{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» и как с меня тайно списали двойную комиссию в 18.000₽

История происходит в Анталии.

14.03 мы сняли 3000 лир в турецком банкомате Türkiye İş Bankası Bankamatik. В приложении списалось 27.108₽ по курсу 9.3 ₽, чуть больше чем нужно, но в целом ок.

15.03 днём я заметила, что денег на карте стало меньше, и зашла в траты. А там сумма списания магическим образом стала 45.163₽ вместо 27.108₽ за ту же операцию в 3000 лир. Курс, внимание, 15 ₽ за лиру!

Начала разбираться, как списание может вырасти за ночь на 18.000₽ и что это за курс такой интересный. Проверила приложение, оф. Ресурсы дают 8.3 ₽ за лиру на вчерашний и сегодняшний день. Никаких 15₽ все ещё нет. Написала в поддержку, оспорила операцию, на что мне сказали, будут разбираться ещё 7 дней.

22.03 этот срок подошёл к концу. Ответа я до сих пор не получила, со мной никто не связался. Сама компания подтвердила, что курс слишком завышен, но возвращать деньги не пытается.

Вижу, что отрицательных отзывов в Тинькофф все больше. Будьте внимательны!

0
103 комментария
Написать комментарий...
Keyser Soze

Последнее время Тинькофф хуеVни4ает не хуже Вафля-Банка, к сожалению. И в общении с техподдержкой замечаю, будто бывшие сотрудники Вафли туда ушли, набрали вообще не глядя. Настолько глупые диалоги, невразумительные ответы вообще не в ту степь, либо вообще эти божества общаются как с дурачком. Обращаться за помощью порой просто противно.
Долги годы Тинькофф радовал...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Расскажите, пожалуйста, вашу ситуацию в личные сообщения. Хотим разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Keyser Soze

Мы все прекрасно знаем, как вы "разбираетесь": я напишу проблему, а вы мне расскажете о потеплении в стране или принцип работы большого адронного коллайдера ...
Простите за каламбур.
Давно радовал Ваш банк, пользуемся с женой дебетовыми, кредитками и инвестиционным приложением.
Оба планируем менять банк.
Скатились ниже Сбера.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы действительно хотим помочь. Каждый вопрос мы рассматриваем индивидуально, перед тем как дать ответ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда