Страховая «Тинькофф» пытается признать машину тотальной
Ситуация следующая: 22 февраля 2022 года я попал в ДТП, где я признан невиновным в этот же день. В тот же день мною было подано заявление на страховой случай по КАСКО Тинькофф. Машина была застрахована на 1 300 000 рублей. Страховой лимит на восстановление машины 845 000 рублей. Все, что привышило бы эту сумму признавалось бы тотальной гибелью.
Изначально страховая получила заказ наряд на ремонт в размере 512 000 рублей и мне поступил звонок с предложением оформить тотальную гибель авто. Так как машина KIA Soul Prestige SK3 была новой и не имела повреждений подразумевающих тотальную гибель автомобиля, я отказался и потребовал ремонт.
Несколькими днями позже, 7 марта, Тинькофф озвучили мне новый заказ наряд на сумму 890 000 рублей, что превышает лимит 65%, и заявили, что машина однозначно подходит под тотальную гибель. Также страховая оценила поврежденный автомобиль в сумму 1 139 000 рублей по новым ценам после скачка курса. Вопреки пункту "1.5.13. Полная гибель ТС — повреждение ТС (по заявленному Страховому случаю и по совокупности всех ранее заявленных и не урегулированных Страховых случаев) , при котором стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 65% Страховой суммы ТС на дату наступления Страхового случая." Страховая провела свои расчеты от 7 марта 2022 года, хотя обязана была это сделать по прайсу от 22 февраля 2022 года.
Также мною зафиксированы множественные пункты в расчет ПЗН (заказ-наряда), которые не были и не могли быть получены в ДТП. В итоге страховая пытается всеми силами либо лишить меня машины, либо не платить по КАСКО. Обрисовываю ситуацию: Страховая оценила разбитый автомобиль почти в сумму страховки, ремонт оценила выше предела и ставит перед фактом, либо я им отдаю машину и получаю три копейки, либо не получаю страховку.
Вот фото авто, которое пытаются загнать в тотал:
По необходимости могу предоставить все офф документы. Также мною зафиксирована полная переписка с менеджерами Тинькофф Страхование, тоже может быть предоставлена.
Комментарий недоступен
А какие альтернативы? Кроме райфа для себя никаких не вижу, но с ним не очень понятная ситуация.
ВТБ, сбер нет спасибо
Альфа - по ней жалоб не меньше
страховаться нужно в ск которая напрямую отправляет в сервис. тогда в случае кривого ремонта можно нагнуть страховую. причем нагнуть очень серьезно
а когда тинька направляет в шараж монтаж который по документам 3й лицо - то и взыскивать не с кого в рамках ремонта по осаго
Вы не поверите. Тинька отправила в один из самых крутых сервисов по Питеру. Проблема то не в этом.
я то как раз лучше тебя все понимаю потому что напрямую учувствую в расчете ремонта для СК и по осаге и по каске. есть есть документы скидывай в личку и я проценю автомобиль. тоталом тут не пахнет если например они не выносили подвеску, акпп, двигатель