{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» и как с меня тайно списали двойную комиссию в 18.000₽

История происходит в Анталии.

14.03 мы сняли 3000 лир в турецком банкомате Türkiye İş Bankası Bankamatik. В приложении списалось 27.108₽ по курсу 9.3 ₽, чуть больше чем нужно, но в целом ок.

15.03 днём я заметила, что денег на карте стало меньше, и зашла в траты. А там сумма списания магическим образом стала 45.163₽ вместо 27.108₽ за ту же операцию в 3000 лир. Курс, внимание, 15 ₽ за лиру!

Начала разбираться, как списание может вырасти за ночь на 18.000₽ и что это за курс такой интересный. Проверила приложение, оф. Ресурсы дают 8.3 ₽ за лиру на вчерашний и сегодняшний день. Никаких 15₽ все ещё нет. Написала в поддержку, оспорила операцию, на что мне сказали, будут разбираться ещё 7 дней.

22.03 этот срок подошёл к концу. Ответа я до сих пор не получила, со мной никто не связался. Сама компания подтвердила, что курс слишком завышен, но возвращать деньги не пытается.

Вижу, что отрицательных отзывов в Тинькофф все больше. Будьте внимательны!

0
103 комментария
Написать комментарий...
Keyser Soze

Последнее время Тинькофф хуеVни4ает не хуже Вафля-Банка, к сожалению. И в общении с техподдержкой замечаю, будто бывшие сотрудники Вафли туда ушли, набрали вообще не глядя. Настолько глупые диалоги, невразумительные ответы вообще не в ту степь, либо вообще эти божества общаются как с дурачком. Обращаться за помощью порой просто противно.
Долги годы Тинькофф радовал...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Расскажите, пожалуйста, вашу ситуацию в личные сообщения. Хотим разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Keyser Soze

Мы все прекрасно знаем, как вы "разбираетесь": я напишу проблему, а вы мне расскажете о потеплении в стране или принцип работы большого адронного коллайдера ...
Простите за каламбур.
Давно радовал Ваш банк, пользуемся с женой дебетовыми, кредитками и инвестиционным приложением.
Оба планируем менять банк.
Скатились ниже Сбера.

Ответить
Развернуть ветку
GoDLikUS

Тоже понимаю, что надо валить от жёлтых, поделитесь мнением, к кому присматриваетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
GoDLikUS

Аргументы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Как у них дела с приложением? Насколько оно хуже? И заставляют ли ходить в офис в случае проблем?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

смотря что вы ожидаете от приложения

есть чат - активно помогают

в офис идти, если МИР получить физически хотите (это сейчас)

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда