20 марта, как и было запланировано вновь приехал курьер, но привёз он лишь последнюю выпущенную кредитную карту (которая с системой МИР). Хотя жёлтое уведомление "доставим" 20 марта висело напротив обоих карт несколько дней.
Однако, к тому моменту долгожданная первая карта была уже у меня на руках. Где я её взял - спросите вы. Совершенно случайно обнаружил в почтовом ящике, когда проверял наличие квитанция за коммуналку несколькими днями ранее. При этом никаких документов о получении, и прочих формальностей не потребовалось абсолютно.
И что же сделать такого - спросите Вы. На дворе 21 век, банки клиентоориентированы и доставляют свои продукты едва ли не под дверь клиентам. А я отвечу: в банке тинькофф отсутствует как таковой алгоритм активации карт. После получения и/или любого перевыпуска карты в условном сбере нужно нажать кнопочку в приложении, подтвердив активацию "пластика" через 3D-secure.
Здесь же никаких заморочек: берём карту, и можем сразу же идти гулять на все деньги. Сама же дополнительная карта после выпуска по умолчанию в приложении активна, а лимиты по ней ограничены лишь максимальным лимитов кредитного счёта. Мысль о том, что бы могло случиться, если конвертик обнаружили миллениалы, тусующиеся по вечерам в падике - думаю и так ясна как белый день. Я уже молчу о том, что банк ни коем образом не удосужился предупредить меня о своих намерениях доставить заказанный мною продукт отличным, от стандартного, согласованного способа. Не было бы почтового ящика - вероятнее всего бросили под дверь. Нате! Пользуйтесь!
Мораль сей басни проста: замораживайте вручную все карты, выпущенные в Тинькофф, до момента получения запечатанного конверта лично в руки, либо вручную устанавливайте бессрочный лимит в 0 рублей. Надеюсь, моё предостережение убережёт условного анонимуса от проблем с внезапной пропажей средств со счёта, карта которого будет утеряна в процессе доставки голубиной почтой.
___________________________________
UPD: Дабы не быть голословным, добавлю фактов:
Вот так выглядел конверт, в котором пришла кредитка и его содержимое:
Здравствуйте.
С нашей стороны действительно были ошибки, нам следовало выполнить необходимые действия для назначения совместной доставки, но этого не сделали.
12 марта мы вам доставили все необходимые карты, кроме кредитной карты, так как ее отправляли по почте РФ. Вторую встречу отменили, так как у нас не было всех нужных карт на руках. 20 марта доставили одну из кредитных карт, вторую доставить не могли, по той же причине.
Вы оформили заявку и доставку карты почтой РФ. Мы отправили письмо как заказное, оно должно было лежать в отделении почты. Запросили информацию у Почты РФ. Из-за ошибки почтальона письмо по ошибке было опущено в почтовый ящик. От почты РФ мы получили ответ: с почтальонами проведен инструктаж в части порядка доставки заказной корреспонденции и писем с объявленной ценностью.
Простите, пожалуйста, за ситуацию. Работу со всеми сотрудниками проведем обязательно. За доставленные неудобства начислили бонус.
Похоже на атаку на Тинькофф банк. Просто вал негатива пошел. Вот Владислав и Дмитрий - оба сегодня зарегистрировались и ради поста про Тинькофф.
Комментарий недоступен
Никакого вала! Я всегда любил тинькофф, и пользуюсь им уже около пяти лет. Не раз сам читал здесь информацию про него, в том числе негативную. И вот, когда у самого случился из ряда вон выходящий случай - решил поделиться. В первую очередь с целью того, что бы те кто будет в аналогичной ситуации были внимательнее.
Еще повезло. Могли б просто забанить
Тоже не понял.
Почему Владислава еще не забанили?!
Да, давайте всем заблокируем счета, мало ли что, вообще у кого-то решился вопрос с этой блокировкой?
Приветствуем! Разберемся что за проблема возникла с доставкой и позже дадим свои комментарии.
Вы уже по всем фронтам уделались, со следующего месяца 3 карты закрываю. Спасибо, хватит! Просто держу в курсе! Всего хо-ро-ше-го!
Глупость какая-то:
а) курьеры всегда фотографируют клиента с паспортом - только после отправки такой фотографии карта становится активна;
б) курьер все равно приезжал - какой резон ему бросать одну карту в почтовый ящик, а другу нести в квартиру клиента?
Спасибо. Благодаря Вам вспомнил одну важную деталь, которую забыл упомянуть в посте: сам конверт, в котором была карта не был такой же, как конверт, который привозят курьеры.
Вернее, если быть точнее - это был стандартный почтовый конверт, но в прозрачном окошке вместо стандартного ФИО был указан так же мой домашний адрес с индексом, а также адрес и индекс отправителя - тинькофф банк. То есть вариант с тем, что курьер закинул конверт в почтовый ящик - исключён. Он однозначно пришёл почтой, и сделано это было целенаправленно. В чём был смысл направлять его на несколько дней раньше, учитывая оформленную курьерскую доставку - самому не понятно.
Курьерам надоели скандалы с клиентами, которым привозят кредитки, которые они не заказывали. Вот по привычке и сбросили кредитку в п/я, не разобравшись что в данном случае клиент её очень ждал. ;)
читая vc.ru начинаешь думать, что других банков кроме Тинькофф нет) Вангую, что такая наглость приведет к падению их лояльности к хомякам
Вспоминая про блоггеров, которые не поладили с Тиньковым и им взломали дверь силовики.. для себя решила - не буду пользоваться этим банком.
Когда банк продали из-за задолженности по налогам в Америке, вздохнула "как хорошо, что я не пользовалась и пользоваться не буду"
Читая каждый день на vc жалобы на Тиньков банк - "бог миловал, я не ваш клиент" 😂
Просто здесь его ца пасётся🤷🏼♂️ Этакие прогрессивные миллениалы, которым фронт важнее бэка был.
Комментарий недоступен
История, которую с VC должны немедленно удалить. Потому что без процедуры фотографирования и подписи бумаг никаких карт у Тинькова не выдаётся. Я уже получил их с десяток. Так что не бзди и проверь, вдруг там визитка Яроша внутри или карта от американского госдепа с зарплатой.
Вам придётся поверить в обратное. Я обновил пост, добавив фото конверта и его содержимого.
Вероятнее всего всё именно так как Вы описываете, когда карта первая. Но когда договор уже действует, а счёт имеется - выпустить доп. пластик это сущая формальность.
0 стрёмно, неизвестно как обработается, лучше рублей сто хотя бы
Слушайте, фигня какая-то... Пользуюсь Тинькофф с 2017 года. Да, они начали затягивать пояса. Прошлом году, но не критично. Недавно заказывал пластик с доставкой. Никаких проблем не было.
Также могу заметить, что реально пошёл вал негатива с конца февраля в сторону Тинькофф. И это странно.
Кстати работаю в крупной организации на которую раньше валился валом негатив просто, а после начала событий его просто нет. Вообще.
Видимо у каких-то диванных войск сменились приоритеты...
Комментарий недоступен
Хорошо бы прочесть суть поста в первом абзаце
Мораль сей басни - забудьте этот банк как страшный сон. Другой нет и не будет.
а че, так можно? Может мне оформить на вымышленного персонажа карту, пускай кинут в почтовый ящик и гуляют?)
Сразу видно автор времена стандарта и хоума не застал…