Страховая «Тинькофф» пытается признать машину тотальной
Ситуация следующая: 22 февраля 2022 года я попал в ДТП, где я признан невиновным в этот же день. В тот же день мною было подано заявление на страховой случай по КАСКО Тинькофф. Машина была застрахована на 1 300 000 рублей. Страховой лимит на восстановление машины 845 000 рублей. Все, что привышило бы эту сумму признавалось бы тотальной гибелью.
Изначально страховая получила заказ наряд на ремонт в размере 512 000 рублей и мне поступил звонок с предложением оформить тотальную гибель авто. Так как машина KIA Soul Prestige SK3 была новой и не имела повреждений подразумевающих тотальную гибель автомобиля, я отказался и потребовал ремонт.
Несколькими днями позже, 7 марта, Тинькофф озвучили мне новый заказ наряд на сумму 890 000 рублей, что превышает лимит 65%, и заявили, что машина однозначно подходит под тотальную гибель. Также страховая оценила поврежденный автомобиль в сумму 1 139 000 рублей по новым ценам после скачка курса. Вопреки пункту "1.5.13. Полная гибель ТС — повреждение ТС (по заявленному Страховому случаю и по совокупности всех ранее заявленных и не урегулированных Страховых случаев) , при котором стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 65% Страховой суммы ТС на дату наступления Страхового случая." Страховая провела свои расчеты от 7 марта 2022 года, хотя обязана была это сделать по прайсу от 22 февраля 2022 года.
Также мною зафиксированы множественные пункты в расчет ПЗН (заказ-наряда), которые не были и не могли быть получены в ДТП. В итоге страховая пытается всеми силами либо лишить меня машины, либо не платить по КАСКО. Обрисовываю ситуацию: Страховая оценила разбитый автомобиль почти в сумму страховки, ремонт оценила выше предела и ставит перед фактом, либо я им отдаю машину и получаю три копейки, либо не получаю страховку.
Вот фото авто, которое пытаются загнать в тотал:
По необходимости могу предоставить все офф документы. Также мною зафиксирована полная переписка с менеджерами Тинькофф Страхование, тоже может быть предоставлена.
@Тинькофф вы прям лажаете.
От вас убегут скоро все клиенты, даже самые лояльные.
а куда бежать то?
Куда угодно, тиньк творить дичь начал по всем направления, банку, скорее всего, скоро писта. Он же выкупил доли в революте, ещё где-то, сейчас выжмет последнее и сольет этот банк.
сосите женераль
Манефикь
ВТБ, говорят, ничего
Комментарий недоступен
Много и банк реально ничего.
ВТБ совершает детские ошибки.
У вас просто программно могут быть заблочены деньги на счету, поддержка не в курсе что с этим делать и подобное просто настолько часто происходит, что ты отпускаешь это и не удивляешься очередному проявлению.
У вас просто программно могут быть заблочены деньги на счету, поддержка не в курсе что с этим делать
Типо того?
https://vc.ru/u/764630-oleg-yadrennikov/383889-i-snova-pro-tinkoff
https://vc.ru/claim/318180-beskonechnye-trebovaniya-banka-tinkoff-po-115-fz-i-ne-tolko
https://vc.ru/claim/383073-dlya-izbezhaniya-otmyvaniya-denezhnyh-sredstv-vam-ustanovlen-limit-ogranicheniya-v-banke-tinkoff
Это из свежего и популярного.
Если бы, тут хотя бы говорят за что, а у меня поддержка такая: а я не в курсах, досвидули.
Вот сейчас, только что провалилось пополнение, что пишет ВТБ: "Пополнение успешно", хотя я знаю что оно не успешно.
Ну к такому банку даже предъявы лень писать если у них даже такая простая операция через жопу идет.
Кстати вот по ВТБ за последний месяц - мне даже нечего сказать плохого (ну кроме перевода валютных акций к другому брокеру без возможности выбора).
Разве что при звонке в коллцентр приходиться ждать дольше чем обычно.
На все вопросы отвечают сразу и точно - пока не пришлось ни разу перезванивать с претензий, что нифига не работает, вы тут насоветовали хрени.
Чего не скажешь о тиньке.
Выбор был. Пришло сообщение, что можно выбрать, но срок был вообще ни о чем, около 3 часов.
Разве что при звонке в коллцентр приходиться ждать дольше чем обычно.Я забыл, когда звонил. В приложении есть чат. Написал, закрыл, ответ пришел, прочитал
Мне не приходило
Это очень странно. С номера 2424
Только про возможность отказа и всё. И большинству не приходило точно, судя по смартлабу
Да, именно это и приходило. Цифру 0 отсылаете и после выбор своего брокера
Там ничего подобного не было в тексте сообщения. Там было про отказ. А так может после отказа мне ещё подарили бы миллион?
Какая-то байка похоже
Именно такого содержания приходило смс, именно мне, с номера 2424
И? Никакого выбора брокера нет в тексте сообщения и не было.
Ты мог согласиться с переводом или нет
Вы из контекста не можете понять, что после следует выбор брокера? Для меня это очевидные вещи. Если Вы реально это не осознаете, то вам категорически не рекомендую пользоваться банковскими продуктами.
У пользователей привелегии всё еще подробнее с репитом на почту.
Ну а для меня очевидные вещи, что там если ноль было отправить, то сразу миллион долларов дарили
В последнее время большие очереди у них в отделениях. В очередях стоял дважды примерно по 40 минут. Многое не могут решить по телефону так бы не тащился. Приложение часто перестает работать из-за тех работ, платежи через сбп с задержкой в минут 10 проходят. Много чего у них привязано к человеку с кнопкой подтверждения. Переводы некоторые проверяются конкретно человеком. До санкций, например, пару раз не прошел перевод на бинанс т.к переводил ночью и человека с кнопкой есессна не оказалось и по итогу так и не зачислили, возврат спустя 10 дней. Тем же временем со сбера моментально пополнил... Короче говоря, типичный гос банк.
Комментарий недоступен
Охуеть. Хорошо, что в Тинькофф такого нет. Ах, да. У Тинька офисов нет. Кек пук.
так говорите, как-будто это что-то плохое)
Так пишу, будто комментатор упрекает банк в очередях, в его офисы.
Упрекает в том, что вопросы не решаются дистанционно.
в нынешней ситуации да, это ппц как плохо что у банка не оказалось отделений
чего плохого то? В чём отличается обслуживание в офисе, от условного обслуживания по телефону/чату и т.д.?
например в том, что я как и многие люди бегали по москве как сумасшедшие в поисках банкоматов с валютой, а ее быстро разбирали. а в открытие я пришел спокойно и на кассе снял сколько мне надо
Приложение на iOS вообще убили.
Как сказала девочка-консультант: вы можете войти через браузер в втб онлайн и это почти тоже самое, что и приложение)))
Скорее всего будет какой-нибудь переслив клиентов в сбер после дефолта/банкротства и т. д. Придумают, короче :)
Только не втб, эти занимаются прямо сейчас
Комментарий недоступен
Под санкциями… с неработающим в результате iOS-приложением и убогим ИБ.
Страхуюсь в ИНгосстрахе лет 10, были выплаты, все нравится.
Ну по крайней мере той дичи что в Тинькове точно нет.
у Тинькоф самые низкие цены, естественно где-то будет подвох))) но люди упорно верят, что они просто самые умные и нашли супер предложение)))
сам в Ингоссе и тачку и ДМС делал, полет нормальный
да почти любой банк будет лучше
с точностью до наоборот.
В Казахские банки.
диверсифицироваться сильнее
В пизду, после проантироссийской херне, и тем более что в нутри Росии! Бежать только в пизду)))