Тинькофф банк разбрасывает кредитные карты клиентов по подъездам

Доброго времени суток! Хочу с вами поделиться одним интересным, и очень беспокоящем меня случае, произошедшим со мной всего пару недель назад. Сказ пойдёт о том, как тинькофф кредитную карту мне доставлял без каких-либо документов, регистраций и СМС. Прямо в почтовый ящик!

Цель данного поста предостеречь других пользователей данного банка от развития схемы, благодаря которой Ваши, или как в моей ситуации, деньги банка могут стать достоянием общественности. Но спросил бы банк за них непременно с меня...

Тинькофф банк разбрасывает кредитные карты клиентов по подъездам

Итак, начну... Пару недель назад, после успешного пользования кредитной картой программы All Airlines от Тинькофф банка на протяжении нескольких лет я решил выпустить к данному счёту дополнительную карту, т.к. живу на два города, да и срок действия основной в обозримом будущем подойдёт к концу. Здесь нужно оговориться, что помимо данных двух карт, одновременно с ними я выпустил ещё пару дополнительных дебетовых карт, но они к данному инциденту не имеют особого отношения.

Таким образом, в моём личном кабинете появились три новых "пластика" с предложением оформить по ним доставку, что и было сделано. А спустя несколько дней раздался бодрый телефонный звонок от курьера. Курьер приехал на встречу, но привёз на неё лишь дебетовые карты, а "кредитка" по какой-то причине доставлена не была. Хотя, в приложении чётко было указано, какие карты будут доставлены в рамках данной встречи.

Всякое бывает, наверное синий пластик закончился - подумал я, и оформил по совету курьера ещё одну доставку, а вместе с ней и выпуск ещё одной дополнительной кредитной карты вышеупомянутой системы, но уже с платёжной системой МИР, что стало необходимостью в связи с последними событиями. Как и в первый раз в приложении, напротив каждой из карт появилось уведомление, мол доставим 20 марта обе карты, а я запасся терпением и стал ждать.

Впервые мысль о том, что с первой картой что-то не так посетила меня, когда у неё в приложении внезапно изменились последние 4 цифры.... Странно - подумал я. Карта ведь уже была выпущена, просто по какой-то причине её не доставили, однако не придал этому особого значения. Вечером 20 марта, как и было запланировано вновь приехал курьер, но привёз он лишь последнюю выпущенную кредитную карту (которая с системой МИР). Хотя жёлтое уведомление "доставим" 20 марта висело напротив обоих карт несколько дней.

Однако, к тому моменту долгожданная первая карта была уже у меня на руках. Где я её взял - спросите вы. Совершенно случайно обнаружил в почтовом ящике, когда проверял наличие квитанция за коммуналку несколькими днями ранее. При этом никаких документов о получении, и прочих формальностей не потребовалось абсолютно.

И что же сделать такого - спросите Вы. На дворе 21 век, банки клиентоориентированы и доставляют свои продукты едва ли не под дверь клиентам. А я отвечу: в банке тинькофф отсутствует как таковой алгоритм активации карт. После получения и/или любого перевыпуска карты в условном сбере нужно нажать кнопочку в приложении, подтвердив активацию "пластика" через 3D-secure.

Здесь же никаких заморочек: берём карту, и можем сразу же идти гулять на все деньги. Сама же дополнительная карта после выпуска по умолчанию в приложении активна, а лимиты по ней ограничены лишь максимальным лимитов кредитного счёта. Мысль о том, что бы могло случиться, если конвертик обнаружили миллениалы, тусующиеся по вечерам в падике - думаю и так ясна как белый день. Я уже молчу о том, что банк ни коем образом не удосужился предупредить меня о своих намерениях доставить заказанный мною продукт отличным, от стандартного, согласованного способа. Не было бы почтового ящика - вероятнее всего бросили под дверь. Нате! Пользуйтесь!

Мораль сей басни проста: замораживайте вручную все карты, выпущенные в Тинькофф, до момента получения запечатанного конверта лично в руки, либо вручную устанавливайте бессрочный лимит в 0 рублей. Надеюсь, моё предостережение убережёт условного анонимуса от проблем с внезапной пропажей средств со счёта, карта которого будет утеряна в процессе доставки голубиной почтой.

___________________________________

UPD: Дабы не быть голословным, добавлю фактов:

Вот так выглядел конверт, в котором пришла кредитка и его содержимое:

Тинькофф банк разбрасывает кредитные карты клиентов по подъездам
Тинькофф банк разбрасывает кредитные карты клиентов по подъездам
8080
57 комментариев

Здравствуйте.

С нашей стороны действительно были ошибки, нам следовало выполнить необходимые действия для назначения совместной доставки, но этого не сделали.

12 марта мы вам доставили все необходимые карты, кроме кредитной карты, так как ее отправляли по почте РФ. Вторую встречу отменили, так как у нас не было всех нужных карт на руках. 20 марта доставили одну из кредитных карт, вторую доставить не могли, по той же причине.

Вы оформили заявку и доставку карты почтой РФ. Мы отправили письмо как заказное, оно должно было лежать в отделении почты. Запросили информацию у Почты РФ. Из-за ошибки почтальона письмо по ошибке было опущено в почтовый ящик. От почты РФ мы получили ответ: с почтальонами проведен инструктаж в части порядка доставки заказной корреспонденции и писем с объявленной ценностью.

Простите, пожалуйста, за ситуацию. Работу со всеми сотрудниками проведем обязательно. За доставленные неудобства начислили бонус.

Ответить

Комментарий недоступен

22
Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

Никакого вала! Я всегда любил тинькофф, и пользуюсь им уже около пяти лет. Не раз сам читал здесь информацию про него, в том числе негативную. И вот, когда у самого случился из ряда вон выходящий случай - решил поделиться. В первую очередь с целью того, что бы те кто будет в аналогичной ситуации были внимательнее.

Ответить

Еще повезло. Могли б просто забанить

14
Ответить

Тоже не понял.
Почему Владислава еще не забанили?!

5
Ответить

Да, давайте всем заблокируем счета, мало ли что, вообще у кого-то решился вопрос с этой блокировкой?

Ответить