{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Страховая «Тинькофф» пытается признать машину тотальной

Ситуация следующая: 22 февраля 2022 года я попал в ДТП, где я признан невиновным в этот же день. В тот же день мною было подано заявление на страховой случай по КАСКО Тинькофф. Машина была застрахована на 1 300 000 рублей. Страховой лимит на восстановление машины 845 000 рублей. Все, что привышило бы эту сумму признавалось бы тотальной гибелью.

Изначально страховая получила заказ наряд на ремонт в размере 512 000 рублей и мне поступил звонок с предложением оформить тотальную гибель авто. Так как машина KIA Soul Prestige SK3 была новой и не имела повреждений подразумевающих тотальную гибель автомобиля, я отказался и потребовал ремонт.

Несколькими днями позже, 7 марта, Тинькофф озвучили мне новый заказ наряд на сумму 890 000 рублей, что превышает лимит 65%, и заявили, что машина однозначно подходит под тотальную гибель. Также страховая оценила поврежденный автомобиль в сумму 1 139 000 рублей по новым ценам после скачка курса. Вопреки пункту "1.5.13. Полная гибель ТС — повреждение ТС (по заявленному Страховому случаю и по совокупности всех ранее заявленных и не урегулированных Страховых случаев) , при котором стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 65% Страховой суммы ТС на дату наступления Страхового случая." Страховая провела свои расчеты от 7 марта 2022 года, хотя обязана была это сделать по прайсу от 22 февраля 2022 года.

Также мною зафиксированы множественные пункты в расчет ПЗН (заказ-наряда), которые не были и не могли быть получены в ДТП. В итоге страховая пытается всеми силами либо лишить меня машины, либо не платить по КАСКО. Обрисовываю ситуацию: Страховая оценила разбитый автомобиль почти в сумму страховки, ремонт оценила выше предела и ставит перед фактом, либо я им отдаю машину и получаю три копейки, либо не получаю страховку.

Вот фото авто, которое пытаются загнать в тотал:

По необходимости могу предоставить все офф документы. Также мною зафиксирована полная переписка с менеджерами Тинькофф Страхование, тоже может быть предоставлена.

0
379 комментариев
Написать комментарий...
Darya Hihihaha

@Тинькофф вы прям лажаете.
От вас убегут скоро все клиенты, даже самые лояльные.

Ответить
Развернуть ветку
Извинись

а куда бежать то?

Ответить
Развернуть ветку
Извинись

ВТБ, говорят, ничего

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

В последнее время большие очереди у них в отделениях. В очередях стоял дважды примерно по 40 минут. Многое не могут решить по телефону так бы не тащился. Приложение часто перестает работать из-за тех работ, платежи через сбп с задержкой в минут 10 проходят. Много чего у них привязано к человеку с кнопкой подтверждения. Переводы некоторые проверяются конкретно человеком. До санкций, например, пару раз не прошел перевод на бинанс т.к переводил ночью и человека с кнопкой есессна не оказалось и по итогу так и не зачислили, возврат спустя 10 дней. Тем же временем со сбера моментально пополнил... Короче говоря, типичный гос банк.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Охуеть. Хорошо, что в Тинькофф такого нет. Ах, да. У Тинька офисов нет. Кек пук.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

так говорите, как-будто это что-то плохое)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Так пишу, будто комментатор упрекает банк в очередях, в его офисы.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Упрекает в том, что вопросы не решаются дистанционно.

Ответить
Развернуть ветку
Dancing Astronaut

в нынешней ситуации да, это ппц как плохо что у банка не оказалось отделений

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

чего плохого то? В чём отличается обслуживание в офисе, от условного обслуживания по телефону/чату и т.д.?

Ответить
Развернуть ветку
Dancing Astronaut

например в том, что я как и многие люди бегали по москве как сумасшедшие в поисках банкоматов с валютой, а ее быстро разбирали. а в открытие я пришел спокойно и на кассе снял сколько мне надо

Ответить
Развернуть ветку
376 комментариев
Раскрывать всегда