{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Страховая «Тинькофф» пытается признать машину тотальной

Ситуация следующая: 22 февраля 2022 года я попал в ДТП, где я признан невиновным в этот же день. В тот же день мною было подано заявление на страховой случай по КАСКО Тинькофф. Машина была застрахована на 1 300 000 рублей. Страховой лимит на восстановление машины 845 000 рублей. Все, что привышило бы эту сумму признавалось бы тотальной гибелью.

Изначально страховая получила заказ наряд на ремонт в размере 512 000 рублей и мне поступил звонок с предложением оформить тотальную гибель авто. Так как машина KIA Soul Prestige SK3 была новой и не имела повреждений подразумевающих тотальную гибель автомобиля, я отказался и потребовал ремонт.

Несколькими днями позже, 7 марта, Тинькофф озвучили мне новый заказ наряд на сумму 890 000 рублей, что превышает лимит 65%, и заявили, что машина однозначно подходит под тотальную гибель. Также страховая оценила поврежденный автомобиль в сумму 1 139 000 рублей по новым ценам после скачка курса. Вопреки пункту "1.5.13. Полная гибель ТС — повреждение ТС (по заявленному Страховому случаю и по совокупности всех ранее заявленных и не урегулированных Страховых случаев) , при котором стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 65% Страховой суммы ТС на дату наступления Страхового случая." Страховая провела свои расчеты от 7 марта 2022 года, хотя обязана была это сделать по прайсу от 22 февраля 2022 года.

Также мною зафиксированы множественные пункты в расчет ПЗН (заказ-наряда), которые не были и не могли быть получены в ДТП. В итоге страховая пытается всеми силами либо лишить меня машины, либо не платить по КАСКО. Обрисовываю ситуацию: Страховая оценила разбитый автомобиль почти в сумму страховки, ремонт оценила выше предела и ставит перед фактом, либо я им отдаю машину и получаю три копейки, либо не получаю страховку.

Вот фото авто, которое пытаются загнать в тотал:

По необходимости могу предоставить все офф документы. Также мною зафиксирована полная переписка с менеджерами Тинькофф Страхование, тоже может быть предоставлена.

0
379 комментариев
Написать комментарий...
Никита Яковлев

У меня были тотальные машины в других СК. В случае признания полной гибели ТС, после прохождения всех процедур, у вас будет выбор, оставить ли годные остатки (разбитый автомобиль) оцененные в Н-рублей, или передать страховой. Данная норма закреплена законодательно.

По этому пусть признают полную гибель, оценивают годные остатки, вы их оставяете себе, а разницу от страхой выплаты получаете себе на карту. У меня выходило весьма выгодное пердложение.

Никто не вправе отнять у вас машину, да и от самой процедуры вы можете отказаться в любой момент. Главное не передать ТС им на ответсвенное хранение.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Т
Автор

Вы кажется не поняли ситуацию. Они оценили годные остатки почти в полную стоимость страховки. Стоимость же ремонта чуть выше необходимого для тотала. Машина в кредите у них. На данный момент машина стоит 2+ миллиона. Стоимость ремонта не по их каталогу дай бог 300 тысяч. Если я признаю тотал, то они либо получают чудную новую машинку с недорогим ремонтом, при этом почти все деньги идут в их же банк, а не мне. Либо я остаюсь с разбитой машиной на руках, без страховки, но с кредитом на лям. Как вам такое Никита Яковлев?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Яковлев

К сожалению, с точки зрения договорных отношений, они поступают верно. Они оценивают годные остатки по рынку и ремонт, так же по рынку.

Что бы сделал я:

- изучил возможности переоценки автомобиля согласно рыночной стоимости авто на момент ДТП
- узнал предельные сроки обращения для осуществления ремонта (дождаться пока все ситация стабилизировалась, и стоимость ремонта снизилась до вменяемой)
- либо расторг договор со страховой, вернув страховую премию, и осуществив ремонт за свой счет, с дальнейшим обращением в суд на виновника ДТПза компенсацией (в рамках ОСАГО 400к если нет доп полиса + остальное в рамках гражданского судопроизводства)

Ответить
Развернуть ветку
Ged Estareol

Вы явно читать не хотите или пытаетесь тинькофф обелить.
Написано: они намерянно завышают стоимость ремонта.
Что тут верного с точки зрения договорных отношений?
Тут верно то, что нужно заявление о мошенничестве писать.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Яковлев

Ремонт у диллера всегда космических денег стоил по КАСКО.

Мой пример, занесло на трассе, снес всю бачину на х4, в итоге ремона насчитали на 2мл при стоимости авто 5мл. Суммы не хватило на тотал, в итоге ремонт реально на эту сумму.

Просто нужно ориентироваться на цены оф диллеров, а не на сервисы частные.

Пример замена заднего бампера с молдингами на новой камри 100к+

Ответить
Развернуть ветку
Ged Estareol

Камри это камри. Кта это киа. У самого киа.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Яковлев

У друга соренто прайм 2019 года, ДТП 2020 год, задний бампер, крашка багажника, и фонарь задний. Без нарушения гемоетрии и тд, легкие повреждения, ремонт по КАСКО 450к

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Т
Автор

Вы опять не правы. В договоре четко написано, что оценка производится на дату наступления страхового случая. В моем случае это 22 февраля 2022 года. Они же оперируют некой оценкой от 7 марта, в которую внесено множество не пострадавших в ДТП деталей.

Ответить
Развернуть ветку
Ged Estareol

Я бы на всякий случай провел калькуляцию ремонта у официального дилера.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Яковлев

Оценка автомобиля или оценка годных остатков?

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

тс на своей волне

вангую 7 марта был составлен акт осмотра/калькуляции СТО
дата дтп при этом всегда берется из документов - то есть 22 февраля
дата составления акт осмотра/калькуляции ни на что не влияет

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Я так понимаю, большая разница в цене запчастей 22го февраля и 7го марта. Скорее всего в 2 раза дороже стали стоить запчасти.

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

справочники РСА обновляются два раза в год
изменившаяся на рынке в большую сторону стоимость з/ч НИКАКИМ образом не влияет на расчет по методике каско

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кулькова

И в чем проблема? Вам выплатят страховую стоимость за вычетом годных остатков. Выплату направят на погашение кредита.
Вы не хотите чтобы вам погасили кредит? Чтобы отремонтировали машину?

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

тс хочет отремонтировать бричку и продать по рыночной цене

кредит брал на 1,3.
отремонтировал по каско бесплатно.
продал по рынку за условные 2млн
профит!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кулькова

Так вся проблема в том что он хочет чтобы страховая занималась ремонтом? Боится что выплаты деньгами на самостоятельный ремонт не хватит?

Ответить
Развернуть ветку
376 комментариев
Раскрывать всегда