{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Страховая «Тинькофф» пытается признать машину тотальной

Ситуация следующая: 22 февраля 2022 года я попал в ДТП, где я признан невиновным в этот же день. В тот же день мною было подано заявление на страховой случай по КАСКО Тинькофф. Машина была застрахована на 1 300 000 рублей. Страховой лимит на восстановление машины 845 000 рублей. Все, что привышило бы эту сумму признавалось бы тотальной гибелью.

Изначально страховая получила заказ наряд на ремонт в размере 512 000 рублей и мне поступил звонок с предложением оформить тотальную гибель авто. Так как машина KIA Soul Prestige SK3 была новой и не имела повреждений подразумевающих тотальную гибель автомобиля, я отказался и потребовал ремонт.

Несколькими днями позже, 7 марта, Тинькофф озвучили мне новый заказ наряд на сумму 890 000 рублей, что превышает лимит 65%, и заявили, что машина однозначно подходит под тотальную гибель. Также страховая оценила поврежденный автомобиль в сумму 1 139 000 рублей по новым ценам после скачка курса. Вопреки пункту "1.5.13. Полная гибель ТС — повреждение ТС (по заявленному Страховому случаю и по совокупности всех ранее заявленных и не урегулированных Страховых случаев) , при котором стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 65% Страховой суммы ТС на дату наступления Страхового случая." Страховая провела свои расчеты от 7 марта 2022 года, хотя обязана была это сделать по прайсу от 22 февраля 2022 года.

Также мною зафиксированы множественные пункты в расчет ПЗН (заказ-наряда), которые не были и не могли быть получены в ДТП. В итоге страховая пытается всеми силами либо лишить меня машины, либо не платить по КАСКО. Обрисовываю ситуацию: Страховая оценила разбитый автомобиль почти в сумму страховки, ремонт оценила выше предела и ставит перед фактом, либо я им отдаю машину и получаю три копейки, либо не получаю страховку.

Вот фото авто, которое пытаются загнать в тотал:

По необходимости могу предоставить все офф документы. Также мною зафиксирована полная переписка с менеджерами Тинькофф Страхование, тоже может быть предоставлена.

0
379 комментариев
Написать комментарий...
Darya Hihihaha

@Тинькофф вы прям лажаете.
От вас убегут скоро все клиенты, даже самые лояльные.

Ответить
Развернуть ветку
Извинись

а куда бежать то?

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Куда угодно, тиньк творить дичь начал по всем направления, банку, скорее всего, скоро писта. Он же выкупил доли в революте, ещё где-то, сейчас выжмет последнее и сольет этот банк.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

сосите женераль

Ответить
Развернуть ветку
Фиксатор Дверной

Манефикь

Ответить
Развернуть ветку
Извинись

ВТБ, говорят, ничего

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Много и банк реально ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

ВТБ совершает детские ошибки.
У вас просто программно могут быть заблочены деньги на счету, поддержка не в курсе что с этим делать и подобное просто настолько часто происходит, что ты отпускаешь это и не удивляешься очередному проявлению.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka
ВТБ совершает детские ошибки.

У вас просто программно могут быть заблочены деньги на счету, поддержка не в курсе что с этим делать
Типо того?
https://vc.ru/u/764630-oleg-yadrennikov/383889-i-snova-pro-tinkoff
https://vc.ru/claim/318180-beskonechnye-trebovaniya-banka-tinkoff-po-115-fz-i-ne-tolko
https://vc.ru/claim/383073-dlya-izbezhaniya-otmyvaniya-denezhnyh-sredstv-vam-ustanovlen-limit-ogranicheniya-v-banke-tinkoff

Это из свежего и популярного.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Если бы, тут хотя бы говорят за что, а у меня поддержка такая: а я не в курсах, досвидули.

Вот сейчас, только что провалилось пополнение, что пишет ВТБ: "Пополнение успешно", хотя я знаю что оно не успешно.

Ну к такому банку даже предъявы лень писать если у них даже такая простая операция через жопу идет.

Ответить
Развернуть ветку
Великий Комбинатор

Кстати вот по ВТБ за последний месяц - мне даже нечего сказать плохого (ну кроме перевода валютных акций к другому брокеру без возможности выбора).
Разве что при звонке в коллцентр приходиться ждать дольше чем обычно.
На все вопросы отвечают сразу и точно - пока не пришлось ни разу перезванивать с претензий, что нифига не работает, вы тут насоветовали хрени.
Чего не скажешь о тиньке.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Выбор был. Пришло сообщение, что можно выбрать, но срок был вообще ни о чем, около 3 часов.

Разве что при звонке в коллцентр приходиться ждать дольше чем обычно.

Я забыл, когда звонил. В приложении есть чат. Написал, закрыл, ответ пришел, прочитал

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Мне не приходило

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Это очень странно. С номера 2424

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Только про возможность отказа и всё. И большинству не приходило точно, судя по смартлабу

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Да, именно это и приходило. Цифру 0 отсылаете и после выбор своего брокера

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Там ничего подобного не было в тексте сообщения. Там было про отказ. А так может после отказа мне ещё подарили бы миллион?
Какая-то байка похоже

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka
Ваш договор на брокерское обслуживание вместе с активами....... Если Вы хотите отказаться от перевода в...... Вы сможете прислать в ответ на это СМС цифру "0"

Именно такого содержания приходило смс, именно мне, с номера 2424

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

И? Никакого выбора брокера нет в тексте сообщения и не было.
Ты мог согласиться с переводом или нет

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Вы из контекста не можете понять, что после следует выбор брокера? Для меня это очевидные вещи. Если Вы реально это не осознаете, то вам категорически не рекомендую пользоваться банковскими продуктами.
У пользователей привелегии всё еще подробнее с репитом на почту.

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Ну а для меня очевидные вещи, что там если ноль было отправить, то сразу миллион долларов дарили

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

В последнее время большие очереди у них в отделениях. В очередях стоял дважды примерно по 40 минут. Многое не могут решить по телефону так бы не тащился. Приложение часто перестает работать из-за тех работ, платежи через сбп с задержкой в минут 10 проходят. Много чего у них привязано к человеку с кнопкой подтверждения. Переводы некоторые проверяются конкретно человеком. До санкций, например, пару раз не прошел перевод на бинанс т.к переводил ночью и человека с кнопкой есессна не оказалось и по итогу так и не зачислили, возврат спустя 10 дней. Тем же временем со сбера моментально пополнил... Короче говоря, типичный гос банк.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Охуеть. Хорошо, что в Тинькофф такого нет. Ах, да. У Тинька офисов нет. Кек пук.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

так говорите, как-будто это что-то плохое)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Так пишу, будто комментатор упрекает банк в очередях, в его офисы.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Упрекает в том, что вопросы не решаются дистанционно.

Ответить
Развернуть ветку
Dancing Astronaut

в нынешней ситуации да, это ппц как плохо что у банка не оказалось отделений

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

чего плохого то? В чём отличается обслуживание в офисе, от условного обслуживания по телефону/чату и т.д.?

Ответить
Развернуть ветку
Dancing Astronaut

например в том, что я как и многие люди бегали по москве как сумасшедшие в поисках банкоматов с валютой, а ее быстро разбирали. а в открытие я пришел спокойно и на кассе снял сколько мне надо

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Приложение на iOS вообще убили.

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

Как сказала девочка-консультант: вы можете войти через браузер в втб онлайн и это почти тоже самое, что и приложение)))

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Скорее всего будет какой-нибудь переслив клиентов в сбер после дефолта/банкротства и т. д. Придумают, короче :)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Lisak

Только не втб, эти занимаются прямо сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Под санкциями… с неработающим в результате iOS-приложением и убогим ИБ.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Dx18gzn36

Страхуюсь в ИНгосстрахе лет 10, были выплаты, все нравится.
Ну по крайней мере той дичи что в Тинькове точно нет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

у Тинькоф самые низкие цены, естественно где-то будет подвох))) но люди упорно верят, что они просто самые умные и нашли супер предложение)))
сам в Ингоссе и тачку и ДМС делал, полет нормальный

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kovalev

да почти любой банк будет лучше

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

с точностью до наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

В Казахские банки.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

диверсифицироваться сильнее

Ответить
Развернуть ветку
leonid levitskiy

В пизду, после проантироссийской херне, и тем более что в нутри Росии! Бежать только в пизду)))

Ответить
Развернуть ветку
376 комментариев
Раскрывать всегда