{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Страховая «Тинькофф» пытается признать машину тотальной

Ситуация следующая: 22 февраля 2022 года я попал в ДТП, где я признан невиновным в этот же день. В тот же день мною было подано заявление на страховой случай по КАСКО Тинькофф. Машина была застрахована на 1 300 000 рублей. Страховой лимит на восстановление машины 845 000 рублей. Все, что привышило бы эту сумму признавалось бы тотальной гибелью.

Изначально страховая получила заказ наряд на ремонт в размере 512 000 рублей и мне поступил звонок с предложением оформить тотальную гибель авто. Так как машина KIA Soul Prestige SK3 была новой и не имела повреждений подразумевающих тотальную гибель автомобиля, я отказался и потребовал ремонт.

Несколькими днями позже, 7 марта, Тинькофф озвучили мне новый заказ наряд на сумму 890 000 рублей, что превышает лимит 65%, и заявили, что машина однозначно подходит под тотальную гибель. Также страховая оценила поврежденный автомобиль в сумму 1 139 000 рублей по новым ценам после скачка курса. Вопреки пункту "1.5.13. Полная гибель ТС — повреждение ТС (по заявленному Страховому случаю и по совокупности всех ранее заявленных и не урегулированных Страховых случаев) , при котором стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 65% Страховой суммы ТС на дату наступления Страхового случая." Страховая провела свои расчеты от 7 марта 2022 года, хотя обязана была это сделать по прайсу от 22 февраля 2022 года.

Также мною зафиксированы множественные пункты в расчет ПЗН (заказ-наряда), которые не были и не могли быть получены в ДТП. В итоге страховая пытается всеми силами либо лишить меня машины, либо не платить по КАСКО. Обрисовываю ситуацию: Страховая оценила разбитый автомобиль почти в сумму страховки, ремонт оценила выше предела и ставит перед фактом, либо я им отдаю машину и получаю три копейки, либо не получаю страховку.

Вот фото авто, которое пытаются загнать в тотал:

По необходимости могу предоставить все офф документы. Также мною зафиксирована полная переписка с менеджерами Тинькофф Страхование, тоже может быть предоставлена.

0
379 комментариев
Написать комментарий...
Никита Яковлев

У меня были тотальные машины в других СК. В случае признания полной гибели ТС, после прохождения всех процедур, у вас будет выбор, оставить ли годные остатки (разбитый автомобиль) оцененные в Н-рублей, или передать страховой. Данная норма закреплена законодательно.

По этому пусть признают полную гибель, оценивают годные остатки, вы их оставяете себе, а разницу от страхой выплаты получаете себе на карту. У меня выходило весьма выгодное пердложение.

Никто не вправе отнять у вас машину, да и от самой процедуры вы можете отказаться в любой момент. Главное не передать ТС им на ответсвенное хранение.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Т
Автор

Вы кажется не поняли ситуацию. Они оценили годные остатки почти в полную стоимость страховки. Стоимость же ремонта чуть выше необходимого для тотала. Машина в кредите у них. На данный момент машина стоит 2+ миллиона. Стоимость ремонта не по их каталогу дай бог 300 тысяч. Если я признаю тотал, то они либо получают чудную новую машинку с недорогим ремонтом, при этом почти все деньги идут в их же банк, а не мне. Либо я остаюсь с разбитой машиной на руках, без страховки, но с кредитом на лям. Как вам такое Никита Яковлев?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Яковлев

К сожалению, с точки зрения договорных отношений, они поступают верно. Они оценивают годные остатки по рынку и ремонт, так же по рынку.

Что бы сделал я:

- изучил возможности переоценки автомобиля согласно рыночной стоимости авто на момент ДТП
- узнал предельные сроки обращения для осуществления ремонта (дождаться пока все ситация стабилизировалась, и стоимость ремонта снизилась до вменяемой)
- либо расторг договор со страховой, вернув страховую премию, и осуществив ремонт за свой счет, с дальнейшим обращением в суд на виновника ДТПза компенсацией (в рамках ОСАГО 400к если нет доп полиса + остальное в рамках гражданского судопроизводства)

Ответить
Развернуть ветку
Ged Estareol

Вы явно читать не хотите или пытаетесь тинькофф обелить.
Написано: они намерянно завышают стоимость ремонта.
Что тут верного с точки зрения договорных отношений?
Тут верно то, что нужно заявление о мошенничестве писать.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Яковлев

Ремонт у диллера всегда космических денег стоил по КАСКО.

Мой пример, занесло на трассе, снес всю бачину на х4, в итоге ремона насчитали на 2мл при стоимости авто 5мл. Суммы не хватило на тотал, в итоге ремонт реально на эту сумму.

Просто нужно ориентироваться на цены оф диллеров, а не на сервисы частные.

Пример замена заднего бампера с молдингами на новой камри 100к+

Ответить
Развернуть ветку
Ged Estareol

Камри это камри. Кта это киа. У самого киа.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Яковлев

У друга соренто прайм 2019 года, ДТП 2020 год, задний бампер, крашка багажника, и фонарь задний. Без нарушения гемоетрии и тд, легкие повреждения, ремонт по КАСКО 450к

Ответить
Развернуть ветку
376 комментариев
Раскрывать всегда