{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» и как с меня тайно списали двойную комиссию в 18.000₽

История происходит в Анталии.

14.03 мы сняли 3000 лир в турецком банкомате Türkiye İş Bankası Bankamatik. В приложении списалось 27.108₽ по курсу 9.3 ₽, чуть больше чем нужно, но в целом ок.

15.03 днём я заметила, что денег на карте стало меньше, и зашла в траты. А там сумма списания магическим образом стала 45.163₽ вместо 27.108₽ за ту же операцию в 3000 лир. Курс, внимание, 15 ₽ за лиру!

Начала разбираться, как списание может вырасти за ночь на 18.000₽ и что это за курс такой интересный. Проверила приложение, оф. Ресурсы дают 8.3 ₽ за лиру на вчерашний и сегодняшний день. Никаких 15₽ все ещё нет. Написала в поддержку, оспорила операцию, на что мне сказали, будут разбираться ещё 7 дней.

22.03 этот срок подошёл к концу. Ответа я до сих пор не получила, со мной никто не связался. Сама компания подтвердила, что курс слишком завышен, но возвращать деньги не пытается.

Вижу, что отрицательных отзывов в Тинькофф все больше. Будьте внимательны!

0
103 комментария
Написать комментарий...
Keyser Soze

Последнее время Тинькофф хуеVни4ает не хуже Вафля-Банка, к сожалению. И в общении с техподдержкой замечаю, будто бывшие сотрудники Вафли туда ушли, набрали вообще не глядя. Настолько глупые диалоги, невразумительные ответы вообще не в ту степь, либо вообще эти божества общаются как с дурачком. Обращаться за помощью порой просто противно.
Долги годы Тинькофф радовал...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Расскажите, пожалуйста, вашу ситуацию в личные сообщения. Хотим разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Keyser Soze

Мы все прекрасно знаем, как вы "разбираетесь": я напишу проблему, а вы мне расскажете о потеплении в стране или принцип работы большого адронного коллайдера ...
Простите за каламбур.
Давно радовал Ваш банк, пользуемся с женой дебетовыми, кредитками и инвестиционным приложением.
Оба планируем менять банк.
Скатились ниже Сбера.

Ответить
Развернуть ветку
GoDLikUS

Тоже понимаю, что надо валить от жёлтых, поделитесь мнением, к кому присматриваетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rax034

Ох, я лично не верю что существуют "идеальные банки" - это утопия.

Объективно говоря, Райффайзен кажется оптимальным решением исключительно из-за малой распространённости на территории РФ. По сути ваш выбор имеет "ошибку выборки" :)

Пример:
У Васи было 10 яблок, все десять оказались свежими.
У Миши было 100 груш, из которых свежими были только 70.

Неправильный вывод:
Яблоки лучше груш, потому что в корзине яблок не оказалось тухлых фруктов.

Правильный вывод:
В данной ситуации нельзя сделать вывод какой фрукт лучше, так как корзина яблок имеет слишком маленькую выборку. Возможно, если Вася соберет 100 яблок, из 100 только первые 10 будут свежими. А возможно, все 100.

Поэтому Тинькоф на старте тоже казался идеальным банком, так как не было такого объема клиентской базы, чтобы создать множество претендентов. Сейчас же проблемные места появляются. Но я слабо верю что в РБ таких проблем не будет (хотя сам тоже имею карту и там).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Согласен с тем, что не существует идеала. Поэтому для разных нужд разные банки. Накопительный счет в ХКБ, для ежедневного расчета Альфа, для кино и пятерочек - Тинек. Райф мне не дал кредитку, поэтому не могу ничо сказать

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда