Сбербанк не переводит деньги на карту от возврата с Озон

Сегодня написала пост, связанный с отменённым заказом на Озон и невозвратом денег. Ссылка тут:

Озон не возвращает деньги за отменённый заказ

16 марта 2022 г. заказала на озон кеды (№заказа 47707837-0074). На следующий день магазин отменил заказ, пообещав, что деньги вернутся в течение 2-3 дней. Но на данный момент денежные средства так и не поступили обратно на мою карту. В чат писать и общаться с ботом бесполезно, дозвониться до оператора по горячей линии нельзя.

По предложению представителей Озон обратилась в Сбербанк. Именно с помощью карты, выпущенной данным банком, я делала свою покупку. Оператор Сбербанка сказала, что срок возврата средств на карту 30 дней. Ждите. Откуда взяты эти сроки, на какие документы ссылается банк в данной ситуации, сотрудница Сбербанка объяснить не смогла.

В нынешней экономической ситуации 5000 руб., возвращаемые мне столь долго, но не упорно, могут запросто обесцениться.

Магазин отправил мне деньги, а банк держит их у себя, пользуясь ими в своё удовольствие.

0
478 комментариев
Написать комментарий...
Bilarm Twage

Здравствуйте! 21.04.22 магазин (розничный) сделал мне возврат, за покупку оплаченую дебетовой пластиковой картой сбербанка, межкомнатных дверей, более пятидесяти тысяч рублей. 4.05.22 продавец запросил у меня чек покупки, потому как Сбербанк запросил подтверждающий документ, в этот же день деньги со счета магазина ушли. На карту деньги так и не вернулись. 21.05.22 я сделал заявку в отделении Сбербанка, чтобы разобрались в ситуации, сегодня 21 июня пришло очередное уведомление о том что нужно больше времени разобраться в моей ситуации с датой 6 июля, сколько месяцев Сбербанк будет искать мои средства?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо получили! Видим, что ранее вы обращались на banki.ru, ваш вопрос уже в работе, просим ожидать 🙏

Ответить
Развернуть ветку
475 комментариев
Раскрывать всегда