«Для избежания отмывания денежных средств, вам установлен лимит» — ограничения в банке «Тинькофф»
Что это было, @Тинькофф?
Я много лет являлся клиентом Тинькофф, пользовался многими продуктами банка: дебетовый счет, кредитка, накопительный счет, вклады, инвесткопилка. Полгода назад уровень моей лояльности вырос так высоко, что я перевел в Тинькофф зарплату и все накопления — так удобнее, выгоднее и я доверял этому банку, ведь все спорные ситуации ранее всегда решались в мою пользу.
День первый
Вечером 16 марта я совершал рядовой перевод и столкнулся с ошибкой: "Операции приостановлены. Для уточнения деталей обратитесь в банк".
Сразу же отписал в саппорт в чате приложения в надежде быстро разобраться с этим недоразумением. Там мне ответили что у меня установлен какой-то лимит на снятие наличных в 36900 руб и на покупки в 2000 руб, и он уже израсходован. В приложении никакие лимиты не отображаются, откуда он взялся — непонятно. Особенно странно, что за день до этого я совершал покупки на ~4500 рублей двумя платежами, и они прошли.
Следом мне сообщают, что ограничения установлены по требованию Центробанка для соблюдения 115 ФЗ (отмывание доходов, полученных преступным путем, финансирование терроризма). Так и пишут: "Система заподозрила активность по вашему счету. Для избежания отмывания денежных средств, вам установлен лимит" [орфография сохранена].
Понимаю что дело принимает серьезный оборот, общаться в чате бесполезно и звоню в службу поддержки. Девушка на том конце удивлена случившемуся не меньше меня. Сообщает что подобные проверки возможны, но при этом банк запрашивает документы по подозрительным операциям, справку о доходах, дает время на их предоставление. "Странно, у вас ничего не запрашивали и никаких крупных операций за последнее время нет". Составляет обращение, обещает повысить его приоритет до максимума и что точно ответят в течение дня. Также отправляет запрос на повышение лимита, сочувствует и переводит на старшего специалиста.
"Старшая" девушка уже разговаривает куда более холодно. "А что вы хотели? Это рядовая история, по 115 ФЗ с начала февраля физиков массово проверяют, даже просто за то что несколько раз подряд внес в банкомате по несколько сотен рублей". "Мы должны быть на стороне клиента, но мы также обязаны быть на стороне Центробанка". Она тоже не может ничего сказать по сути: ни какие именно мои операции вызвали подозрения в "отмывании денежных средств", ни почему не запросили документы, ни когда именно были установлены ограничения, ни почему банк никак о них никак не уведомил.
Ключевой посыл — ждите, банк во всем разберется и свяжется с вами. На мой вопрос как я смогу убедиться, что со мной свяжутся не мошенники, а именно банк, получил ответ "Не переживайте, в данной ситуации даже мошенники не смогут воспользоваться вашими деньгами". Очень иронично (нет).
Наверное сам виноват!
Многие читатели подобных истории здесь и просто в соцсетях пишут комментарии, суть которых сводится к "наверное здесь все не так просто, ты что-то недоговариваешь, схемы какие-нибудь мутил, не предоставил документы и вообще сам виноват, меня ведь подобное не коснулось". И их можно понять, поверить в подобное не просто. Сразу отвечу на такие комменты:
Я работаю в крупной компании, получаю полностью "белую" зарплату, "левых" источников дохода у меня нет. Криптовалютой не торговал, плачу все налоги. 95% моих входящих и исходящих переводов между друзьями и близкими через СБП или (в основном) внутри Тинькофф, и на суммы не превышающие нескольких десятков тыс.руб. Остальное это чаевые и "ой, у нас терминал не работает, оплатите переводом". Никаких крупных покупок, поступлений или переводов за последнее время по моему счету не было. За последние месяцы не было единоразовых трат свыше 50т.р., "однотипных мелких трат" тоже не было. И даже дырой в обмене валют у Тинькофф в конце февраля я не пользовался. В общем я максимально обычный и прозрачный для банка клиент с точки зрения доходов и расходов.
И самое главное, как выяснилось за эти дни, подобных историй с блокировками счета очень много. Как минимум двоих людей я знаю лично и обсуждал с ними все нюансы. Не буду добавлять сюда ссылки, просто посмотрите сообщения в приемной на VC.ru и отзывы на других сайтах касательно Тинькофф за последние дни. Это десятки обращений, сотни комментов "я тоже с этим столкнулся" и скорее всего речь идет о тысячах клиентов. Само собой у всех есть свои нюансы, но всех объединяет одно — крупная сумма на счете в рублях, валюте, инвестициях. Проверке по 115 ФЗ подвергаются сумма от 600 000 р., то есть на самом деле не такая уж и крупная.
День второй
Я просыпаюсь утром 17 марта и понимаю, что оказался в ситуации, когда фактически остался совсем без денег. У меня в кармане только несколько сотен наличных, я не могу заплатить за проезд, пообедать, сходить в магазин.
Срочно связываюсь с HR-кадрами-бухгалтерией, чтоб поменяли реквизиты для получения зарплаты на другой банк, самостоятельно меняю реквизиты для налоговых вычетов за 21 год и в СБП, чтобы никаких поступлений в Тинькофф больше не было.
В районе обеда мне приходят два пуш-уведомления "К сожалению, мы не сможем повысить вам лимит на покупки / снятие наличных". К слову, эти уведомления нигде в самом приложении не отображаются.
Снова звоню в Тинькофф. Мне отвечают что мой лимит уже 0 рублей. Что была проведена комплексная проверка, приняли решение не запрашивать у меня никакие документы по операциям и не озвучивать, что именно за операции привели к ограничениям, потому что это "конфиденциальная информация". Принятое решение окончательно.
Успокаивают меня тем, что это не блокировка, а всего лишь ограничение (спецоперация, в общем) лимита и дистанционного обслуживания. Я ведь могу переводить деньги между своими собственными счетами, заплатить налоги или погасить кредит. А то, что никак не могу своими деньгами распоряжаться без объяснения причин, это "неприятно", но что поделать, такие уж у нас правила и такой уж строгий Центробанк со своим 115 ФЗ.
Единственная опция, которую мне предлагают, это закрыть договор и перевести все средства в другой банк. То есть фактически Тинькофф говорит мне "проваливай", тебе здесь больше не рады, как будто я к нему в гости заглянул, а не пользуюсь банковскими услугами. Но даже в этом безумном предложении есть пара нюансов.
Выдать валюту, купленную до 9 марта (то есть еще до введения ограничений на наличку), наличными никак не получится, только перевести на счет в другом банке. А значит она потеряет возможность получения налом в РФ и по факту останется виртуальной как минимум до 9 сентября.
У меня открыта Инвесткопилка, а Мосбиржа уже несколько недель закрыта. Пока она не откроется, вывести деньги из Инвесткопилки невозможно.
Про то, что вклады придется закрывать досрочно без возможности получения процентов, я вообще молчу.
Разумеется я отказываюсь прямо сейчас закрыть договор, служба поддержки фиксирует мою претензию, снова обещает ответить в течение суток.
По итогу дня я так и не получил никакой коммуникации от банка по вчерашнему обращению (а обещали также в течение суток).
День третий
18 марта утром мой знакомый, столкнувшийся с подобной блокировкой, пишет что ему позвонили из банка, извинились сняли блокировку и начислили компенсацию. Из множества других кейсов, описанных здесь же на VC и других сайтах, понятно что это еще ничего не значит. Были сообщения, что снятые ограничения, выставлялись вновь после первой же покупки или на следующий день. Но в любом случае рад за него, хоть перед кем-то извинились.
На фоне этих новостей проверяю свой счет — у меня все еще заблокированы платежи. Снова звоню в Тинькофф. Ничего нового мне там не сообщают, я прохожу три линии поддержки, но к людям, владеющим информацией и принимающим решения меня не пропускают. Говорят что мне обязательно ответят письменно по двум обращениям, по одному до 19 марта, по второму до 22 марта. Вновь предлагают только закрыть счет и перевести все деньги в другой банк.
Позже приходит довольно издевательский на фоне всей ситуации пуш от Тинькофф.
Вечером внезапно приходит пуш об успешно прошедшей операции покупки, которая зависла ранее. Проверяю — снова могу переводить деньги. Другой знакомый, столкнувшийся с блокировкой, после моего сообщения тоже проверяет счет и успешно переводит деньги. Никакой коммуникации от банка все еще нет.
Снова звоню в Тинькофф. В поддержке мне отвечают, что повысили лимит до 1 млн руб. Посмотреть лимит в приложении невозможно, только узнать у саппорта. На вопрос "Что это вообще было?" не могут ответить. Просят ждать ответа на уже составленные обращения. Разумеется не дают никаких гарантий, что завтра этот лимит снова до нуля не опустят. Срочно перевожу все свободные деньги в другой банк.
День четвертый
Утром 19 марта решил написать в чат поддержки, чтобы зафиксировать обращение скриншотами. Выяснилось, что теперь ограничения сняты совсем. Обещают дать "полный ответ по своим действиям" в обращении.
Чуть позже звонят наконец сами из банка. Девушка приносит извинения, сообщает что это была ошибка автоматического алгоритма и обещает начислить компенсацию в ближайшее время.
Пока писал эту статью пришел "полный ответ" и компенсация от банка. Как вам такой ответ, достаточно исчерпывающий?
3 месяца подписки PRO = 600 руб. Видел сообщение что кому-то начислили 1000 рублей, знакомый сообщил что ему начислили 2000 руб. То есть цифра рандомная и непонятно от чего зависит.
Итог
Я на три дня остался совсем без денег, кто-то остался на гораздо большой срок, кого-то возможно еще до сих пор не разблокировали. Мне не оставили даже каких-то минимальных средств для жизни пока идет разбирательство. Да, я сам виноват что так сильно доверился Тинькофф.
У меня не запросили никаких документов, меня никак не уведомили об установленных ограничениях. О них невозможно узнать самостоятельно.
В службе поддержки некоторые сотрудники хоть ничем не могли помочь, но хотя бы относились с пониманием, по-человечески. Другие же работали строго по скрипту "банк имеет право, решение принято, а вы можете только закрыть счет".
Когда ограничения сняли, я снова не получил никаких уведомлений от банка.
До сих пор нет никакой официальной публичной коммуникации от Тинькофф.
Никакая компенсация уже не исправит утерянного доверия к банку. Репутация, которую Тинькофф выстраивал годами, разрушена не только "ошибкой алгоритма", а еще и полным провалом в коммуникациях со своими клиентами.
Статью про эту ситуацию я планировал написать с самого начала, но собрался с мыслями только сейчас, когда история уже (надеюсь) закончилась. Считаю что все равно важно придать её огласке.
А выводы делайте сами.
Update 20.03
Модераторы сменили название темы, они конечно в своем праве, но для заголовка выбрали безграмотную цитату сотрудника поддержки. Ну пусть будет так.
Тинькофф сегодня пытался связаться со мной лично, но так как я спал, а телефон разрядился, не смогли дозвониться. Прислали еще один ответ, где еще раз извинились и начислили еще 2000 руб в качестве компенсации.
Хочу отметить главное — до сих пор нет публичной коммуникации, в которой бы Тинькофф заверил нас, что приложит все усилия для того, чтобы подобные ошибки не повторились в будущем. Что сотрудники службы поддержки не будут больше сообщать об "окончательном решении" не разобравшись, только на основе работы алгоритма. Ведь теперь уже абсолютно понятно что они отказывались назвать причины, ссылаясь на "конфиденциальную информацию" просто потому что сами их не знали.
Вчера вместе с моей статьей появились еще два поста, которые не получили таких охватов как мой:
Значит проблема массово до сих пор еще не решена.
Вы реально считаете, что такой текст кто-то будет читать?
я прочитал.
TL; DR
Заблокировали все деньги на 3 дня без предупреждения и не называя причин. До сих пор нет никакой внятной коммуникации от банка кроме "ошибки алгоритма", которую ранее отрицали, называя решение окончательным.
читают те кому интересно, я прочитал и понял с ТИНЬКОВЫМ нужно быть аккуратным !!!
Комментарий недоступен
Прочитал. Ад.
Нет, но ты же все равно написал
Я прочла, и было интересно, между прочим
прочитал все, очень познавательно
Комментарий удален модератором
Да будут
Я тоже прочитал, довольно интересная статья. Хотел вам нормально ответить по этому поводу, но вижу что вы пользуетесь сбером и сразу все стало понятно) Решил вам даже не отвечать нормальным текстом)
Конечно будет сижу третий день жду ситуация похожая, только ответа от Тинькофф как и разблокировки до сих пор нет
он прочитал.
Давайте прежде чем я перейду к своему комментарию, я сразу обозначу все точки для "всепропаданцев" минусовщиков:
Банк не прав. Не прав по закону. Автор прав. Автор молодец что осветил эту тему. Я не защищаю банк и точно так же могу попасть под раздачу, так как точно такой же клиент. Уяснили, океюшки?
Все, теперь когда с прелюдиями разобрались, собственно, коммент. Если внимательно читать все истории блокировок, все не так однозначно.
1. Судя по тому что происходит, у Тинька все это время стояли какие-то автоматические алгоритмы для отслеживания мошеннических действий. Модный и прогрессивный банк оказался действительно прогрессивным, и, как я понял, для удешевления рабочей силы ввел много автоматики, которая хорошо работала в мирное время, но начала люто психовать сейчас. Отсюда массовые баны и блокировки.
Если это так - я думаю (надеюсь), что все баны и блокировки будут сняты. Не за одни день, конечно. может даже не за один месяц, но будут. Да, приятного в ситуации мало, сидеть месяц без денег тоже не круто. Но тут на VC все вроде как умные айтишники, и должны понимать что такое - исправление массовых ошибок системы, особенно если они измеряются тысячами.
2. Очень многие (но не автор данной статьи) из заблокированных реально "сами виноваты". То есть это люди, которые в порыве панике начинали либо массово снимать крупные суммы, переводить их знакомым, либо считать себя самыми хитрожопыми нагибателями системы, массово переводить деньги из валюты в валюту, со словами "не ну а чо они, сами дураки".
Вроде как когда есть дыра, ты бежишь ее юзать, вместо того, чтобы сообщить о ней в поддержку. А когда тебя за эту дыру заблочили, ты сразу вспоминаешь про "правильность действий" и законы. Старая фраза про трусы и крестик тут будет как нельзя кстати. Да, с точки зрения закона клиенту банка можно делать все что не запрещено. Снимать миллионы, переводить их со счета на счет, играть на курсе, бирже, крипте или юзать баги созданные самим банком.
Однако как я писал ранее: "Пешеход всегда прав, но не всегда жив".
Поэтому бить себя в грудь и заявлять о правоте, когда ты реально "мутил схемы" - ну как-то странно. Ты прав, ок, ок. Разобрались. Но помогает ли тебе твоя правота разблокировать счет?
3. Ну а теперь касательно автора. Если действительно не делал ничего не законного - ну что же, не повезло. Насколько я помню где-то тут же, на VC была новость что ЦБ попросил банки проверять действия по картам чтобы избегать спекулянтов, покупающих по 10 пачек сахара. Скорее всего внесли в автоматическую систему какой-то параметр по требованию ЦБ и система начала банить уже за безобидные действия. Главное что ситуация разрешилась.
Вывод: Стоит ли уходить от этого банка? Наверное нет. Уже предвижу шутки про мышей и кактус, однако если на счетах лежат приличные суммы денег, мне кажется что попытка снять все или отправить в другой банк так же может привести к блокировке. Это во-первых. Во вторых, сейчас в какой банк бы в РФ не вы не пришли, везде свои приколы, и везде особенные. Поэтому громкие заявления о том, что "да нахер этот тинькоф!" - кажутся мне смешными.
Сейчас хороший стресс-тест для всей системы тинька. Поэтому дальше эта система должна работать намного лучше. Да, это весьма оптимистичные мысли, я так понял тут принято ныть, а за оптимистичные мысли получаешь клеймо "кремлебот", но мне как-то кажется что не все так критично. Но это мое субьективное мнение
Комментарий недоступен
Даже дочитывать не стал. Бред полный. Есть банк. Есть клиент. Есть действующее законодательство. Банк злоупотребляет правом постоянно. Банк плюет на действующее законодательство постоянно. Должен ли такой банк иметь лицензию на банковскую деятельность,когда он на постоянной основе получает административные штрафы,и имеет огромное количество исков и претензий? Моё мнение,НЕТ. Остальное все демагогия,и попытки оправдаться. Если организация не в состоянии работать в рамках действующего законодательства,в стране где ещё пока что существуют законы и есть права,то данная организация не должна существовать. В итоге мы наблюдаем злостные,неоднократные нарушения со стороны организации. Полное и преступное бездействие контролирующих органов,и покрывательство со стороны властей незаконных действий. А потом эти люди удивляются,чем граждане недовольны и откуда берутся люди готовые готовые взяться за оружие,чтобы отстоять свои права! Вот из таких преступных ситуаций и берутся. Когда им вешают лапшу на уши,кормят завтраками,а в это время с улыбкой на лице лишают сбережений,как какие-то воры в подворотне
А можно поконкретнее? Вот нам автор описал свои транзакции. Вполне обычные и в мирное время. Почему "автоматика" взбесилась именно сейчас?
Больше похоже на новый функционал / массовые баны от фрод-аналитики.
В лучшем случае, это действительно косяк, который затем решится откатом этих блокировок. В худшем - банк решил обогатиться / обеспечить себе доп ликвидность в кризисные времена.
Тысячи счетов с валютой в такой момент. В полном распоряжении банка в течение n дней. Это же на вес золота.
Клиент банка, но вот: убрать первый абзац и с вами можно согласиться на 100% и даже добавить плюс. А так получается вы и на ель залезли и жопа цена! Определитесь уж, кому вы шишки собираете...
Российские кредитные активы тина формировала за счёт дешёвых займов на западе. Это же легко, взял на западе пол 2-3 %, а прокредитовал в России под 40-50%. Скажите не было таких процентов? Были до распоряжения о добровольном страховании. С учётом страховки тина сдирала с заёмщиков по 40-50% годовых. Так что, за все надо платить, и нам с вами придётся тоже платить тине за её долги перед западными партнёрами. И про лаги в алгоритмах, если бы такие лаги были у Сбера, мы бы его распяли, а с тиной так поступать низя, этодругое.
Конечно же про субъективное мнение как-то сразу было понятно, а вам не мешал бы это было обозначить в начале повествования. за свои мысли + .
По 1 пункту - не знаю, читали ли вы подобные темы ранее, но поддержка уже БОЛЕЕ НЕДЕЛИ ведет себя максимально неадекватно не потому что они тупые идиоты, а потому что менеджмент тинька очевидно не имеет четкой позиции по этим вопросам и поддержка вынуждена писать какую угодно лабуду, но не делать адекватных действий.
Я считал что менеджмент такого классного банка должен быть достаточно адекватным чтобы выпустить какой-то конкретный стейтмент по данным вопросам огромной массы клиентов, сообщить его краткую версию всем заблоченным, сделать какой-то мини FAQ для поддержки по конкретно этому вопросу и начинать это уже разгребать наконец в нормальном масштабе а не вот этот весь бред.
Адекватное мнение без истерики на vc.ru? Вау, что-то новое.
Когда это вдруг стало запрещено в банке свои деньги в связи с паникой/атакой онопланетян/месячными переводить куда угодно и как угодно? какие алгоритмы вдруг на это срабатывают а?
Сейчас только оправдывается действия АО Тинькофф событиями февраля и стрессовой ситуации как в банке, так и стране в целом, но как быть со статистикой здесь на vc.ru по количеству жалоб на этот банк с 2021 года, это тогда последствия чего жадности, некомпетентности, слабости, неумению руководство и прочего, Вы сами посмотреть позвоните к ним и попробуйте узнать либо решить реальную ситуацию, когда Вас будут 10 раз переключать от одного студента к другому, он в первый раз слышит о СБП и НСПК, и в чате полный бардан, да согласен не АО Тинькофф такой один, но если ты кричишь "громно" и заявляешь много, соответсвуй или замолчи, а у банка и его псевдопредставителей только сказки
увы :(
Слишком длинный коммент. Не читал.
Просто смогли заплатить и отсрочить дефолт, на следующую выплату заблочат снова и окажется что центробанк решил выдавать все фантиками.
просто нужно диверсифицироваться на 3-5 банков и 1-2 матраса
да не уйдет он никуда...
Что-то много в последнее время похожих тем про блокировку счетов в Тинькофф. Судя по всему верен один из двух вариантов:
1. Тинькофф кто-то пытается "слить", чтобы разбежались клиенты.
2. У банка на самом деле проблемы и пора валить.
Настораживает не решение проблем в итоге, а сам процесс их решения, с максимальным непредставлением информации.
Представил себя на месте автора - ушел бы нафиг без оглядки (хотя сам его клиент, и пока только положительные впечатления). Но осадка все больше и больше...
Да, у меня та же ситуация, я уже 15 дней жду выполнение перевода из Тинькофф в Сбер. Деньги в Сбер не поступили и получить хоть какого-то внятного ответа от Тинькофф не удается. Хотя казалось бы, при современных технологиях - это вопрос минут, а не недель. Как результат, рейтинг банка падает до уровня плинтуса. Не думаю, что кто-то пытается "слить" его, похоже, у банка реальные проблемы и пора валить. Но как валить? Деньги забрать проблема, переводы не выполняются.
Комментарий недоступен
У Тинькофф внутри всё слеплено на таких костылях и глине, что ничего удивляться нечему. А сейчас, когда ушла поддержка Оракла, то ли ещё будет…
максимальное непредставление = минимальное предоставление
учи русского языка да
По-моему тут все ясно, в стране должен быть один банк и видимо темно-зеленый
Какие сейчас норм альтернативы тиньку?
так какая разница 1й или 2й вариант? результат то будет один. и получается что лучше валить?!
@Тинькофф кажется, нам нужна очень (очень-очень) подробная статья от вас, что именно нельзя делать, чтобы не повторить опыт кучи людей, кто за последние дни пишет о блокировках счетов
Да есть такая статья уже, судя по кол-ву говна, вылитого на банк за последние две недели. Она состоит из одного пункта:
1. Нельзя открывать счет в банке Тинькофф
Я уже как семь лет не клиент банка, но до сих пор под впечатлением комиссии в 200к за закрытие счета, и каждый раз БЕЗ злобы плАчу над постами про Тинькофф.
Не пользоваться услугами банка Тинькофф?
Максимум что можно от них ожидать: "ой это не характерно для нас. Назовите свои ФИО и ДР - мы во всем разберёмся"
115 ФЗ почитайте и поймёте почему ни один банк не даст инструкций «как делать правильно».
я думаю там не многие смогут описать все алгоритмы, по которым клиенты могут попасть. а те кто могут - вряд ли будут писать :)))
Удивительно, что все банки в Украине, с кровопролитной войной, разрушением инфраструктуры и неработающими отделениями выполняет все свои обязательства и все делает максимально хорошо. Я клиент 3х банков и перебои были только в первые пару дней войны.
Зачем тут про банки Украины и при том полная ложь? На самом деле:
1. Обнулили многим кредитный лимит, оставив 10 тыс
2. Кредитные каникулы ввел только ПриватБанк, остальные сказали, крутитесь как хотите - вылезайте из ваших подвалов и ищите как закинуть деньги для оплаты обязательных платежей
3. Оплата с карты некоторых крупных банков (Форвард, Укрсиб) не проходят, каждый раз гадаешь, пройдет или нет.
4. Банкоматы пусты или закрыты
Прошу прощения за оффтоп, не мог пройти мимо брехни.
Да всем плевать на банки Украины
Андрей, вы являетесь гражданином РФ и у вас карта банка Украины? Всё хорошо работает?
А зачем эта информация пользователям на российском ресурсе? Или для вас домен "ру" ни о чем не говорит?
Первый нормальный пост по теме
А вас не смутило, что автор лично знает 2х человек с точно такой же историей, которые писали статьи на vc.ru? Похоже их там компания целая, которая "всегда любил Тинькоф являюсь давним клиентом, криптой не торговал" и так далее по списку. Ооооочень подозрительно.
точнее 2-й!
Всегда держите немного наличных, хотя бы на пару недель. А лучше на билет куда глаза глядят... Положить в банкомат вы их всегда сможете за час-полтора максимум, а вот обратное уже от вас не зависит
Комментарий недоступен
Ага, за билет прям этими фантиками и заплатите бортпроводнику, когда будете выходить из самолета.
Я кончено, тот еще параноик, но жизнь научила простым правилам: необходимо иметь как минимум пару аккаунтов, плюс наличка, плюс кредитки.
В этом плане «американские» привычки очень удобны. Тратишь деньги с кредиток и каждый месяц их пополняешь с дебетовой карты. За счет бонусов и кэшбэка еще и отпуск выходит «бесплатный».
Я не понимаю, без сарказма, а в чем плюс кредитки, если у меня есть дебетка?
Хорошая идея. Причем за счет СБП можно с другого банка переводить
Прекрасный план, когда у вас ничего нет...
Ушла с Тинькофф когда заблокировали переводы и разрешили снятие максимум 20 тыс.руб. до момента предоставления объяснений куда трачу и тучу документов, в тч
справки 2-НДФЛ. А с х** ли мне её предоставлять, я не беру кредит. Спасибо Тинькофф и удачи!
Комментарий недоступен
Ахах, какое-то самоуправство.
Вы так пишите, как будто вам должны, но известно же, что нет — ваше благополучие никого не волнует. Вы не оцениваете риски, перетащили все деньги в один банк, "доверились", наверное даже акции российских компаний купили, возможно даже радовались росту "инвестиционного портфеля", экстраполировали доходы в будущее.. Но в банке нет ваших денег, и никогда не было — на этом построена вся банковская система, в любой стране, если спрос на деньги качнуть достаточно сильно, всплывает много странного — и, поздравляю, для вас этот урок был почти бесплатным. Дело не в конкретном банке, а в том, что ваши деньги это ваша ответственность — оценивайте риски, снижайте их, не доверяйтесь целиком и полностью третьим лицам, их интересы далеко не всегда будут совпадать с вашими
Комментарий удален модератором
Почему никаких переводов? Чем обоснуете?
Удивляют комментаторы, которые поддерживают "право" банка блокировать людей за операции по их счетам, спекулятивные или нет.
Хотя конечно, сразу же, по умолчанию, обвиняют человека в том что он спекулянт, не имея на это каких либо оснований.
Деньги принадлежат человеку, банк - является просто хранилищем, а не полицейским или каким то начальником. Это не нормально.
Это рабское мышление в духе война это мир, взрыв это хлопок газа, инфляция это отрицательный рост.
Друзья, какой же кафкианский бред вдруг стал реальностью окружающей нас.
Всем сил!
Ну, ради справедливости, это купленные боты, цель которых обелять банк, чтобы растворить негатив. Так делают на отзовиках и т.д. По одному курсу оставлял отзыв, там было много оценок с 1 звездочкой. Потом там появился представитель этих курсов, и количество отзывов с 5 звездочками резко возросло))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Господи, прошло 2 недели, а люди до сих пор не понимают, что ТинкофБанк банкрот. Все, забудьте про деньги.
Комментарий недоступен
И что мне делать с моими 356 рублями ? Быстро выводить их ?
Судя по banki.ru смм заняты написанием 5-звездных отзывов о банке. Не когда им отвечать клиентам. У них "народный рейтинг" упал, теперь поднимать надо)
Четкая статья по делу, я текущий клиент Тинькофф, но пожалуй пойду искать альтернативы.
Так не можете молчать об этом что даже зарегистрировались? :)
Альфа банк ?))
Из текста мне понравилось только "Девушка на том конце...", остальное баян. Извините.
Почему ни в одной истории, которые я прочитал на vc, нет ни одного обращения в цб, чтобы проверили и дали оценку действиям банка? Пару лет назад открытие стал с кредитки списывать лишние деньги - небольшие списания по 500 или 1000 рублей. В самом банке говорили, что это "пересчет процентов" или что-то в этом роде и сразу слали лесом. И только после жалобы в цб через официальный сайт из банка позвонили, начали извиняться, сказали, что это была ошибка системы, вернули все незаконные списания и слезно просили отозвать жалобу. Если вы считаете, что банк не прав и не хочет решать вашу проблему, почему бы не написать жалобу в цб?
Я обращался. И вы не все статьи читаете,и не только на этом сайте,но многие обращаются. ЦБ спускает в банк заявления с формулировкой что это договорные отношения. ЦБ реально ,,крышует,, банк. Они боятся оттока клиентов,и снятие наличных,что приведёт к банкротству,т.к. нету у тинька столько налика
Потому что ЦБ сам дал добро на эти блоки. Что теперь каждой жалобе давать добро? так все же захотят, а всех овец нельзя прекратить стричь...
Ситуация не патовая, а скорее доказывающая рос.реалии банковской системы. Никакой лояльности больше не будет - всем затянуть пояса.
Начал читать, увидел p2p, далее читать не стал. Крипта - p2p "Друзья" - счет - блокировка.
p2p это просто переводы рублями физикам через тот же СПБ.
Комментарий недоступен
А есть те, кого не забанили?
Я. Снимал кэш, покупал крипту. Пока все ок.
Тинькофф, не читай.
Вместе с женой обнулили все карты через час после того как Пу закончил свою речь на первом заседании совбеза - уже тогда стало понятно, что впереди какая-то жопа. Пока не забанили, но с того дня больше пары десятков тр не держим в безнале, ну нах такие риски, что со стороны банка, что со стороны бешеного принтера.
Начитался тут жести и вывел все. Пока не забанили.
Да в текущей ситуации вряд ли есть люди, кто не снимал кэш и не увеличил переводы на реализацию своей мечты, пока еще на складах есть остатки товаров. Меня не забанили пока что, но у меня сальдо отрицательное (кредитка), я ее гашу всегда в льготный период
https://www.tks.ru/news/law/2022/03/18/0006
"Письмо Банка России от 16 марта 2022 N 019-12/1796О повышении внимания к отдельным операциям клиентов "
А ларчик просто открывался.
Комментарий недоступен
Такое впечатление, что банк панически боится тех, кто пытается снять крупные суммы в рублях или валюте неважно и вводит вот такие блокировки, под которые иногда вообще случайные люди попадают.
Есть шанс развала банка?
Пока всякая Шелера у власти и управляет ЦБ,эта помойка будет существовать,т.к. она приносит прибыль. И всем будет насрать на их нарушения,и будут делать вид бурной деятельности по надзору. Тут нужны иски с требованиями лишить лицензии за массовые нарушения злоупотребления,сотни исков. Сейчас я смотрю вообще анархия полная наступает. Кругом огромное количество нарушений,и не только в сфере финансов. И резко сократилось их пресечение контролирующими органами. Если так и дальше продолжится,чувствую что заставить соблюдать права нраждон будет возможно только со стволом у виска
Это уже и развал и крах
Это специальная экономическая операция 😉
Спецэкономическая операция спецпрезидента
Комментарий недоступен
Сейчас походу у них указание от правительства любыми способами не дать населению обналичивать деньги. И им дали полную свободу в действиях,обещая прикрывать из ЦБ. Иначе нельзя объяснить такое огромное количество жалоб от клиентов о блокировке счёта и дбо,и все сходит с рук.
Досудебка-фин омбудсмен-иск,даёт время сохранить деньги на счетах. Это минимум три месяца. А учитывая что там ,,копейки,, по всем этим действиям получит клиент,то это лучший вариант для банка выплачивать клиенту,чем сразу лишиться всех наличных и признать что банк не в состоянии выполнять обзятельства по договору
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
То есть любой донат любого блогера теперь вне закона ?) Любой известный блогер на стримах поднимает от 50-500тр, мелкими переводами 100-1000р.
Только вот речь то наверное шла про то, что если на счёт аккумулируются деньги маленькими переводами из множества мест это подозрительно, а не когда физ лицо иногда делает маленькие переводы.
Тут просили поподробнее описать действия, из-за которых заблокировали счёт. Так вот, ситуация абсолютно идентичная многим , заблокировали из-за множественных операций по конвертации валюты 27.02.2022 Тех поддержка тупит со страшной силой, то предлагают карту перевыпустить, потом говорят что это не поможет. То предлагают кредитку зачем то. Я говорю у меня есть средства, мне не нужна кредитка, разблокируйте дебетовку. Переносят сроки. А кто-то ждёт по 2 недели. @Тинькофф, что за классовая сегрегация? Почему клиентам с депозитом «от 3 млн» вы снимаете блок сразу, а остальные ждут неделями? Это называется хамское отношение. Я уже молчу о том, что вы оставляете людей без средств по выдуманным поводам. И не даёте даже образцов на закрытие счёта с переводом остатка. Это не у нас «неосновательное обогащение», это у вас необоснованные блоки на счета, по которым проводились операции по курсам, которые вы сами предоставили и более того, подтвердили что в курсе поплывших курсов и что последствий никаких не будет. А теперь включаете заднюю. Дальше что, прибыль с купли продажи акций будете забирать? Тоже якобы незаконное обогащение?
Да, и ещё сдвигают сроки «проверки». Что проверяете то, @Тинькофф? Причина известна. Курсы поплыли. Это не оправдывает блокировки.
Даже прямые вопросы стали игнорировать. Теперь клиентам, доверившим вам свои средства придется их обратно от вас выцарапывать? Это разве банковская деятельность? В договоре, пунктами которого вы спамите, такого не было. 115 фз вы вменить не можете. Так почему же вы безосновательно замораживаете средства клиентов? И размораживаете только «топовым блогерам» с большой аудиторией. Которые могут придать огласке ваши уже действия. Причина одна у всех - конверсионные операции 27.02.2022 / так будьте добры одинаково относиться ко всем клиентам, а не ставить разблокировку в приоритете только тем, у кого большой депозит!
Отмечу что это не мой случай, я не совершал никаких операций с валютой 27 февраля. Рекомендую написать свой пост.
Комментарий недоступен
Уверен, дни Тинькофф сочтены. Серьезные технологические сбои и неработающие процессы. Деньги конечно же никто возвращать не будет. Это же Рашка, зачем нести ответственность, если никакого наказания не будет.
Ну с возвратом вы не правы. А в остальном думаю что скоро банк прекратит своё существование.
Внутренний скрипт, как пользователя выставить дураком и без ответа:
"Странно, у вас ничего не запрашивали и никаких крупных операций за последнее время нет".
У меня оператор повключал платные автопродления, при том что я заходил для контроля по ним 20 дней назад. Дать ответ, как так вышло, не смогли - молчание на такой вопрос.
И не дадут. Мне месяц не в состоянии ответить были когда заключён договор между ними и Фениксом. Хотя эта информация в первую очередь мне должна была представиться. А когда узнали что им светит огромная жопа,то задним числом составили договор и дали мне ответ. Банк подделывает документацию,вы это можете представить себе!
Какой банк сейчас лучше выбрать, как альтернативу Тинькофф? С такими приколами Тинька, действительно, нужно перераспределять средства, но к кому идти с повсеместными санкциями? Вопрос!
Кстати про снятие валюты в Тинь. Может кому то будет полезно. Бегали неделю по банкоматам. 9го утром сделала свифт перевод, чтобы наконец снять валюту, с комиссией, но без нервов. После перевода вышло это долбанное постановление. На панике закрыли счёт в сбере, и отменили платёж в Тинь, пока они «работали над решением моего обращения», свифт ушёл, но так как счёт был закрыт, он должен был вернуться. В тиньке сказали, что возврат будет, но как входящий платёж и соответсвенно его уже нельзя будет снять в валюте. Деньги вернулись и через пару дней случайно увидела, что в банкомате рядом с домом появилась валюта, думаю, надо попробовать снять, а вдруг! И сработало, сняли в валюте, хотя Тинь говорили, что нельзя. Так что))) повезло? Это пост для отчаявшихся)) Может все таки можно снимать со счетов открытых до 9го?
Может это прозвучит странно. Но на фоне всей этой ситуации единственный банк с которым не было проблем это Сбер.
Операции и переводы проходят без проблем. Валюту снял, пришлось заказать за 2 дня. Но спокойно выдали довольно крупную сумму в евро, за сутки до того, как это стало нелегально. В тиньке, деньги так и не смог снять, банкоматы вечно пустые были, после всех эти статей вообще боюсь, что то делать там. От альфы избавился еще раньше, это вообще самый говеный банк имхо.
Боже, как же сложно читать женский поток речи. Какой-то сфифт, непонятно откуда и куда, никакой конкретики. Зачем-то ещё Сбер упомянут.
Да тут ни один человек не понял о чём вообще речь.
Аааа, теперь понятно.
Значит они теперь алгоритм от Яндекс-Деньги используют.
Но хотя бы доступ к ручной отмене имеют в отличие от яда, которые проебали пароль от алгоритма в первый же месяц )))
Спасибо за пост, сижу второй день узнав о блокировке (к слову, я не только не покупала крипту или валюту в феврале-марте, я вообще их НИКОГДА не покупала, и за март у меня 2 перевода физическим лицам: мужу да маме 😂🤦). Благодаря вашему посту появилась надежда на разблокировку, но очень грустно от того, что Тинькофф так подвёл, всю семью на него перевела, теперь стыдно, что у них может так же быть.
У меня буквально произошло то же самое @Тинькофф дайте разъяснения!
Мда, Россия. Хули тут скажешь......
На какие сумму у вас были траты перед этим, на что среагировал банк по вашим ощущениям?
Самые крупные траты в марте не более 10к рублей, переводы не более 20к, снятие наличных не более 40к. В феврале тоже в целом все в пределах 50к рублей.
Видимо кто то из твоих друзей или близких переводил бабки на карту какого нибудь наркомана, который сейчас в разработке. Вот и тебя гопстанули, проверили и отпустили. Но заметочку сделали. Это обычная практика🤷♂️
🤣 вот это логика.
Рискну предположить, что происходит. Скорее всего Тинькофф СИЛЬНО перестраховывается сейчас, их алгоритмы настроены на самый чувствительный уровень срабатывания признаков нарушения 115 ФЗ и других подобных ФЗ. Тинькофф сейчас не под санкциями, и находится в более выигрышном положении чем госбанкию. Поэтому Тинькофф делает все возможное, чтобы государство не могло придраться к нему и отозвать лицензию. Все это мои личные предположения, я не работаю там.
а вот те кто там работают демитрально противоположное предполагают и им в общем-то веры больше.
Вот такие переводы могут быть тому лицу, у которого есть левые движения. Так же ваши знакомые возможно криптой с тех счетов торгуют или еще куда переводят
Я понял. Времена смутные. Все в наличку, на счетах только платежи списания.
Спасибо за подробное описание.
Сам давно опасаюсь такой же ситуации ибо трачу прилично, а оф.дохода не имею, живу на сбережения) в общем.
Но более 600 тысяч на счете не имею, надеюсь пронесет, но часть денежек все таки вывел с Тинькофф ибо уж просто вал жалоб.
да не ссы, держи столько, сколько не жалко
Тоже самое. Что за бред? Какой ещё лимит? Разве это есть в законе? Я понимаю лимит на переводы "без комиссии", но тут другое. Сколько это будет продолжаться друзья? Никому не кажется что наши права прямым образом ущемляются. Почему из нас делают виновных, не понятно в чем? И мы должны оправдываться. Всё это их домыслы, почему мы их проблемы должны решать? Всё это создаёт большие не удобства, когда этому конец?
Комментарий удален модератором
Для меня не понятно отсутствие реакции @Тинькофф. @Тинькофф,то уже которая подобная статья?? Недавно была статья, где человеку счета заблокировали. Меня, как многолетнего клиента @Тинькофф, очень интересует что начало происходить.
Я бы не хотел, чтобы у меня взяли и заблокировали карту. Не уж то теперь придется идти и открываться в другом банке, чтобы обезопасить себя от рисков??
А вообще, если у вас проблемы с датасаентистами, которые на проме выкатывают непроверенные модели, то дайте им по голове. Да и вообще, удивительно, как видишь падение после того как Олег у вас ушел от оперативного управления управления.
Раньше тинькофф отписывался тут в комментариях, сейчас даже этого не делают. Это довольно тревожный звонок. Скорее всего и правда рипнутся они.
Я тут недавно вспомнил, что тинек, до того как стать продвинутым банком, был гопником впаривающем свои кредитки под лютый процент по почтовым ящикам, потом они смогли поправить репутацию, и даже я стал одним из клиентов, весьма довольным, но в свете последних событий, ко мне вернулось огромное недоверие к этому банку.
Парень, это не Тиньков виноват, это Эльвира Сахипзадовна не может уволиться по собственной воле.
Есть хороший принцип - держите деньги прежде всего в тех банках, из которых в случае чего можно будет быстро "вытащить их" (реальная филиальная сеть с живыми сотрудниками + широкое распространение банкоматов). В реалиях Москвы это Альфа.
И никогда не держите в одном банке все - хотя бы в двух-трех
Комментарий недоступен
Почему только Альфа? ВТБ, Сбер, Почтабанк, Газпромбанк, Райф и еще дюжина под ваши критерии подходят
Всегда полезно иметь кредитку какого то стороннего банка. В жизни всякое случае, стоит в год это немного, может просто лежать.
А в какой банк перевели, если не секрет? Я после 2008 года только сбером пользуюсь, тогда чуть полтора ляма евро не потеряли в небольшом банке, просто по краю прошли, еще пара дней и все.
Не буду здесь упоминать другие банки и ресурсы, чтобы не сочли рекламой. В целом планирую распределить средства по двум-трем банкам для диверсификации и в наличке теперь придется часть сбережений держать, чтоб её. Возвращаемся на десятилетие назад.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот к чему приводит отсутствие у людей базовых юридических знаний.
Ругаться, звонить и писать в чатик - это не рычаги давления.
Письменная претензия, обращение в регулирующие органы, исковые заявления в суд - вот это реальные рычаги давления, на которые оператор не сможет ответить лишь грустным смайликом в чате.
Я не понял
Так они отвечают что занимаются только вопросами бизнес аккаунтов, я проверял.
Чувак на три дня остался совсем без денег. Душераздирающая история.
В Епейментс людям ещё не всем разблокировали валюту спустя 25 месяцев со дня блокировки.
А в Африке еще и негров линчуют. Тому, кто три дня не может тратить свои деньги личные, от этого не легче.
Может хрень высру, но с детализацией операций за 1-2 года было бы понятнее, правда там "ничего подозрительного" или все же операпции похожи на то, что может залететь под блок. Посоветовал бы всем пишущим такой публичный отзыв прикреплять обезличенную историю операций. Информация интимного характера, понятно, но что анализировать, если имеем "я обычный клиент, ничо не делал нового, получил блок, ничего не объясняют".
Сам клиент и за неделю этих отзывов это все больше и больше похоже на скам, что порождает во мне панику, а на веру опираться не хотелось бы.
Не совсем понимаю только высказывания о банкротстве, что типо вот это банкрот, надо валить и так далее. А причины? Можете показать дыры в финансовых отчетах до 24 февраля 2022, тогда можно будет это принять во внимание. А так, если усреднить по больнице, то тут либо санкционные банки банкроты, либо все банкроты, либо все как-то держится. Ну и нужно помнить, что ЦБ может "напечатать" любую сумму, чтобы спасти фин. систему, а падение большого желтого банка справоцирует цепную реакцию недоверия ко всей банковской системе, что гарантирует ее крах.
Защита в негативном сценарии лишь в валюте, а ее покупку уже существенно осложнили. Мысли тревожные.
У банка это информация есть. В самом топике и в комментах я обозначил характер поступлений, трат и максимальные суммы за последние пару месяцев. Банк уже признал, что ограничения были установлены ошибочно. Ну а дальше верить мне или нет и какие выводы делать - дело ваше.
Банк полное говно
Комментарий недоступен
Ну давай советуй какой там лучше
Тинькофф косячил и до массовых блокировок, у меня были ситуации: в разделе топливо списывали на пару сотен больше и возвращали через две-три недели. Выполнял условия кэшбека, а кэшбек и не получал (меняли условия прсле совершения покупки, а после расчетного периода, кэшбек не начислили) дали мизерную компенсацию разделом «бонусы по акции»
https://youtube.com/shorts/ZCKyNl-ymlY?feature=share
Это значит негде качать права. Но никто не понимает этого, надеятся их ЦБ защитит.
Комментарий недоступен
Такое впечатление, что Тина готовится к бегству из России. Подняли в 1,5 минимальные выплаты по кредиткам. Блокируют кредитные карты, хотя лимит не исчерпан. Переводят средства с других карт, например, с Блэк на Платинум, без согласия клиента. Тина скоро сбежит со всеми нашими деньгами. Юридикция у них не российская. Долги американцам выплачены... Перспектив в России они не видят, можно в бега.
Отпишу для тех, кто говорит о том, что люди от части сами виноваты в том, что снимают большие суммы в такой период и заодно вставлю "пять копеек" со стороны пользователя Сбера.
Как только началась та самая "операция", у меня оборот средств на счету вырос примерно в 5-6 раз, т.к. то обменивал криптодоллары по высокому курсу, то закрывал карты в одних местах и открывал в других... ну короче. Ни одного ограничения, ни одного бана и даже ни одного звонка с сообщением я не получил, от казалось бы, самого "древнего" банка в стране. Заставляет задуматься, как сбер со своими "где открывали, туда и обращайтесь" проявил себя адекватнее тинька.
по поводу разговоров о скором "банкротстве" банков- это чушь, цб им не даст сейчас закрыться, им проще печатный станок включить и банки накачать ликвидностью чем создавать ненужную доп. напряженность в стране в такой сложный период.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Все так, но здесь же в Приемной сегодня еще пара подобных постов появились. Значит как минимум массово проблема еще не решена.
Уважаемый ТС, не защищаю банк, но так очень много где. Например, во время вашей работы в качестве комьюнити менеджера игры Lineage 2, ваш саппорт отвечал ещё хуже, зачастую не раньше трёх суток, и по заученным скриптам. Справедливостью для обычных игроков там и не пахло, только для медийных или донатеров 1кк +. Хотя ваши клиенты точно так же приносили вам деньги ;)
Неправильно здесь будет обсуждать мою работу, тем более бывшую. Но отмечу что во всех случаях ошибочных массовых блокировок, о которых мне становилось известно, я старался разобраться и привлекал всех причастных. Мы давали по ним публичную коммуникацию и вместе с коллегами делали все, чтобы минимизировать повторение подобных ситуаций в будущем.
Тем более странным и возмутительным выглядит на мой взгляд публичная позиция банка - отмалчиваться, ограничиваясь личными извинениями. Этого уже недостаточно.
Мне одно интересно, отчего у автора не было подписки про, если ему аж 3 месяца подарили
Была, разумеется. Уже много месяцев.
Недавно был у одного своего клиента, она хвасталась что через сбер гоняет 6-7 млн рублей в месяц
Там лимит на перевод по СБП без комиссии был 50 тыс руб в месяц)
6-7 лямов? По счету физ лица и нет никаких проблем? А как же антифрод который врубается после исчерпания лимита в 600к?
СБП*
Интересно... Есть хоть какие-то предположения за что они могли зацепиться? Может в компании какой-то работаете где кто-то связан с последними событиями или что-то еще?
Слишком технологичный банк, чтобы чтобы чтоБ
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Совет: берете у тинька кредитку. Закидываете на нее с крипты, тратите сколько хотите. Делаете что хотите. Хуй они вам ее заблокируют когда-либо. Внезапно никаких 115фз не работают и никакие алгоритмы ничего не проверяют. А дебет делаете к сбере и снимаете все бабки как только они приходят. Таков путь.
Что за с крипты?
Да не пизди, по кредитной карте Платинум также в рамках всего этого Тинькофф также ебанет лимит 0 по кредитной карте и она превратится в тыкву. Кредитка/дебетовая – роли не играет. Технически в первую очередь есть счет в банке, на который поставят ограничения и нулевые лимиты.
Лучший онлайн банк в галактике )
Да сейчас вообще опасно хранить большие суммы на банковском счету. Я чисто для жизни кладу небольшую сумму, а остальное вывожу
Самое интересное , собственно почему заблочили - не ясно.
Пиши - сокращай ) можно было в 2-3 раза ужать без потери смысла.
Снизу в разделе Итог краткая TL; DR выжимка собственно.
Может кто-то взломал Тинькофф ? Либо просто система сильно перегруженная что творятся чудеса…
Не по теме, но как вам удалось убрать у надписи "Мегафон" #1?
Ничего специально не убирал. Возможно дело в интерфейсе на английском или в корпоративном тарифе.
Меняли валюту и обратно когда курс благодаря ошибке банка мог приносить «необоснованную» (мнение банка) прибыль? Если да то блок отсюда. Одни и те же жалобы на тинькоф на виси, пишите уж сразу что не меняли валюту, тогда будет интересно читать вашу простыню.
Опубликовал апдейт к посту на сегодняшнее утро.
Похоже, что в такой сложный для банков период банку тиньков не нужны клиенты. Спасибо, буду иметь в виду
Давно говорят
- деньги не хранить в одной кубышке. Вас разблокировали, а у меня есть знакомые, которых в чёрный список.
Всю жизнь на сбере, никогда не было таких проблем, да и в целом - никогда не было никаких проблем (тьфу тьфу)) Клиенты Тинькова по каким то критериям выбирают этот банк, все проблемы решаются в их пользу, но в конце концов это почему то всегда заканчивается постом на vc)) а я повторюсь, что никогда не испытывал проблем со сбером, количество обращений в поддержку за 12 лет 0. А так я частным банкам никогда особо не доверял, они всегда под угрозой отзыва лицензии, постоянно какие то дыры в безопасности, спам от них же и все прочее. Я не перешел на Тиньков или куда то еще только потому, что у меня все работает как часы, мне давали кредиты в приложении вообще без звонков, без документов, без визита в банк, досрочно все гасил так же в один клик, надеюсь я не 'накаркал' сейчас))
Спасибо за статью, денежку перевёл в другой банк.
банки уходят в прошлое, пора уходить в цифровые расчеты будущего. Смотрю курс эфира и курс биткоина и понимаю, вот куда нужно вкладываться https://tradersunion.com/ru/currencies/crypto/eth-usd/ А если надеяться на банки то можно все пропустить
Как играть
Здравствуйте!
Мы дополнительно все проверили и сняли ограничения по вашим счета. Извините за неудобства. Дополнительно уточнили все детали и выявили ошибку в процессе. Могли сработать лучше и обязательно исправимся, чтобы такие ситуации не повторялись.
За неудобства подключили льготу по подписке на несколько месяцев и дали небольшой бонус.
Подскажите как достучаться до ваших сотрудников такая же проблема
Владею тайнами оккульта, кто столкнулся с аналогичной проблемой, готов помочь, условно законный способ, но могут прикрыть.
Я только объясняю как, сам ничего за вас делать не буду.
;)
У меня такая же проблема. Устал скрипты сотрудников слушать.
У меня тоже такая же ситуация тоже ограничения Поставил Тинькофф не чего не могу оплатить
Напишите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения. Проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
si vous cherchez des signaux faites le nous savoir !
https://fiduce.fr/signaux-trading-telegram/
Может это хакеры куролесят, а поддержка пытается сохранить лицо? Абсолютно одинаковые истории каждый день. В итоге все вернули, что безусловно радует!
Тинькофф Блок-Банк
Комментарий удален модератором