Страховая «Тинькофф» пытается признать машину тотальной
Ситуация следующая: 22 февраля 2022 года я попал в ДТП, где я признан невиновным в этот же день. В тот же день мною было подано заявление на страховой случай по КАСКО Тинькофф. Машина была застрахована на 1 300 000 рублей. Страховой лимит на восстановление машины 845 000 рублей. Все, что привышило бы эту сумму признавалось бы тотальной гибелью.
Изначально страховая получила заказ наряд на ремонт в размере 512 000 рублей и мне поступил звонок с предложением оформить тотальную гибель авто. Так как машина KIA Soul Prestige SK3 была новой и не имела повреждений подразумевающих тотальную гибель автомобиля, я отказался и потребовал ремонт.
Несколькими днями позже, 7 марта, Тинькофф озвучили мне новый заказ наряд на сумму 890 000 рублей, что превышает лимит 65%, и заявили, что машина однозначно подходит под тотальную гибель. Также страховая оценила поврежденный автомобиль в сумму 1 139 000 рублей по новым ценам после скачка курса. Вопреки пункту "1.5.13. Полная гибель ТС — повреждение ТС (по заявленному Страховому случаю и по совокупности всех ранее заявленных и не урегулированных Страховых случаев) , при котором стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 65% Страховой суммы ТС на дату наступления Страхового случая." Страховая провела свои расчеты от 7 марта 2022 года, хотя обязана была это сделать по прайсу от 22 февраля 2022 года.
Также мною зафиксированы множественные пункты в расчет ПЗН (заказ-наряда), которые не были и не могли быть получены в ДТП. В итоге страховая пытается всеми силами либо лишить меня машины, либо не платить по КАСКО. Обрисовываю ситуацию: Страховая оценила разбитый автомобиль почти в сумму страховки, ремонт оценила выше предела и ставит перед фактом, либо я им отдаю машину и получаю три копейки, либо не получаю страховку.
Вот фото авто, которое пытаются загнать в тотал:
По необходимости могу предоставить все офф документы. Также мною зафиксирована полная переписка с менеджерами Тинькофф Страхование, тоже может быть предоставлена.
У меня были тотальные машины в других СК. В случае признания полной гибели ТС, после прохождения всех процедур, у вас будет выбор, оставить ли годные остатки (разбитый автомобиль) оцененные в Н-рублей, или передать страховой. Данная норма закреплена законодательно.
По этому пусть признают полную гибель, оценивают годные остатки, вы их оставяете себе, а разницу от страхой выплаты получаете себе на карту. У меня выходило весьма выгодное пердложение.
Никто не вправе отнять у вас машину, да и от самой процедуры вы можете отказаться в любой момент. Главное не передать ТС им на ответсвенное хранение.
Вы кажется не поняли ситуацию. Они оценили годные остатки почти в полную стоимость страховки. Стоимость же ремонта чуть выше необходимого для тотала. Машина в кредите у них. На данный момент машина стоит 2+ миллиона. Стоимость ремонта не по их каталогу дай бог 300 тысяч. Если я признаю тотал, то они либо получают чудную новую машинку с недорогим ремонтом, при этом почти все деньги идут в их же банк, а не мне. Либо я остаюсь с разбитой машиной на руках, без страховки, но с кредитом на лям. Как вам такое Никита Яковлев?
К сожалению, с точки зрения договорных отношений, они поступают верно. Они оценивают годные остатки по рынку и ремонт, так же по рынку.
Что бы сделал я:
- изучил возможности переоценки автомобиля согласно рыночной стоимости авто на момент ДТП
- узнал предельные сроки обращения для осуществления ремонта (дождаться пока все ситация стабилизировалась, и стоимость ремонта снизилась до вменяемой)
- либо расторг договор со страховой, вернув страховую премию, и осуществив ремонт за свой счет, с дальнейшим обращением в суд на виновника ДТПза компенсацией (в рамках ОСАГО 400к если нет доп полиса + остальное в рамках гражданского судопроизводства)
Вы явно читать не хотите или пытаетесь тинькофф обелить.
Написано: они намерянно завышают стоимость ремонта.
Что тут верного с точки зрения договорных отношений?
Тут верно то, что нужно заявление о мошенничестве писать.
Ремонт у диллера всегда космических денег стоил по КАСКО.
Мой пример, занесло на трассе, снес всю бачину на х4, в итоге ремона насчитали на 2мл при стоимости авто 5мл. Суммы не хватило на тотал, в итоге ремонт реально на эту сумму.
Просто нужно ориентироваться на цены оф диллеров, а не на сервисы частные.
Пример замена заднего бампера с молдингами на новой камри 100к+
Камри это камри. Кта это киа. У самого киа.
У друга соренто прайм 2019 года, ДТП 2020 год, задний бампер, крашка багажника, и фонарь задний. Без нарушения гемоетрии и тд, легкие повреждения, ремонт по КАСКО 450к
Вы опять не правы. В договоре четко написано, что оценка производится на дату наступления страхового случая. В моем случае это 22 февраля 2022 года. Они же оперируют некой оценкой от 7 марта, в которую внесено множество не пострадавших в ДТП деталей.
Я бы на всякий случай провел калькуляцию ремонта у официального дилера.
Оценка автомобиля или оценка годных остатков?
тс на своей волне
вангую 7 марта был составлен акт осмотра/калькуляции СТО
дата дтп при этом всегда берется из документов - то есть 22 февраля
дата составления акт осмотра/калькуляции ни на что не влияет
Я так понимаю, большая разница в цене запчастей 22го февраля и 7го марта. Скорее всего в 2 раза дороже стали стоить запчасти.
справочники РСА обновляются два раза в год
изменившаяся на рынке в большую сторону стоимость з/ч НИКАКИМ образом не влияет на расчет по методике каско
И в чем проблема? Вам выплатят страховую стоимость за вычетом годных остатков. Выплату направят на погашение кредита.
Вы не хотите чтобы вам погасили кредит? Чтобы отремонтировали машину?
тс хочет отремонтировать бричку и продать по рыночной цене
кредит брал на 1,3.
отремонтировал по каско бесплатно.
продал по рынку за условные 2млн
профит!
Так вся проблема в том что он хочет чтобы страховая занималась ремонтом? Боится что выплаты деньгами на самостоятельный ремонт не хватит?