Тиньков заблокировал счет в турецких лирах
С января нахожусь в Турции, открыли в тиньков счет в лирах, чтобы можно было снимать и расплачиваться картой без комиссии.
С прошлой недели хотим перевести обратно лиры на рублевый счет, так как:
1. Мастеркард заблокирован и нет возможности снять наличные.
2. Заказали карту мир, но временно доставка в другие страны не осуществляется.
3. Возвращаемся в Россию, и лиры нам уже не нужны.
Но не можем этого сделать, так как банк запретил операции по конвертации.
По сути, деньги сейчас просто заморожены в резерве у банка, они ими пользуются и крутят как хотят.
Что отвечает поддержка: эти деньги ваши и вы можете ими пользоваться, например снять наличные... это прям как издевка звучит, или оплатить что то ими в интернете, но как бы мне не надо ничего оплачиваться в интернете.
Сначала говорили что примерная дата возобновления транзакций 18 марта, но чуда не произошло и теперь говорят, что дата неизвестна.
Насколько я понимаю, данные действия от банка незаконны. Они ссылаются на волатильность лиры, но при этом счета в долларах не морозят.
Хотелось бы получить официальный ответ от представителя банка на всеобщее обозрение. Со ссылкой на законные документы, почему они это могут делать.
🤣🤣 ретроградный Меркурий
Вы еще пользуетесь этим банком? тогда могу вам пожелать , только удачи , она вам не помешает.
я не могу им не пользоваться сейчас, у меня там деньги :-D
это вы так думаете )) а ы банке думают что у вас нечего нет
Может и правда нет и все это сон? =))))))))))
Конечно беспокоите поддержку лишний раз своими фантазиями о деньгах на счету ))
У нас такая же фигня. Поддержка мурыжит уже больше недели. Непонятно что и как.
Лиля, вы в Турции сейчас? Я думаю, может быть какое коллективное обращение сделать в прокуратуру, на проверку законности действий банка
Абсолютно тоже самое с моим счётом в лирах
Я думаю о коллективной подаче заявления в прокуратуру.
@Тинькофф
Цирк продолжается
Готов купить лиры, перевод еще можно сделать в лирах внутри тинькофф банка?
Да, переводить между клиентами можно лиры.
Нет, не можно переводить. Не вводите в заблуждение людей. Мы неделю не могли этого сделать пока были в Турции.
Да, извиняемся. Пока именно с Лирой могут возникать ошибки при переводах.
Я хочу официального ответа, статьи на основании которых вы все это делаете.
По факту - вы украли деньги людей! Никаких ошибок при переводах нет! Возможности переводов просто нет, что вы тут рассказываете.
Добрый день.
Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Посмотрим все более детально и вернемся с ответом сюда.
написала вам, очень жду
Во-первых вы зaeбaли с этим скриптом уже, во-вторых лиры нельзя у вас переводить на другие карты.
Где можно? Внутри Вашего банка? Только что сделал скрин.
Можно попробовать Систему Быстрых Платежей, она для этого была задумана
На счёте в лирах есть только одна кнопка - пополнить и все. Ничего перевести нельзя.. В том и засада
Срочно открываю счет во французских арфах.
Так может и смысла в возвращении пока нет, лира и лира, в евро и заморозка, в Турляндии тепло и хорошо... Но это так мысли... Юань так себе курс сдачи и покупки не выгоден, а РФ деньги пока тоже так себе.... Подумайте... С января кайф, что изменилось то, море то же, бассейны те же, лира не упала.... Вот про патриотизм не надо, все ж хорошо.... Не последние, акуна матата)
Если вы нам будете оплачивать квартиру, которая выросла втрое в цене - мы останемся 🤣🤣
Выпустите к TRY-счёту виртуальную карту, и с неё "стяните" деньги в любой другой банк, где у вас есть счёт
Там только одна кнопка "Пополнить" и все. Было бы можно куда то вывести, уже бы сделали )
Ну таки шо вы рассказываете)
Привяжите =) и попробуйте вывести, раз такой умный ) Там только одна кнопка внизу ПОПОЛНИТЬ! От привязки карты новых кнопок не добавляется ) а без кнопок НИКУДА ты не выведешь. Ну или если вы знаете какую то суперсхему, поделитесь ей =)
Я же выше описывал "суперсхему": с другого банка "стягиваете" деньги по реквизитам привязанной карты (card-to-card перевод). Для чего вам нужны кнопки в приложении для этого то?
Не проходит такой перевод.
Поверьте, все что вы думали можно сделать - мы уже попробовали. Уж не глупые люди поди 🤣
Можно вывести через мобильное приложение Золотой короны переводом своему родственнику. Только нужно привязать карту с которой будете переводить к счету в лирах в приложении Тинькофф.
Нельзя вы вести лиры. На счету только одна кнопка - пополнить. Никаких других действий нпт
Укажите свою карту, привязанную к счету в лирах в мобильном приложении CoronaPay и оформите перевод в этом приложении на своего родственника. Получите наличкой в отделении Золотая корона. Правда будет двойная конвертация, но зато можно вывести деньги.
будем рассматривать данный вариант по возвращению в Россию, спасибо!
Ха, только что проверил, ни купить ни продать нельзя. Интересно, в инвестициях тоже?
Тоже (
@Тинькофф мне долго ждать от вас ответ?
Добрый день. Как только все проверим — сразу напишем.
Здравствуйте.
Из-за нестабильной ситуации на рынке мы не могли конвертировать любую валюту в лиры и наоборот. Сейчас проблем быть не должно.
Помогли вам вывести деньги.
Тот же вопрос , писали что настроят 6 апреля . Но увы…
Друзья! С радостью сообщаю, что наш вопрос закрылся!
Нам перевели деньги в рубли.
Что делали: написали на банки.ру а так же официальный запрос в службу поддержки с требованием предоставить законные основания для удерживания средств.
После всего этого поступил звонок из банка, где мы пришли к соглашению, что нам отменят транзакции, то есть нам вернется все по курсу, которому мы меняли деньги.
Сегодня вечером деньги поступили на счет.
Не смотря ни на что, хочу сказать спасибо банку, за то, что все таки приняли правильное решение и не стали портить себе репутацию.