{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф банк разбрасывает кредитные карты клиентов по подъездам

Доброго времени суток! Хочу с вами поделиться одним интересным, и очень беспокоящем меня случае, произошедшим со мной всего пару недель назад. Сказ пойдёт о том, как тинькофф кредитную карту мне доставлял без каких-либо документов, регистраций и СМС. Прямо в почтовый ящик!

Цель данного поста предостеречь других пользователей данного банка от развития схемы, благодаря которой Ваши, или как в моей ситуации, деньги банка могут стать достоянием общественности. Но спросил бы банк за них непременно с меня...

Итак, начну... Пару недель назад, после успешного пользования кредитной картой программы All Airlines от Тинькофф банка на протяжении нескольких лет я решил выпустить к данному счёту дополнительную карту, т.к. живу на два города, да и срок действия основной в обозримом будущем подойдёт к концу. Здесь нужно оговориться, что помимо данных двух карт, одновременно с ними я выпустил ещё пару дополнительных дебетовых карт, но они к данному инциденту не имеют особого отношения.

Таким образом, в моём личном кабинете появились три новых "пластика" с предложением оформить по ним доставку, что и было сделано. А спустя несколько дней раздался бодрый телефонный звонок от курьера. Курьер приехал на встречу, но привёз на неё лишь дебетовые карты, а "кредитка" по какой-то причине доставлена не была. Хотя, в приложении чётко было указано, какие карты будут доставлены в рамках данной встречи.

Всякое бывает, наверное синий пластик закончился - подумал я, и оформил по совету курьера ещё одну доставку, а вместе с ней и выпуск ещё одной дополнительной кредитной карты вышеупомянутой системы, но уже с платёжной системой МИР, что стало необходимостью в связи с последними событиями. Как и в первый раз в приложении, напротив каждой из карт появилось уведомление, мол доставим 20 марта обе карты, а я запасся терпением и стал ждать.

Впервые мысль о том, что с первой картой что-то не так посетила меня, когда у неё в приложении внезапно изменились последние 4 цифры.... Странно - подумал я. Карта ведь уже была выпущена, просто по какой-то причине её не доставили, однако не придал этому особого значения. Вечером 20 марта, как и было запланировано вновь приехал курьер, но привёз он лишь последнюю выпущенную кредитную карту (которая с системой МИР). Хотя жёлтое уведомление "доставим" 20 марта висело напротив обоих карт несколько дней.

Однако, к тому моменту долгожданная первая карта была уже у меня на руках. Где я её взял - спросите вы. Совершенно случайно обнаружил в почтовом ящике, когда проверял наличие квитанция за коммуналку несколькими днями ранее. При этом никаких документов о получении, и прочих формальностей не потребовалось абсолютно.

И что же сделать такого - спросите Вы. На дворе 21 век, банки клиентоориентированы и доставляют свои продукты едва ли не под дверь клиентам. А я отвечу: в банке тинькофф отсутствует как таковой алгоритм активации карт. После получения и/или любого перевыпуска карты в условном сбере нужно нажать кнопочку в приложении, подтвердив активацию "пластика" через 3D-secure.

Здесь же никаких заморочек: берём карту, и можем сразу же идти гулять на все деньги. Сама же дополнительная карта после выпуска по умолчанию в приложении активна, а лимиты по ней ограничены лишь максимальным лимитов кредитного счёта. Мысль о том, что бы могло случиться, если конвертик обнаружили миллениалы, тусующиеся по вечерам в падике - думаю и так ясна как белый день. Я уже молчу о том, что банк ни коем образом не удосужился предупредить меня о своих намерениях доставить заказанный мною продукт отличным, от стандартного, согласованного способа. Не было бы почтового ящика - вероятнее всего бросили под дверь. Нате! Пользуйтесь!

Мораль сей басни проста: замораживайте вручную все карты, выпущенные в Тинькофф, до момента получения запечатанного конверта лично в руки, либо вручную устанавливайте бессрочный лимит в 0 рублей. Надеюсь, моё предостережение убережёт условного анонимуса от проблем с внезапной пропажей средств со счёта, карта которого будет утеряна в процессе доставки голубиной почтой.

___________________________________

UPD: Дабы не быть голословным, добавлю фактов:

Вот так выглядел конверт, в котором пришла кредитка и его содержимое:

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Александр Солдатов

Слушайте, фигня какая-то... Пользуюсь Тинькофф с 2017 года. Да, они начали затягивать пояса. Прошлом году, но не критично. Недавно заказывал пластик с доставкой. Никаких проблем не было.
Также могу заметить, что реально пошёл вал негатива с конца февраля в сторону Тинькофф. И это странно.
Кстати работаю в крупной организации на которую раньше валился валом негатив просто, а после начала событий его просто нет. Вообще.
Видимо у каких-то диванных войск сменились приоритеты...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда