Сбербанк не переводит деньги на карту от возврата с Озон

Сегодня написала пост, связанный с отменённым заказом на Озон и невозвратом денег. Ссылка тут:

Озон не возвращает деньги за отменённый заказ

16 марта 2022 г. заказала на озон кеды (№заказа 47707837-0074). На следующий день магазин отменил заказ, пообещав, что деньги вернутся в течение 2-3 дней. Но на данный момент денежные средства так и не поступили обратно на мою карту. В чат писать и общаться с ботом бесполезно, дозвониться до оператора по горячей линии нельзя.

По предложению представителей Озон обратилась в Сбербанк. Именно с помощью карты, выпущенной данным банком, я делала свою покупку. Оператор Сбербанка сказала, что срок возврата средств на карту 30 дней. Ждите. Откуда взяты эти сроки, на какие документы ссылается банк в данной ситуации, сотрудница Сбербанка объяснить не смогла.

В нынешней экономической ситуации 5000 руб., возвращаемые мне столь долго, но не упорно, могут запросто обесцениться.

Магазин отправил мне деньги, а банк держит их у себя, пользуясь ими в своё удовольствие.

0
478 комментариев
Написать комментарий...
Марина Мартынова

Добрый день. Магазин Озон не возвращает деньги за возврат товара. Деньги зависли на каком-то балансе счета, была оформлена заявка на перевод на карту Сбербанка, с которой осуществлял ась покупка. Обещали в течении 3х рабочих дней деньги отправить, но по прошествии этих трех дней деньги все так же числятся на балансе счета. Поддержка озон на мои вопросы ответила что попытаются найти причину в течении 1-3х рабочих дней. Просто очередная дурацкая отписка. Раньше все возвращалось в течении суток, но теперь, судя по комментариям, возврат средств-это целая эпопея.
Меня волнует вопрос, озон подтверждает что деньги у них, но почему они не могут вернуть их на карту, ответить затрудняются.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Чтобы мы могли продолжить работу по возврату платежа, пришлите, пожалуйста, до 12.12.22 нам на почту [email protected]
- заявление, в котором указана причина для продолжения оспаривания;
- скриншоты/документы, подтверждающие, что деньги не были зачислены на ваш персональный счёт в Озоне, и/или вы не можете перевести их со счёта на карту Сбера;
- скриншоты переписки с Озон.

В теме письма укажите Марина Мартынова VC. Будем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Мартынова

Добрый день. Все отправила.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Марина, здравствуйте! Письмо у нас. Постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
Марина Мартынова

Добрый день. Озон 3.12.22 отправил деньги банковским переводом на карту. Деньги не зачислены до сих пор. Можно уточнить когда это произойдёт?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Марина Мартынова, здравствуйте! Ваш вопрос в работе, когда все проверим, напишем

Ответить
Развернуть ветку
Марина Мартынова

Деньги возвращены. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Рады, что вопрос решён :)

Ответить
Развернуть ветку
475 комментариев
Раскрывать всегда