{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Для избежания отмывания денежных средств, вам установлен лимит» — ограничения в банке «Тинькофф»

Что это было, @Тинькофф?

Я много лет являлся клиентом Тинькофф, пользовался многими продуктами банка: дебетовый счет, кредитка, накопительный счет, вклады, инвесткопилка. Полгода назад уровень моей лояльности вырос так высоко, что я перевел в Тинькофф зарплату и все накопления — так удобнее, выгоднее и я доверял этому банку, ведь все спорные ситуации ранее всегда решались в мою пользу.

День первый

Вечером 16 марта я совершал рядовой перевод и столкнулся с ошибкой: "Операции приостановлены. Для уточнения деталей обратитесь в банк".

Сразу же отписал в саппорт в чате приложения в надежде быстро разобраться с этим недоразумением. Там мне ответили что у меня установлен какой-то лимит на снятие наличных в 36900 руб и на покупки в 2000 руб, и он уже израсходован. В приложении никакие лимиты не отображаются, откуда он взялся — непонятно. Особенно странно, что за день до этого я совершал покупки на ~4500 рублей двумя платежами, и они прошли.

Следом мне сообщают, что ограничения установлены по требованию Центробанка для соблюдения 115 ФЗ (отмывание доходов, полученных преступным путем, финансирование терроризма). Так и пишут: "Система заподозрила активность по вашему счету. Для избежания отмывания денежных средств, вам установлен лимит" [орфография сохранена].

Понимаю что дело принимает серьезный оборот, общаться в чате бесполезно и звоню в службу поддержки. Девушка на том конце удивлена случившемуся не меньше меня. Сообщает что подобные проверки возможны, но при этом банк запрашивает документы по подозрительным операциям, справку о доходах, дает время на их предоставление. "Странно, у вас ничего не запрашивали и никаких крупных операций за последнее время нет". Составляет обращение, обещает повысить его приоритет до максимума и что точно ответят в течение дня. Также отправляет запрос на повышение лимита, сочувствует и переводит на старшего специалиста.

"Старшая" девушка уже разговаривает куда более холодно. "А что вы хотели? Это рядовая история, по 115 ФЗ с начала февраля физиков массово проверяют, даже просто за то что несколько раз подряд внес в банкомате по несколько сотен рублей". "Мы должны быть на стороне клиента, но мы также обязаны быть на стороне Центробанка". Она тоже не может ничего сказать по сути: ни какие именно мои операции вызвали подозрения в "отмывании денежных средств", ни почему не запросили документы, ни когда именно были установлены ограничения, ни почему банк никак о них никак не уведомил.

Ключевой посыл — ждите, банк во всем разберется и свяжется с вами. На мой вопрос как я смогу убедиться, что со мной свяжутся не мошенники, а именно банк, получил ответ "Не переживайте, в данной ситуации даже мошенники не смогут воспользоваться вашими деньгами". Очень иронично (нет).

Наверное сам виноват!

Многие читатели подобных истории здесь и просто в соцсетях пишут комментарии, суть которых сводится к "наверное здесь все не так просто, ты что-то недоговариваешь, схемы какие-нибудь мутил, не предоставил документы и вообще сам виноват, меня ведь подобное не коснулось". И их можно понять, поверить в подобное не просто. Сразу отвечу на такие комменты:

Я работаю в крупной компании, получаю полностью "белую" зарплату, "левых" источников дохода у меня нет. Криптовалютой не торговал, плачу все налоги. 95% моих входящих и исходящих переводов между друзьями и близкими через СБП или (в основном) внутри Тинькофф, и на суммы не превышающие нескольких десятков тыс.руб. Остальное это чаевые и "ой, у нас терминал не работает, оплатите переводом". Никаких крупных покупок, поступлений или переводов за последнее время по моему счету не было. За последние месяцы не было единоразовых трат свыше 50т.р., "однотипных мелких трат" тоже не было. И даже дырой в обмене валют у Тинькофф в конце февраля я не пользовался. В общем я максимально обычный и прозрачный для банка клиент с точки зрения доходов и расходов.

И самое главное, как выяснилось за эти дни, подобных историй с блокировками счета очень много. Как минимум двоих людей я знаю лично и обсуждал с ними все нюансы. Не буду добавлять сюда ссылки, просто посмотрите сообщения в приемной на VC.ru и отзывы на других сайтах касательно Тинькофф за последние дни. Это десятки обращений, сотни комментов "я тоже с этим столкнулся" и скорее всего речь идет о тысячах клиентов. Само собой у всех есть свои нюансы, но всех объединяет одно — крупная сумма на счете в рублях, валюте, инвестициях. Проверке по 115 ФЗ подвергаются сумма от 600 000 р., то есть на самом деле не такая уж и крупная.

День второй

Я просыпаюсь утром 17 марта и понимаю, что оказался в ситуации, когда фактически остался совсем без денег. У меня в кармане только несколько сотен наличных, я не могу заплатить за проезд, пообедать, сходить в магазин.

Срочно связываюсь с HR-кадрами-бухгалтерией, чтоб поменяли реквизиты для получения зарплаты на другой банк, самостоятельно меняю реквизиты для налоговых вычетов за 21 год и в СБП, чтобы никаких поступлений в Тинькофф больше не было.

В районе обеда мне приходят два пуш-уведомления "К сожалению, мы не сможем повысить вам лимит на покупки / снятие наличных". К слову, эти уведомления нигде в самом приложении не отображаются.

Снова звоню в Тинькофф. Мне отвечают что мой лимит уже 0 рублей. Что была проведена комплексная проверка, приняли решение не запрашивать у меня никакие документы по операциям и не озвучивать, что именно за операции привели к ограничениям, потому что это "конфиденциальная информация". Принятое решение окончательно.

Успокаивают меня тем, что это не блокировка, а всего лишь ограничение (спецоперация, в общем) лимита и дистанционного обслуживания. Я ведь могу переводить деньги между своими собственными счетами, заплатить налоги или погасить кредит. А то, что никак не могу своими деньгами распоряжаться без объяснения причин, это "неприятно", но что поделать, такие уж у нас правила и такой уж строгий Центробанк со своим 115 ФЗ.

Единственная опция, которую мне предлагают, это закрыть договор и перевести все средства в другой банк. То есть фактически Тинькофф говорит мне "проваливай", тебе здесь больше не рады, как будто я к нему в гости заглянул, а не пользуюсь банковскими услугами. Но даже в этом безумном предложении есть пара нюансов.

Выдать валюту, купленную до 9 марта (то есть еще до введения ограничений на наличку), наличными никак не получится, только перевести на счет в другом банке. А значит она потеряет возможность получения налом в РФ и по факту останется виртуальной как минимум до 9 сентября.

У меня открыта Инвесткопилка, а Мосбиржа уже несколько недель закрыта. Пока она не откроется, вывести деньги из Инвесткопилки невозможно.

Про то, что вклады придется закрывать досрочно без возможности получения процентов, я вообще молчу.

Разумеется я отказываюсь прямо сейчас закрыть договор, служба поддержки фиксирует мою претензию, снова обещает ответить в течение суток.

По итогу дня я так и не получил никакой коммуникации от банка по вчерашнему обращению (а обещали также в течение суток).

День третий

18 марта утром мой знакомый, столкнувшийся с подобной блокировкой, пишет что ему позвонили из банка, извинились сняли блокировку и начислили компенсацию. Из множества других кейсов, описанных здесь же на VC и других сайтах, понятно что это еще ничего не значит. Были сообщения, что снятые ограничения, выставлялись вновь после первой же покупки или на следующий день. Но в любом случае рад за него, хоть перед кем-то извинились.

На фоне этих новостей проверяю свой счет — у меня все еще заблокированы платежи. Снова звоню в Тинькофф. Ничего нового мне там не сообщают, я прохожу три линии поддержки, но к людям, владеющим информацией и принимающим решения меня не пропускают. Говорят что мне обязательно ответят письменно по двум обращениям, по одному до 19 марта, по второму до 22 марта. Вновь предлагают только закрыть счет и перевести все деньги в другой банк.

Позже приходит довольно издевательский на фоне всей ситуации пуш от Тинькофф.

Вечером внезапно приходит пуш об успешно прошедшей операции покупки, которая зависла ранее. Проверяю — снова могу переводить деньги. Другой знакомый, столкнувшийся с блокировкой, после моего сообщения тоже проверяет счет и успешно переводит деньги. Никакой коммуникации от банка все еще нет.

Снова звоню в Тинькофф. В поддержке мне отвечают, что повысили лимит до 1 млн руб. Посмотреть лимит в приложении невозможно, только узнать у саппорта. На вопрос "Что это вообще было?" не могут ответить. Просят ждать ответа на уже составленные обращения. Разумеется не дают никаких гарантий, что завтра этот лимит снова до нуля не опустят. Срочно перевожу все свободные деньги в другой банк.

День четвертый

Утром 19 марта решил написать в чат поддержки, чтобы зафиксировать обращение скриншотами. Выяснилось, что теперь ограничения сняты совсем. Обещают дать "полный ответ по своим действиям" в обращении.

Чуть позже звонят наконец сами из банка. Девушка приносит извинения, сообщает что это была ошибка автоматического алгоритма и обещает начислить компенсацию в ближайшее время.

Пока писал эту статью пришел "полный ответ" и компенсация от банка. Как вам такой ответ, достаточно исчерпывающий?

3 месяца подписки PRO = 600 руб. Видел сообщение что кому-то начислили 1000 рублей, знакомый сообщил что ему начислили 2000 руб. То есть цифра рандомная и непонятно от чего зависит.

Итог

Я на три дня остался совсем без денег, кто-то остался на гораздо большой срок, кого-то возможно еще до сих пор не разблокировали. Мне не оставили даже каких-то минимальных средств для жизни пока идет разбирательство. Да, я сам виноват что так сильно доверился Тинькофф.

У меня не запросили никаких документов, меня никак не уведомили об установленных ограничениях. О них невозможно узнать самостоятельно.

В службе поддержки некоторые сотрудники хоть ничем не могли помочь, но хотя бы относились с пониманием, по-человечески. Другие же работали строго по скрипту "банк имеет право, решение принято, а вы можете только закрыть счет".

Когда ограничения сняли, я снова не получил никаких уведомлений от банка.

До сих пор нет никакой официальной публичной коммуникации от Тинькофф.

Никакая компенсация уже не исправит утерянного доверия к банку. Репутация, которую Тинькофф выстраивал годами, разрушена не только "ошибкой алгоритма", а еще и полным провалом в коммуникациях со своими клиентами.

Статью про эту ситуацию я планировал написать с самого начала, но собрался с мыслями только сейчас, когда история уже (надеюсь) закончилась. Считаю что все равно важно придать её огласке.

А выводы делайте сами.

Update 20.03

Модераторы сменили название темы, они конечно в своем праве, но для заголовка выбрали безграмотную цитату сотрудника поддержки. Ну пусть будет так.

Тинькофф сегодня пытался связаться со мной лично, но так как я спал, а телефон разрядился, не смогли дозвониться. Прислали еще один ответ, где еще раз извинились и начислили еще 2000 руб в качестве компенсации.

Хочу отметить главное — до сих пор нет публичной коммуникации, в которой бы Тинькофф заверил нас, что приложит все усилия для того, чтобы подобные ошибки не повторились в будущем. Что сотрудники службы поддержки не будут больше сообщать об "окончательном решении" не разобравшись, только на основе работы алгоритма. Ведь теперь уже абсолютно понятно что они отказывались назвать причины, ссылаясь на "конфиденциальную информацию" просто потому что сами их не знали.

Вчера вместе с моей статьей появились еще два поста, которые не получили таких охватов как мой:

Блокировка карт Тинькофф банка

16 марта 2022 года я обнаружила, что моя карта заблокирована.Причем никаких сообщений и предупреждений мне не поступало.При попытке прояснить ситуацию, мне сказали, что идёт проверка по счету, с вами свяжется сотрудник банка 17 марта, естественно, со мной никто не связался. 18 марта я три раза звонила на горячую линию и сотрудник банка мне каждый…

Тинькофф — сбой или реальная блокировка?

Всем доброго времени суток!

Значит проблема массово до сих пор еще не решена.

0
365 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Митроченков

Вы реально считаете, что такой текст кто-то будет читать?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

я прочитал.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Никита Горячев
Автор

TL; DR
Заблокировали все деньги на 3 дня без предупреждения и не называя причин. До сих пор нет никакой внятной коммуникации от банка кроме "ошибки алгоритма", которую ранее отрицали, называя решение окончательным.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Denis

читают те кому интересно, я прочитал и понял с ТИНЬКОВЫМ нужно быть аккуратным !!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tomas

Прочитал. Ад.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Klimov

Нет, но ты же все равно написал

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Кичакова

Я прочла, и было интересно, между прочим

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия

прочитал все, очень познавательно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Опизденевший Егора

Да будут

Ответить
Развернуть ветку
влад самсонов

Я тоже прочитал, довольно интересная статья. Хотел вам нормально ответить по этому поводу, но вижу что вы пользуетесь сбером и сразу все стало понятно) Решил вам даже не отвечать нормальным текстом)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Камский

Конечно будет сижу третий день жду ситуация похожая, только ответа от Тинькофф как и разблокировки до сих пор нет

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

он прочитал.

Ответить
Развернуть ветку
Rax034

Давайте прежде чем я перейду к своему комментарию, я сразу обозначу все точки для "всепропаданцев" минусовщиков:

Банк не прав. Не прав по закону. Автор прав. Автор молодец что осветил эту тему. Я не защищаю банк и точно так же могу попасть под раздачу, так как точно такой же клиент. Уяснили, океюшки?

Все, теперь когда с прелюдиями разобрались, собственно, коммент. Если внимательно читать все истории блокировок, все не так однозначно.

1. Судя по тому что происходит, у Тинька все это время стояли какие-то автоматические алгоритмы для отслеживания мошеннических действий. Модный и прогрессивный банк оказался действительно прогрессивным, и, как я понял, для удешевления рабочей силы ввел много автоматики, которая хорошо работала в мирное время, но начала люто психовать сейчас. Отсюда массовые баны и блокировки.

Если это так - я думаю (надеюсь), что все баны и блокировки будут сняты. Не за одни день, конечно. может даже не за один месяц, но будут. Да, приятного в ситуации мало, сидеть месяц без денег тоже не круто. Но тут на VC все вроде как умные айтишники, и должны понимать что такое - исправление массовых ошибок системы, особенно если они измеряются тысячами.

2. Очень многие (но не автор данной статьи) из заблокированных реально "сами виноваты". То есть это люди, которые в порыве панике начинали либо массово снимать крупные суммы, переводить их знакомым, либо считать себя самыми хитрожопыми нагибателями системы, массово переводить деньги из валюты в валюту, со словами "не ну а чо они, сами дураки".

Вроде как когда есть дыра, ты бежишь ее юзать, вместо того, чтобы сообщить о ней в поддержку. А когда тебя за эту дыру заблочили, ты сразу вспоминаешь про "правильность действий" и законы. Старая фраза про трусы и крестик тут будет как нельзя кстати. Да, с точки зрения закона клиенту банка можно делать все что не запрещено. Снимать миллионы, переводить их со счета на счет, играть на курсе, бирже, крипте или юзать баги созданные самим банком.

Однако как я писал ранее: "Пешеход всегда прав, но не всегда жив".

Поэтому бить себя в грудь и заявлять о правоте, когда ты реально "мутил схемы" - ну как-то странно. Ты прав, ок, ок. Разобрались. Но помогает ли тебе твоя правота разблокировать счет?

3. Ну а теперь касательно автора. Если действительно не делал ничего не законного - ну что же, не повезло. Насколько я помню где-то тут же, на VC была новость что ЦБ попросил банки проверять действия по картам чтобы избегать спекулянтов, покупающих по 10 пачек сахара. Скорее всего внесли в автоматическую систему какой-то параметр по требованию ЦБ и система начала банить уже за безобидные действия. Главное что ситуация разрешилась.

Вывод: Стоит ли уходить от этого банка? Наверное нет. Уже предвижу шутки про мышей и кактус, однако если на счетах лежат приличные суммы денег, мне кажется что попытка снять все или отправить в другой банк так же может привести к блокировке. Это во-первых. Во вторых, сейчас в какой банк бы в РФ не вы не пришли, везде свои приколы, и везде особенные. Поэтому громкие заявления о том, что "да нахер этот тинькоф!" - кажутся мне смешными.

Сейчас хороший стресс-тест для всей системы тинька. Поэтому дальше эта система должна работать намного лучше. Да, это весьма оптимистичные мысли, я так понял тут принято ныть, а за оптимистичные мысли получаешь клеймо "кремлебот", но мне как-то кажется что не все так критично. Но это мое субьективное мнение

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Липин

Даже дочитывать не стал. Бред полный. Есть банк. Есть клиент. Есть действующее законодательство. Банк злоупотребляет правом постоянно. Банк плюет на действующее законодательство постоянно. Должен ли такой банк иметь лицензию на банковскую деятельность,когда он на постоянной основе получает административные штрафы,и имеет огромное количество исков и претензий? Моё мнение,НЕТ. Остальное все демагогия,и попытки оправдаться. Если организация не в состоянии работать в рамках действующего законодательства,в стране где ещё пока что существуют законы и есть права,то данная организация не должна существовать. В итоге мы наблюдаем злостные,неоднократные нарушения со стороны организации. Полное и преступное бездействие контролирующих органов,и покрывательство со стороны властей незаконных действий. А потом эти люди удивляются,чем граждане недовольны и откуда берутся люди готовые готовые взяться за оружие,чтобы отстоять свои права! Вот из таких преступных ситуаций и берутся. Когда им вешают лапшу на уши,кормят завтраками,а в это время с улыбкой на лице лишают сбережений,как какие-то воры в подворотне

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Pavel Klimov

А можно поконкретнее? Вот нам автор описал свои транзакции. Вполне обычные и в мирное время. Почему "автоматика" взбесилась именно сейчас?

Больше похоже на новый функционал / массовые баны от фрод-аналитики.
В лучшем случае, это действительно косяк, который затем решится откатом этих блокировок. В худшем - банк решил обогатиться / обеспечить себе доп ликвидность в кризисные времена.

Тысячи счетов с валютой в такой момент. В полном распоряжении банка в течение n дней. Это же на вес золота.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
M C

Клиент банка, но вот: убрать первый абзац и с вами можно согласиться на 100% и даже добавить плюс. А так получается вы и на ель залезли и жопа цена! Определитесь уж, кому вы шишки собираете...

Ответить
Развернуть ветку
Postnikov Edward

Российские кредитные активы тина формировала за счёт дешёвых займов на западе. Это же легко, взял на западе пол 2-3 %, а прокредитовал в России под 40-50%. Скажите не было таких процентов? Были до распоряжения о добровольном страховании. С учётом страховки тина сдирала с заёмщиков по 40-50% годовых. Так что, за все надо платить, и нам с вами придётся тоже платить тине за её долги перед западными партнёрами. И про лаги в алгоритмах, если бы такие лаги были у Сбера, мы бы его распяли, а с тиной так поступать низя, этодругое.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Конечно же про субъективное мнение как-то сразу было понятно, а вам не мешал бы это было обозначить в начале повествования. за свои мысли + .

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

По 1 пункту - не знаю, читали ли вы подобные темы ранее, но поддержка уже БОЛЕЕ НЕДЕЛИ ведет себя максимально неадекватно не потому что они тупые идиоты, а потому что менеджмент тинька очевидно не имеет четкой позиции по этим вопросам и поддержка вынуждена писать какую угодно лабуду, но не делать адекватных действий.

Я считал что менеджмент такого классного банка должен быть достаточно адекватным чтобы выпустить какой-то конкретный стейтмент по данным вопросам огромной массы клиентов, сообщить его краткую версию всем заблоченным, сделать какой-то мини FAQ для поддержки по конкретно этому вопросу и начинать это уже разгребать наконец в нормальном масштабе а не вот этот весь бред.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Матвеев

Адекватное мнение без истерики на vc.ru? Вау, что-то новое.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikita Rogatov

Когда это вдруг стало запрещено в банке свои деньги в связи с паникой/атакой онопланетян/месячными переводить куда угодно и как угодно? какие алгоритмы вдруг на это срабатывают а?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
БК Idem

Сейчас только оправдывается действия АО Тинькофф событиями февраля и стрессовой ситуации как в банке, так и стране в целом, но как быть со статистикой здесь на vc.ru по количеству жалоб на этот банк с 2021 года, это тогда последствия чего жадности, некомпетентности, слабости, неумению руководство и прочего, Вы сами посмотреть позвоните к ним и попробуйте узнать либо решить реальную ситуацию, когда Вас будут 10 раз переключать от одного студента к другому, он в первый раз слышит о СБП и НСПК, и в чате полный бардан, да согласен не АО Тинькофф такой один, но если ты кричишь "громно" и заявляешь много, соответсвуй или замолчи, а у банка и его псевдопредставителей только сказки

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
тут на VC все вроде как умные айтишники

увы :(

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Слишком длинный коммент. Не читал.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Величко

Просто смогли заплатить и отсрочить дефолт, на следующую выплату заблочат снова и окажется что центробанк решил выдавать все фантиками.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

просто нужно диверсифицироваться на 3-5 банков и 1-2 матраса

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

да не уйдет он никуда...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Что-то много в последнее время похожих тем про блокировку счетов в Тинькофф. Судя по всему верен один из двух вариантов:

1. Тинькофф кто-то пытается "слить", чтобы разбежались клиенты.
2. У банка на самом деле проблемы и пора валить.

Настораживает не решение проблем в итоге, а сам процесс их решения, с максимальным непредставлением информации.

Представил себя на месте автора - ушел бы нафиг без оглядки (хотя сам его клиент, и пока только положительные впечатления). Но осадка все больше и больше...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочуров
Настораживает не решение проблем в итоге, а сам процесс их решения, с максимальным непредставлением информации.

Да, у меня та же ситуация, я уже 15 дней жду выполнение перевода из Тинькофф в Сбер. Деньги в Сбер не поступили и получить хоть какого-то внятного ответа от Тинькофф не удается. Хотя казалось бы, при современных технологиях - это вопрос минут, а не недель. Как результат, рейтинг банка падает до уровня плинтуса. Не думаю, что кто-то пытается "слить" его, похоже, у банка реальные проблемы и пора валить. Но как валить? Деньги забрать проблема, переводы не выполняются.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

У Тинькофф внутри всё слеплено на таких костылях и глине, что ничего удивляться нечему. А сейчас, когда ушла поддержка Оракла, то ли ещё будет…

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валик Торсионный

максимальное непредставление = минимальное предоставление

учи русского языка да

Ответить
Развернуть ветку
Eli T

По-моему тут все ясно, в стране должен быть один банк и видимо темно-зеленый

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
GoDLikUS

Какие сейчас норм альтернативы тиньку?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

так какая разница 1й или 2й вариант? результат то будет один. и получается что лучше валить?!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

@Тинькофф кажется, нам нужна очень (очень-очень) подробная статья от вас, что именно нельзя делать, чтобы не повторить опыт кучи людей, кто за последние дни пишет о блокировках счетов

Ответить
Развернуть ветку
Молодой горошек

Да есть такая статья уже, судя по кол-ву говна, вылитого на банк за последние две недели. Она состоит из одного пункта:
1. Нельзя открывать счет в банке Тинькофф

Я уже как семь лет не клиент банка, но до сих пор под впечатлением комиссии в 200к за закрытие счета, и каждый раз БЕЗ злобы плАчу над постами про Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Михаил Михалыч

Не пользоваться услугами банка Тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vasya Pupkin

Максимум что можно от них ожидать: "ой это не характерно для нас. Назовите свои ФИО и ДР - мы во всем разберёмся"

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

115 ФЗ почитайте и поймёте почему ни один банк не даст инструкций «как делать правильно».

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илья Фирсов

я думаю там не многие смогут описать все алгоритмы, по которым клиенты могут попасть. а те кто могут - вряд ли будут писать :)))

Ответить
Развернуть ветку
Andrii Sirchenko

Удивительно, что все банки в Украине, с кровопролитной войной, разрушением инфраструктуры и неработающими отделениями выполняет все свои обязательства и все делает максимально хорошо. Я клиент 3х банков и перебои были только в первые пару дней войны.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Зачем тут про банки Украины и при том полная ложь? На самом деле:
1. Обнулили многим кредитный лимит, оставив 10 тыс
2. Кредитные каникулы ввел только ПриватБанк, остальные сказали, крутитесь как хотите - вылезайте из ваших подвалов и ищите как закинуть деньги для оплаты обязательных платежей
3. Оплата с карты некоторых крупных банков (Форвард, Укрсиб) не проходят, каждый раз гадаешь, пройдет или нет.
4. Банкоматы пусты или закрыты

Прошу прощения за оффтоп, не мог пройти мимо брехни.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serg Dmin

Да всем плевать на банки Украины

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Андрей, вы являетесь гражданином РФ и у вас карта банка Украины? Всё хорошо работает?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Voronko Славик

А зачем эта информация пользователям на российском ресурсе? Или для вас домен "ру" ни о чем не говорит?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Первый нормальный пост по теме

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А вас не смутило, что автор лично знает 2х человек с точно такой же историей, которые писали статьи на vc.ru? Похоже их там компания целая, которая "всегда любил Тинькоф являюсь давним клиентом, криптой не торговал" и так далее по списку. Ооооочень подозрительно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yunus Emre

точнее 2-й!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Всегда держите немного наличных, хотя бы на пару недель. А лучше на билет куда глаза глядят... Положить в банкомат вы их всегда сможете за час-полтора максимум, а вот обратное уже от вас не зависит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Ага, за билет прям этими фантиками и заплатите бортпроводнику, когда будете выходить из самолета.

Ответить
Развернуть ветку
AKA

Я кончено, тот еще параноик, но жизнь научила простым правилам: необходимо иметь как минимум пару аккаунтов, плюс наличка, плюс кредитки.
В этом плане «американские» привычки очень удобны. Тратишь деньги с кредиток и каждый месяц их пополняешь с дебетовой карты. За счет бонусов и кэшбэка еще и отпуск выходит «бесплатный».

Ответить
Развернуть ветку
Принц Госплана

Я не понимаю, без сарказма, а в чем плюс кредитки, если у меня есть дебетка?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Pavel Loginov

Хорошая идея. Причем за счет СБП можно с другого банка переводить

Ответить
Развернуть ветку
M C

Прекрасный план, когда у вас ничего нет...

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Т

Ушла с Тинькофф когда заблокировали переводы и разрешили снятие максимум 20 тыс.руб. до момента предоставления объяснений куда трачу и тучу документов, в тч
справки 2-НДФЛ. А с х** ли мне её предоставлять, я не беру кредит. Спасибо Тинькофф и удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Приветов

Ахах, какое-то самоуправство.

Ответить
Развернуть ветку
Неопознанный Енот

Вы так пишите, как будто вам должны, но известно же, что нет — ваше благополучие никого не волнует. Вы не оцениваете риски, перетащили все деньги в один банк, "доверились", наверное даже акции российских компаний купили, возможно даже радовались росту "инвестиционного портфеля", экстраполировали доходы в будущее.. Но в банке нет ваших денег, и никогда не было — на этом построена вся банковская система, в любой стране, если спрос на деньги качнуть достаточно сильно, всплывает много странного — и, поздравляю, для вас этот урок был почти бесплатным. Дело не в конкретном банке, а в том, что ваши деньги это ваша ответственность — оценивайте риски, снижайте их, не доверяйтесь целиком и полностью третьим лицам, их интересы далеко не всегда будут совпадать с вашими

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Пронин

Почему никаких переводов? Чем обоснуете?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Макаров

Удивляют комментаторы, которые поддерживают "право" банка блокировать людей за операции по их счетам, спекулятивные или нет.
Хотя конечно, сразу же, по умолчанию, обвиняют человека в том что он спекулянт, не имея на это каких либо оснований.
Деньги принадлежат человеку, банк - является просто хранилищем, а не полицейским или каким то начальником. Это не нормально.
Это рабское мышление в духе война это мир, взрыв это хлопок газа, инфляция это отрицательный рост.
Друзья, какой же кафкианский бред вдруг стал реальностью окружающей нас.
Всем сил!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Ну, ради справедливости, это купленные боты, цель которых обелять банк, чтобы растворить негатив. Так делают на отзовиках и т.д. По одному курсу оставлял отзыв, там было много оценок с 1 звездочкой. Потом там появился представитель этих курсов, и количество отзывов с 5 звездочками резко возросло))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

Господи, прошло 2 недели, а люди до сих пор не понимают, что ТинкофБанк банкрот. Все, забудьте про деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

И что мне делать с моими 356 рублями ? Быстро выводить их ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Новиков

Судя по banki.ru смм заняты написанием 5-звездных отзывов о банке. Не когда им отвечать клиентам. У них "народный рейтинг" упал, теперь поднимать надо)

Ответить
Развернуть ветку
Darya Lisina

Четкая статья по делу, я текущий клиент Тинькофф, но пожалуй пойду искать альтернативы.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Гофт

Так не можете молчать об этом что даже зарегистрировались? :)

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Альфа банк ?))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ivan Petrov

Из текста мне понравилось только "Девушка на том конце...", остальное баян. Извините.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Терно

Почему ни в одной истории, которые я прочитал на vc, нет ни одного обращения в цб, чтобы проверили и дали оценку действиям банка? Пару лет назад открытие стал с кредитки списывать лишние деньги - небольшие списания по 500 или 1000 рублей. В самом банке говорили, что это "пересчет процентов" или что-то в этом роде и сразу слали лесом. И только после жалобы в цб через официальный сайт из банка позвонили, начали извиняться, сказали, что это была ошибка системы, вернули все незаконные списания и слезно просили отозвать жалобу. Если вы считаете, что банк не прав и не хочет решать вашу проблему, почему бы не написать жалобу в цб?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Липин

Я обращался. И вы не все статьи читаете,и не только на этом сайте,но многие обращаются. ЦБ спускает в банк заявления с формулировкой что это договорные отношения. ЦБ реально ,,крышует,, банк. Они боятся оттока клиентов,и снятие наличных,что приведёт к банкротству,т.к. нету у тинька столько налика

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Потому что ЦБ сам дал добро на эти блоки. Что теперь каждой жалобе давать добро? так все же захотят, а всех овец нельзя прекратить стричь...
Ситуация не патовая, а скорее доказывающая рос.реалии банковской системы. Никакой лояльности больше не будет - всем затянуть пояса.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Начал читать, увидел p2p, далее читать не стал. Крипта - p2p "Друзья" - счет - блокировка.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Горячев
Автор

p2p это просто переводы рублями физикам через тот же СПБ.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

А есть те, кого не забанили?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Я. Снимал кэш, покупал крипту. Пока все ок.
Тинькофф, не читай.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksandr Ostrenko

Вместе с женой обнулили все карты через час после того как Пу закончил свою речь на первом заседании совбеза - уже тогда стало понятно, что впереди какая-то жопа. Пока не забанили, но с того дня больше пары десятков тр не держим в безнале, ну нах такие риски, что со стороны банка, что со стороны бешеного принтера.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Алексей

Начитался тут жести и вывел все. Пока не забанили.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg 3:16

Да в текущей ситуации вряд ли есть люди, кто не снимал кэш и не увеличил переводы на реализацию своей мечты, пока еще на складах есть остатки товаров. Меня не забанили пока что, но у меня сальдо отрицательное (кредитка), я ее гашу всегда в льготный период

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

https://www.tks.ru/news/law/2022/03/18/0006

"Письмо Банка России от 16 марта 2022 N 019-12/1796О повышении внимания к отдельным операциям клиентов "

А ларчик просто открывался.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Васисуалий Лоханкин

Такое впечатление, что банк панически боится тех, кто пытается снять крупные суммы в рублях или валюте неважно и вводит вот такие блокировки, под которые иногда вообще случайные люди попадают.
Есть шанс развала банка?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Липин

Пока всякая Шелера у власти и управляет ЦБ,эта помойка будет существовать,т.к. она приносит прибыль. И всем будет насрать на их нарушения,и будут делать вид бурной деятельности по надзору. Тут нужны иски с требованиями лишить лицензии за массовые нарушения злоупотребления,сотни исков. Сейчас я смотрю вообще анархия полная наступает. Кругом огромное количество нарушений,и не только в сфере финансов. И резко сократилось их пресечение контролирующими органами. Если так и дальше продолжится,чувствую что заставить соблюдать права нраждон будет возможно только со стволом у виска

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Это уже и развал и крах

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Это специальная экономическая операция 😉

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Спецэкономическая операция спецпрезидента

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Липин

Сейчас походу у них указание от правительства любыми способами не дать населению обналичивать деньги. И им дали полную свободу в действиях,обещая прикрывать из ЦБ. Иначе нельзя объяснить такое огромное количество жалоб от клиентов о блокировке счёта и дбо,и все сходит с рук.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Липин

Досудебка-фин омбудсмен-иск,даёт время сохранить деньги на счетах. Это минимум три месяца. А учитывая что там ,,копейки,, по всем этим действиям получит клиент,то это лучший вариант для банка выплачивать клиенту,чем сразу лишиться всех наличных и признать что банк не в состоянии выполнять обзятельства по договору

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Del Ins Up

То есть любой донат любого блогера теперь вне закона ?) Любой известный блогер на стримах поднимает от 50-500тр, мелкими переводами 100-1000р.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Только вот речь то наверное шла про то, что если на счёт аккумулируются деньги маленькими переводами из множества мест это подозрительно, а не когда физ лицо иногда делает маленькие переводы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Пономарёв

Тут просили поподробнее описать действия, из-за которых заблокировали счёт. Так вот, ситуация абсолютно идентичная многим , заблокировали из-за множественных операций по конвертации валюты 27.02.2022 Тех поддержка тупит со страшной силой, то предлагают карту перевыпустить, потом говорят что это не поможет. То предлагают кредитку зачем то. Я говорю у меня есть средства, мне не нужна кредитка, разблокируйте дебетовку. Переносят сроки. А кто-то ждёт по 2 недели. @Тинькофф, что за классовая сегрегация? Почему клиентам с депозитом «от 3 млн» вы снимаете блок сразу, а остальные ждут неделями? Это называется хамское отношение. Я уже молчу о том, что вы оставляете людей без средств по выдуманным поводам. И не даёте даже образцов на закрытие счёта с переводом остатка. Это не у нас «неосновательное обогащение», это у вас необоснованные блоки на счета, по которым проводились операции по курсам, которые вы сами предоставили и более того, подтвердили что в курсе поплывших курсов и что последствий никаких не будет. А теперь включаете заднюю. Дальше что, прибыль с купли продажи акций будете забирать? Тоже якобы незаконное обогащение?

Да, и ещё сдвигают сроки «проверки». Что проверяете то, @Тинькофф? Причина известна. Курсы поплыли. Это не оправдывает блокировки.

Даже прямые вопросы стали игнорировать. Теперь клиентам, доверившим вам свои средства придется их обратно от вас выцарапывать? Это разве банковская деятельность? В договоре, пунктами которого вы спамите, такого не было. 115 фз вы вменить не можете. Так почему же вы безосновательно замораживаете средства клиентов? И размораживаете только «топовым блогерам» с большой аудиторией. Которые могут придать огласке ваши уже действия. Причина одна у всех - конверсионные операции 27.02.2022 / так будьте добры одинаково относиться ко всем клиентам, а не ставить разблокировку в приоритете только тем, у кого большой депозит!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Горячев
Автор

Отмечу что это не мой случай, я не совершал никаких операций с валютой 27 февраля. Рекомендую написать свой пост.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Уверен, дни Тинькофф сочтены. Серьезные технологические сбои и неработающие процессы. Деньги конечно же никто возвращать не будет. Это же Рашка, зачем нести ответственность, если никакого наказания не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Липин

Ну с возвратом вы не правы. А в остальном думаю что скоро банк прекратит своё существование.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Багрецов

Внутренний скрипт, как пользователя выставить дураком и без ответа:
"Странно, у вас ничего не запрашивали и никаких крупных операций за последнее время нет".

У меня оператор повключал платные автопродления, при том что я заходил для контроля по ним 20 дней назад. Дать ответ, как так вышло, не смогли - молчание на такой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Липин

И не дадут. Мне месяц не в состоянии ответить были когда заключён договор между ними и Фениксом. Хотя эта информация в первую очередь мне должна была представиться. А когда узнали что им светит огромная жопа,то задним числом составили договор и дали мне ответ. Банк подделывает документацию,вы это можете представить себе!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Брага

Какой банк сейчас лучше выбрать, как альтернативу Тинькофф? С такими приколами Тинька, действительно, нужно перераспределять средства, но к кому идти с повсеместными санкциями? Вопрос!

Кстати про снятие валюты в Тинь. Может кому то будет полезно. Бегали неделю по банкоматам. 9го утром сделала свифт перевод, чтобы наконец снять валюту, с комиссией, но без нервов. После перевода вышло это долбанное постановление. На панике закрыли счёт в сбере, и отменили платёж в Тинь, пока они «работали над решением моего обращения», свифт ушёл, но так как счёт был закрыт, он должен был вернуться. В тиньке сказали, что возврат будет, но как входящий платёж и соответсвенно его уже нельзя будет снять в валюте. Деньги вернулись и через пару дней случайно увидела, что в банкомате рядом с домом появилась валюта, думаю, надо попробовать снять, а вдруг! И сработало, сняли в валюте, хотя Тинь говорили, что нельзя. Так что))) повезло? Это пост для отчаявшихся)) Может все таки можно снимать со счетов открытых до 9го?

Ответить
Развернуть ветку
Sarkis

Может это прозвучит странно. Но на фоне всей этой ситуации единственный банк с которым не было проблем это Сбер.
Операции и переводы проходят без проблем. Валюту снял, пришлось заказать за 2 дня. Но спокойно выдали довольно крупную сумму в евро, за сутки до того, как это стало нелегально. В тиньке, деньги так и не смог снять, банкоматы вечно пустые были, после всех эти статей вообще боюсь, что то делать там. От альфы избавился еще раньше, это вообще самый говеный банк имхо.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Del Ins Up

Боже, как же сложно читать женский поток речи. Какой-то сфифт, непонятно откуда и куда, никакой конкретики. Зачем-то ещё Сбер упомянут.
Да тут ни один человек не понял о чём вообще речь.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Аааа, теперь понятно.

Значит они теперь алгоритм от Яндекс-Деньги используют.

Но хотя бы доступ к ручной отмене имеют в отличие от яда, которые проебали пароль от алгоритма в первый же месяц )))

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Чувакина

Спасибо за пост, сижу второй день узнав о блокировке (к слову, я не только не покупала крипту или валюту в феврале-марте, я вообще их НИКОГДА не покупала, и за март у меня 2 перевода физическим лицам: мужу да маме 😂🤦). Благодаря вашему посту появилась надежда на разблокировку, но очень грустно от того, что Тинькофф так подвёл, всю семью на него перевела, теперь стыдно, что у них может так же быть.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Захаров

У меня буквально произошло то же самое @Тинькофф дайте разъяснения!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Мда, Россия. Хули тут скажешь......

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

На какие сумму у вас были траты перед этим, на что среагировал банк по вашим ощущениям?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Горячев
Автор

Самые крупные траты в марте не более 10к рублей, переводы не более 20к, снятие наличных не более 40к. В феврале тоже в целом все в пределах 50к рублей.

Ответить
Развернуть ветку
В А

Видимо кто то из твоих друзей или близких переводил бабки на карту какого нибудь наркомана, который сейчас в разработке. Вот и тебя гопстанули, проверили и отпустили. Но заметочку сделали. Это обычная практика🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

🤣 вот это логика.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Токарев

Рискну предположить, что происходит. Скорее всего Тинькофф СИЛЬНО перестраховывается сейчас, их алгоритмы настроены на самый чувствительный уровень срабатывания признаков нарушения 115 ФЗ и других подобных ФЗ. Тинькофф сейчас не под санкциями, и находится в более выигрышном положении чем госбанкию. Поэтому Тинькофф делает все возможное, чтобы государство не могло придраться к нему и отозвать лицензию. Все это мои личные предположения, я не работаю там.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

а вот те кто там работают демитрально противоположное предполагают и им в общем-то веры больше.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan. Zakladka
ой, у нас терминал не работает, оплатите переводом

Вот такие переводы могут быть тому лицу, у которого есть левые движения. Так же ваши знакомые возможно криптой с тех счетов торгуют или еще куда переводят

Ответить
Развернуть ветку
Badumirocon

Я понял. Времена смутные. Все в наличку, на счетах только платежи списания.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

Спасибо за подробное описание.
Сам давно опасаюсь такой же ситуации ибо трачу прилично, а оф.дохода не имею, живу на сбережения) в общем.
Но более 600 тысяч на счете не имею, надеюсь пронесет, но часть денежек все таки вывел с Тинькофф ибо уж просто вал жалоб.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

да не ссы, держи столько, сколько не жалко

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Миронов

Тоже самое. Что за бред? Какой ещё лимит? Разве это есть в законе? Я понимаю лимит на переводы "без комиссии", но тут другое. Сколько это будет продолжаться друзья? Никому не кажется что наши права прямым образом ущемляются. Почему из нас делают виновных, не понятно в чем? И мы должны оправдываться. Всё это их домыслы, почему мы их проблемы должны решать? Всё это создаёт большие не удобства, когда этому конец?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Для меня не понятно отсутствие реакции @Тинькофф. @Тинькофф,то уже которая подобная статья?? Недавно была статья, где человеку счета заблокировали. Меня, как многолетнего клиента @Тинькофф, очень интересует что начало происходить.

Я бы не хотел, чтобы у меня взяли и заблокировали карту. Не уж то теперь придется идти и открываться в другом банке, чтобы обезопасить себя от рисков??

А вообще, если у вас проблемы с датасаентистами, которые на проме выкатывают непроверенные модели, то дайте им по голове. Да и вообще, удивительно, как видишь падение после того как Олег у вас ушел от оперативного управления управления.

Ответить
Развернуть ветку
Sarkis

Раньше тинькофф отписывался тут в комментариях, сейчас даже этого не делают. Это довольно тревожный звонок. Скорее всего и правда рипнутся они.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Я тут недавно вспомнил, что тинек, до того как стать продвинутым банком, был гопником впаривающем свои кредитки под лютый процент по почтовым ящикам, потом они смогли поправить репутацию, и даже я стал одним из клиентов, весьма довольным, но в свете последних событий, ко мне вернулось огромное недоверие к этому банку.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitr

Парень, это не Тиньков виноват, это Эльвира Сахипзадовна не может уволиться по собственной воле.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Тепличная

Есть хороший принцип - держите деньги прежде всего в тех банках, из которых в случае чего можно будет быстро "вытащить их" (реальная филиальная сеть с живыми сотрудниками + широкое распространение банкоматов). В реалиях Москвы это Альфа.

И никогда не держите в одном банке все - хотя бы в двух-трех

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
В реалиях Москвы это Альфа

Почему только Альфа? ВТБ, Сбер, Почтабанк, Газпромбанк, Райф и еще дюжина под ваши критерии подходят

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Кузнецов

Всегда полезно иметь кредитку какого то стороннего банка. В жизни всякое случае, стоит в год это немного, может просто лежать.
А в какой банк перевели, если не секрет? Я после 2008 года только сбером пользуюсь, тогда чуть полтора ляма евро не потеряли в небольшом банке, просто по краю прошли, еще пара дней и все.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Горячев
Автор

Не буду здесь упоминать другие банки и ресурсы, чтобы не сочли рекламой. В целом планирую распределить средства по двум-трем банкам для диверсификации и в наличке теперь придется часть сбережений держать, чтоб её. Возвращаемся на десятилетие назад.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Вот к чему приводит отсутствие у людей базовых юридических знаний.
Ругаться, звонить и писать в чатик - это не рычаги давления.

Письменная претензия, обращение в регулирующие органы, исковые заявления в суд - вот это реальные рычаги давления, на которые оператор не сможет ответить лишь грустным смайликом в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Я не понял

Ответить
Развернуть ветку
Константин Наумов

Так они отвечают что занимаются только вопросами бизнес аккаунтов, я проверял.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кузнецов

Чувак на три дня остался совсем без денег. Душераздирающая история.
В Епейментс людям ещё не всем разблокировали валюту спустя 25 месяцев со дня блокировки.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Stoylov

А в Африке еще и негров линчуют. Тому, кто три дня не может тратить свои деньги личные, от этого не легче.

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Может хрень высру, но с детализацией операций за 1-2 года было бы понятнее, правда там "ничего подозрительного" или все же операпции похожи на то, что может залететь под блок. Посоветовал бы всем пишущим такой публичный отзыв прикреплять обезличенную историю операций. Информация интимного характера, понятно, но что анализировать, если имеем "я обычный клиент, ничо не делал нового, получил блок, ничего не объясняют".

Сам клиент и за неделю этих отзывов это все больше и больше похоже на скам, что порождает во мне панику, а на веру опираться не хотелось бы.

Не совсем понимаю только высказывания о банкротстве, что типо вот это банкрот, надо валить и так далее. А причины? Можете показать дыры в финансовых отчетах до 24 февраля 2022, тогда можно будет это принять во внимание. А так, если усреднить по больнице, то тут либо санкционные банки банкроты, либо все банкроты, либо все как-то держится. Ну и нужно помнить, что ЦБ может "напечатать" любую сумму, чтобы спасти фин. систему, а падение большого желтого банка справоцирует цепную реакцию недоверия ко всей банковской системе, что гарантирует ее крах.

Защита в негативном сценарии лишь в валюте, а ее покупку уже существенно осложнили. Мысли тревожные.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Горячев
Автор

У банка это информация есть. В самом топике и в комментах я обозначил характер поступлений, трат и максимальные суммы за последние пару месяцев. Банк уже признал, что ограничения были установлены ошибочно. Ну а дальше верить мне или нет и какие выводы делать - дело ваше.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей К

Банк полное говно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Ну давай советуй какой там лучше

Ответить
Развернуть ветку
Гусейн Ализаде

Тинькофф косячил и до массовых блокировок, у меня были ситуации: в разделе топливо списывали на пару сотен больше и возвращали через две-три недели. Выполнял условия кэшбека, а кэшбек и не получал (меняли условия прсле совершения покупки, а после расчетного периода, кэшбек не начислили) дали мизерную компенсацию разделом «бонусы по акции»

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф
Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Это значит негде качать права. Но никто не понимает этого, надеятся их ЦБ защитит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Postnikov Edward

Такое впечатление, что Тина готовится к бегству из России. Подняли в 1,5 минимальные выплаты по кредиткам. Блокируют кредитные карты, хотя лимит не исчерпан. Переводят средства с других карт, например, с Блэк на Платинум, без согласия клиента. Тина скоро сбежит со всеми нашими деньгами. Юридикция у них не российская. Долги американцам выплачены... Перспектив в России они не видят, можно в бега.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Романов

Отпишу для тех, кто говорит о том, что люди от части сами виноваты в том, что снимают большие суммы в такой период и заодно вставлю "пять копеек" со стороны пользователя Сбера.

Как только началась та самая "операция", у меня оборот средств на счету вырос примерно в 5-6 раз, т.к. то обменивал криптодоллары по высокому курсу, то закрывал карты в одних местах и открывал в других... ну короче. Ни одного ограничения, ни одного бана и даже ни одного звонка с сообщением я не получил, от казалось бы, самого "древнего" банка в стране. Заставляет задуматься, как сбер со своими "где открывали, туда и обращайтесь" проявил себя адекватнее тинька.

Ответить
Развернуть ветку
sse

по поводу разговоров о скором "банкротстве" банков- это чушь, цб им не даст сейчас закрыться, им проще печатный станок включить и банки накачать ликвидностью чем создавать ненужную доп. напряженность в стране в такой сложный период.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Горячев
Автор

Все так, но здесь же в Приемной сегодня еще пара подобных постов появились. Значит как минимум массово проблема еще не решена.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
A DJHA

Уважаемый ТС, не защищаю банк, но так очень много где. Например, во время вашей работы в качестве комьюнити менеджера игры Lineage 2, ваш саппорт отвечал ещё хуже, зачастую не раньше трёх суток, и по заученным скриптам. Справедливостью для обычных игроков там и не пахло, только для медийных или донатеров 1кк +. Хотя ваши клиенты точно так же приносили вам деньги ;)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Горячев
Автор

Неправильно здесь будет обсуждать мою работу, тем более бывшую. Но отмечу что во всех случаях ошибочных массовых блокировок, о которых мне становилось известно, я старался разобраться и привлекал всех причастных. Мы давали по ним публичную коммуникацию и вместе с коллегами делали все, чтобы минимизировать повторение подобных ситуаций в будущем.

Тем более странным и возмутительным выглядит на мой взгляд публичная позиция банка - отмалчиваться, ограничиваясь личными извинениями. Этого уже недостаточно.

Ответить
Развернуть ветку
kuskus kuskus

Мне одно интересно, отчего у автора не было подписки про, если ему аж 3 месяца подарили

Ответить
Развернуть ветку
Никита Горячев
Автор

Была, разумеется. Уже много месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vlad

Недавно был у одного своего клиента, она хвасталась что через сбер гоняет 6-7 млн рублей в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Анна Тепличная

Там лимит на перевод по СБП без комиссии был 50 тыс руб в месяц)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий

6-7 лямов? По счету физ лица и нет никаких проблем? А как же антифрод который врубается после исчерпания лимита в 600к?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Горячев
Автор

СБП*

Ответить
Развернуть ветку
Роман Морозов

Интересно... Есть хоть какие-то предположения за что они могли зацепиться? Может в компании какой-то работаете где кто-то связан с последними событиями или что-то еще?

Ответить
Развернуть ветку
Dmi T

Слишком технологичный банк, чтобы чтобы чтоБ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Петрович

Совет: берете у тинька кредитку. Закидываете на нее с крипты, тратите сколько хотите. Делаете что хотите. Хуй они вам ее заблокируют когда-либо. Внезапно никаких 115фз не работают и никакие алгоритмы ничего не проверяют. А дебет делаете к сбере и снимаете все бабки как только они приходят. Таков путь.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Что за с крипты?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Stoylov

Да не пизди, по кредитной карте Платинум также в рамках всего этого Тинькофф также ебанет лимит 0 по кредитной карте и она превратится в тыкву. Кредитка/дебетовая – роли не играет. Технически в первую очередь есть счет в банке, на который поставят ограничения и нулевые лимиты.

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

Лучший онлайн банк в галактике )

Ответить
Развернуть ветку
Anz

Да сейчас вообще опасно хранить большие суммы на банковском счету. Я чисто для жизни кладу небольшую сумму, а остальное вывожу

Ответить
Развернуть ветку
Ленивый инвестор

Самое интересное , собственно почему заблочили - не ясно.

Пиши - сокращай ) можно было в 2-3 раза ужать без потери смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Горячев
Автор

Снизу в разделе Итог краткая TL; DR выжимка собственно.

Ответить
Развернуть ветку
Ваннс

Может кто-то взломал Тинькофф ? Либо просто система сильно перегруженная что творятся чудеса…

Ответить
Развернуть ветку
Marshmy Low

Не по теме, но как вам удалось убрать у надписи "Мегафон" #1?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Горячев
Автор

Ничего специально не убирал. Возможно дело в интерфейсе на английском или в корпоративном тарифе.

Ответить
Развернуть ветку
Хамитов Ильшат

Меняли валюту и обратно когда курс благодаря ошибке банка мог приносить «необоснованную» (мнение банка) прибыль? Если да то блок отсюда. Одни и те же жалобы на тинькоф на виси, пишите уж сразу что не меняли валюту, тогда будет интересно читать вашу простыню.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Горячев
Автор

Опубликовал апдейт к посту на сегодняшнее утро.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Похоже, что в такой сложный для банков период банку тиньков не нужны клиенты. Спасибо, буду иметь в виду

Ответить
Развернуть ветку
Irina Ka

Давно говорят
- деньги не хранить в одной кубышке. Вас разблокировали, а у меня есть знакомые, которых в чёрный список.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Всю жизнь на сбере, никогда не было таких проблем, да и в целом - никогда не было никаких проблем (тьфу тьфу)) Клиенты Тинькова по каким то критериям выбирают этот банк, все проблемы решаются в их пользу, но в конце концов это почему то всегда заканчивается постом на vc)) а я повторюсь, что никогда не испытывал проблем со сбером, количество обращений в поддержку за 12 лет 0. А так я частным банкам никогда особо не доверял, они всегда под угрозой отзыва лицензии, постоянно какие то дыры в безопасности, спам от них же и все прочее. Я не перешел на Тиньков или куда то еще только потому, что у меня все работает как часы, мне давали кредиты в приложении вообще без звонков, без документов, без визита в банк, досрочно все гасил так же в один клик, надеюсь я не 'накаркал' сейчас))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Парашютист

Спасибо за статью, денежку перевёл в другой банк.

Ответить
Развернуть ветку
наталья

банки уходят в прошлое, пора уходить в цифровые расчеты будущего. Смотрю курс эфира и курс биткоина и понимаю, вот куда нужно вкладываться https://tradersunion.com/ru/currencies/crypto/eth-usd/ А если надеяться на банки то можно все пропустить

Ответить
Развернуть ветку
Komoliddin Xoshimov

Как играть

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Мы дополнительно все проверили и сняли ограничения по вашим счета. Извините за неудобства. Дополнительно уточнили все детали и выявили ошибку в процессе. Могли сработать лучше и обязательно исправимся, чтобы такие ситуации не повторялись.

За неудобства подключили льготу по подписке на несколько месяцев и дали небольшой бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Анисимов

Подскажите как достучаться до ваших сотрудников такая же проблема

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
DANIIL K

Владею тайнами оккульта, кто столкнулся с аналогичной проблемой, готов помочь, условно законный способ, но могут прикрыть.
Я только объясняю как, сам ничего за вас делать не буду.

;)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Анисимов

У меня такая же проблема. Устал скрипты сотрудников слушать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ванягина

У меня тоже такая же ситуация тоже ограничения Поставил Тинькофф не чего не могу оплатить

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения. Проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Sophie Amory

si vous cherchez des signaux faites le nous savoir !
https://fiduce.fr/signaux-trading-telegram/

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Zautrennikov

Может это хакеры куролесят, а поддержка пытается сохранить лицо? Абсолютно одинаковые истории каждый день. В итоге все вернули, что безусловно радует!

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Volodin

Тинькофф Блок-Банк

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
362 комментария
Раскрывать всегда