{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как СДЭК теряет часть твоей посылки, а потом игнорит

Всем привет. У меня этот год что-то совсем не задался.. С самого начала вынуждена ссориться со всякими компаниями, которые так или иначе накосячили и отмалчиваются, либо уходят от ответа.
Сегодня расскажу и обращусь одновременно к CDEK, в частности к Cdek Global. Потому что пока понимания кто именно и на чьей территории потерял часть моей посылки нет. В общем, купила я 2 товара на eBay, отправила их на склад сдек в Великобритании, собрала их в одну посылку и отправила к себе. Посылка долго каталась, но до меня все же добралась 7 марта. При курьере я открыла посылку и там не оказалось одного из вложений. Курьер сказал, что понятия не имеет что делать, поддержка сдека сказала писать акт сверки и что курьер должен дать бланк. Бланков не оказалось и я писала его в свободной форме.

После, курьер забрал акт и то, что в посылке до меня все же доехало (спойлер: я больше этих вещей не видела).
И начались мои приключения с поддержкой.
Я написала претензию в чат сдека, они ее зарегистрировали, написала письмо на почту сдек глобал, потому что они являлись отправителем по сути, звонила на горячую линию. (спойлер 2 : сдек глобал до сих пор так и не ответили, кроме отписки про 10 дней, которые, к слову, прошли).

И началась череда моих звонков и написывания. Скажу еще, что посылка была дороже 200 евро, половину из которых сдек где-то потерял, а вторую забрал.
Не буду говорить про то, как они каждый день меня посылают, просто посмотрите сами.

А еще они зачем-то пишут в WhatsApp, а потом когда им сразу отвечаешь - не отвечают днями. За все это время с 7 по 24 марта, мне позвонили всего 1 раз, в первый день, когда я оформила заявление. После этого пошел тотальный игнор.

Стоимость потерянного вложения 85 £ + стоимость доставки по Англии + стоимость доставки сдеком + их же страховка посылки + уплаченная пошлина. Не так уж много для компании, но довольно много для меня.
В итоге, хочу сказать, что я сильно разочарована в сервисе. Странно, что в нашей стране везде нужно стучать в закрытые двери, чтобы получить своё. Пользовалась сервисом уже около 2 лет, это более чем 200 посылка с ebay и такое впервые.

Всем желаю мира и добра, а я дальше буду стучаться к сдек, а потом возможно в роспотреб или суд.. не решила пока.

UPD. Дозвонилась таки. Правда оказывается, что мне на претензию пришел отказ! Правда почему-то уведомлять меня об этом не стали ни устно, ни письменно. А еще совсем забыли, что забрали у меня половину посылки. Браво.
Отказали - потому что решили, что это не утеря, а недовложение и все вопросы к cdek global. Но вот незадача, их горячая линия вовсе и не горячая и второй день там лишь гудки.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Виолетта Комаревцева
Ответить
Развернуть ветку
Поля Бунина
Автор

спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Поля Бунина
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Жизнь В стиле экспресс

Добрый день, Поля! Провели разбирательство по Вашему заказу, приняли во внимание все описанные факты и составленный акт. Было выяснено, что при вручении упаковка не была вскрыта, доступа к вложению не было. Согласно Регламента об оказании курьерских услуг нашей компании исполнитель не несет ответственность за какой-либо ущерб, убытки, если они вызваны независящими от исполнителя обстоятельствами. Отправление принято и доставлено с соблюдением всех условий, при этом отсутствуют внешние повреждения его упаковки. Таким образом, принимая во внимание отсутствие повреждений тарной упаковки, вынуждены отказать Вам в удовлетворении претензионных требований.
Посылка, от получения который Вы отказались, будет доставлена в ближайшие дни. Сотрудники свяжутся с Вами для уточнения даты доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Поля Бунина
Автор

А ничего, что со мной не связались, чтобы уведомить об окончании расследования? На почту я так и не получила официальный отказ. И я не отказывалась от посылки, курьер скакал, что я ДОЛЖНА ее отдать

Ответить
Развернуть ветку
Поля Бунина
Автор

Верните мне мою посылку!

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь В стиле экспресс

Поля, ответ по претензии отправлен на указанную почту s*******[email protected]. Еще раз продублировала ответ сегодня. Запрос у ответственного сотрудника в работе, он свяжется с Вами в течение 1-2х дней.

Ответить
Развернуть ветку
Поля Бунина
Автор

Письмо мне так и не поступило. Спам проверяла. Продублировала вам свою почту в личные сообщения, проверьте написание и отправьте еще раз.

Ответить
Развернуть ветку
Поля Бунина
Автор

мне до сих пор не перезвонили и ничего не прислали на почту :)
сколько можно ждать пока вы вернете мне МОЮ посылку?

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь В стиле экспресс

Полина, здравствуйте! Ответ отправила еще раз. Вижу, что заказ был доставлен 01.04. Уточните, посылка получена, все в порядке?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

а мне нет желания ответить?
Год уже прошел как посылка неясно где.
Тема была создана тут еще в январе.
Воз и ныне там...
https://vc.ru/claim/356240-sdek-poteryal-posylku-8-mesyacev-kormit-zavtrakami-i-obmanyvaet-vklyuchaya-smm-chast-2?comment=4163532

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь В стиле экспресс

Добрый день, Максим! К сожалению, по Вашей посылке пока нет новой информации. Еще раз запросила сведения у сотрудников. Напишу Вам в личные сообщения, как только получу ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда