{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф блокирует счета клиентов за обмен валюты

Всем привет!

Я являюсь клиентом банка Тинькофф почти 5 лет, в основном всегда были только положительные отзывы по работе банка. Я постоянно советовал его друзьям, завел брокерский счет в Тинькофф Инвестиции. Но списание средств сегодняшним утром, стало последней каплей. Давайте начнем сначала.

Утром 11.03.2022 я совершил некоторое количество операций по переводу валют между своими счетами в мобильном приложении, так как был выгодный для меня курс, который банк предложил. Вечером того же дня мне приходит уведомление, что мои счета заблокированы. В поддержке сказали, что не могут сказать причину блокировки и просят подождать до 14.03, оставив меня без большей части моих средств на выходные. Ладно, подумал я, как-нибудь проживу, тем-более банк меня никогда не подводил (тогда я был очень наивен).

Дождавшись 14.03, я ожидаю разблокировки своих средств, но ничего не происходит. А вечером приходит новое уведомление, что возможность снятие блокировки рассмотрят до 16.03. Тогда я не особо придал этому значения, но в голову уже начинали закрадываться мысли, что добром вся эта ситуация не кончится…

Никого я, наверно, не удивлю, если скажу, что и 16.03 ничего не произошло, а банк прислал новое уведомление о переносе рассмотрения аж ДО 20.03. После такого заявления, я начал практически каждый день обращаться в техподдержку с просьбой разъяснить причину блокировки и почему так долго мои счета заблокированы. Ответ на мою просьбу я тогда в итоге не получил.

Увидев, что 21.03 до сих пор нет возможности пользоваться собственными средствами, я написал претензию, как на юридический адрес банка, так и в поддержку.

Проснувшись утром 22.03 и увидев уведомление о снятии блокировки, я был очень счастлив, пока не заметил, что сумма стала меньше, чем была до блокировки. Зайдя в операции, увидел, что было списание за “неосновательное обогащение”. При этом сумма стала МЕНЬШЕ почти на 300$, чем до моих действий с конвертацией валют.

На мои вопросы поддержка, как обычно, не могла дать ответ. А попросила подождать до 23.03…

Апогеем всей ситуации стал звонок менеджера по претензионной работы и с VIP клиентами банка Тинькофф. Который ссылался на 1064 статью ГК РФ и на пункт 4.5 УКБО банка Тинькофф. При этом постоянно называл причину блокировки как “незаконное обогащение”. Не понимаю, где я мог нарушить закон, при том что все операции были одобрены самим банком. И точно банк в данной ситуации не имеет права самолично списывать средства.

Во время разговора также прозвучали очень интересные фразы, дальше будут цитаты:

“Банк вправе блокировать ваши счета без объяснения причин”

“При конвертации валют вы должны были уходить в минус” на мой вопрос, где это написано, что клиент должен уходить в минус при конвертации, он ответил “Нигде, но это так”.

Слова выше заставляют задуматься о важности клиентов в данном банке...

Смотря на всю эту ситуацию, я бы также подумал 10 раз прежде чем открывать счет в банке Тинькофф. Вдруг открытие вклада – это тоже “неосновательное обогащение”, так как при данной операции вы не уходите в минус.

0
373 комментария
Написать комментарий...
Пуганный Аноним

"Я совершил некоторое количество операций по переводу валют между своими счетами"

Что это блядь значит? Какие действия? Уже бесить начинает. Все совершают какие-то "операции", которые раскрывать по какой-то непонятной причине не хотят, но тиньков говно.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Переведу на русский язык. Спалили тему, что есть большой спред между курсами валют и гоняя туда сюда по кругу конвертации в приложении, можно "накачивать" себе счёт в плюс. Новость разошлась по знакомым знакомых и друзьях друзей, по закрытым телеграмм каналам. Мол пацаны, если конвернуть ёжики в тугрики рубли в баксы и ещё хз что в хз что и так сделать несколько раз, будешь в плюсе. Цепочка операций очевидно не типовая для рядового пользователя счетов и цель ее многократного повторения очевидна, точно не бытовая операция. Лайфхакеры без мозгов пилят эти операции сотнями, банк палит дыру и ставит их раком, после чего начинается эти мудовии рыдания по всем фронтам, но первую часть истории эти ребятки чето умалчивают. Я просто менял валюту, чтобы купить маме цветы, но плохой банк меня наказал. Ага.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kharchuk

Почитайте про Разорение Дениса Громова))
Несколько лет назад чувак обосрался примерно так же, только суммы побольше)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
370 комментариев
Раскрывать всегда