Страховая «Тинькофф» пытается признать машину тотальной
Ситуация следующая: 22 февраля 2022 года я попал в ДТП, где я признан невиновным в этот же день. В тот же день мною было подано заявление на страховой случай по КАСКО Тинькофф. Машина была застрахована на 1 300 000 рублей. Страховой лимит на восстановление машины 845 000 рублей. Все, что привышило бы эту сумму признавалось бы тотальной гибелью.
Изначально страховая получила заказ наряд на ремонт в размере 512 000 рублей и мне поступил звонок с предложением оформить тотальную гибель авто. Так как машина KIA Soul Prestige SK3 была новой и не имела повреждений подразумевающих тотальную гибель автомобиля, я отказался и потребовал ремонт.
Несколькими днями позже, 7 марта, Тинькофф озвучили мне новый заказ наряд на сумму 890 000 рублей, что превышает лимит 65%, и заявили, что машина однозначно подходит под тотальную гибель. Также страховая оценила поврежденный автомобиль в сумму 1 139 000 рублей по новым ценам после скачка курса. Вопреки пункту "1.5.13. Полная гибель ТС — повреждение ТС (по заявленному Страховому случаю и по совокупности всех ранее заявленных и не урегулированных Страховых случаев) , при котором стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 65% Страховой суммы ТС на дату наступления Страхового случая." Страховая провела свои расчеты от 7 марта 2022 года, хотя обязана была это сделать по прайсу от 22 февраля 2022 года.
Также мною зафиксированы множественные пункты в расчет ПЗН (заказ-наряда), которые не были и не могли быть получены в ДТП. В итоге страховая пытается всеми силами либо лишить меня машины, либо не платить по КАСКО. Обрисовываю ситуацию: Страховая оценила разбитый автомобиль почти в сумму страховки, ремонт оценила выше предела и ставит перед фактом, либо я им отдаю машину и получаю три копейки, либо не получаю страховку.
Вот фото авто, которое пытаются загнать в тотал:
По необходимости могу предоставить все офф документы. Также мною зафиксирована полная переписка с менеджерами Тинькофф Страхование, тоже может быть предоставлена.
Комментарий недоступен
А какие альтернативы? Кроме райфа для себя никаких не вижу, но с ним не очень понятная ситуация.
ВТБ, сбер нет спасибо
Альфа - по ней жалоб не меньше
Не в защиту Тинькофф, но по Альфе жалоб гораздо больше, сам был пользователем Альфы когда то. Лучше уж Тинькофф, пока что то лучше не найдете. А лучше, как мне кажется в сложившейся обстановке не найти.
Комментарий недоступен
Райф уходить собирается из страны. Но не точно.
Он не собирается, но ему хотят урезать финансирование... Как-то так
Но он все равно проигрывает другим в части сервисов, с другой стороны там как-то за деньги более спокойно
Знаете,я готов пожертвовать сервисом,малым количеством банкоматов. Но быть уверенным что с утра не проснусь с заблокированным дбо,и не буду по три часа дебилам по телефону объяснять что я не осел,как это было с тиньком.
Так то оно так, но вот например в тиньке открыть общий счёт на двоих с женой - 1 минута, в Райффайзен идти в отделение и по доверенности открывать...
То есть вы считаете плюсом если мошенники могут вывести деньги со счёта под предлогом что они ваши родственники? Об этом уже писали,и не один раз. А некоторые люди готовы лично присутствовать в офисе банка,лишь бы не было возможности дистанционно третьему лицу иметь доступа к счёту. Кстати тинек такие требования клиентов игнорирует
ну вообще пожалуй да, надо будет в Райфе лучше открыть
просто сейчас удобно - ИП в Тиньке, сразу скинул, по счетам разделили и красота
а тут пожалуй лучше оставлять мелочь, а все в РАйф переводить
Комментарий недоступен
Или ходить с блокнотиком и записывать каждую операцию,а в конце месяца сидеть с калькулятором и играть в бухгалтера,как это происходит в Альфе.
у нас зарплатный договор с ним, сказали, что уходить не собираются
Так у нас все кто сейчас ушёл тоже не собирались уходить. А потом в течении двух недель весь бизнес свернули. Так что тут ничего утверждать точно нельзя. Им завтра условия поставят,или санкции,или валите из России,и они свалят
банку все-таки в этом плане тяжелей + компания Австрийская и не обаладет огромными запасами клиентов в других странах, что позволило бы так просто отказаться от клиентов в России.
Тем более что в Райф идут в основном уже 30-35+ - те, кому как раз нужна уверенность в защите и сохранности своих средств, а не вот это вот все хайповое))
ну а про ЗП направление - там как раз все хорошо, работал именно по этому направлению - команда растет, все больше фишек реализуется
страховаться нужно в ск которая напрямую отправляет в сервис. тогда в случае кривого ремонта можно нагнуть страховую. причем нагнуть очень серьезно
а когда тинька направляет в шараж монтаж который по документам 3й лицо - то и взыскивать не с кого в рамках ремонта по осаго
Вы не поверите. Тинька отправила в один из самых крутых сервисов по Питеру. Проблема то не в этом.
я то как раз лучше тебя все понимаю потому что напрямую учувствую в расчете ремонта для СК и по осаге и по каске. есть есть документы скидывай в личку и я проценю автомобиль. тоталом тут не пахнет если например они не выносили подвеску, акпп, двигатель