СДЭК потерял посылку, 8 месяцев кормит завтраками и обманывает, включая SMM часть 2
Тема началась в мае 2021 года. Одна из моих посылок через посредника покупок из США CDEK Forward тормознулась таможней и я попросил сделать реэкспорт. Это стандартная процедура для посредников и идет около месяца обычно. После чего посылку отправляют повторно в РФ.
И далее было 8 месяцев завтраков, обещаний что она уже реэкспортирована, вот вот разнесем в кабинет и в конечном итоге моя просьба выплатить страховку.
После чего компания СДЭК просто перестала отвечать мне вообще.(середина декабря 2021 года).
Я создал тут тему для обсуждения данной ситуации.
В итоге SMM СДЭК начал вначале писать просто краткое изложение этой же истории. Потом говорить что посылка не может быть мне передана в РФ(я это понимал и не требовал).
И окончательный их ответ меня крайне удивил:
> "Появилась информация от коллег, что товар признан таможней коммерческой партией. На момент реэкспорта посылка изъята таможенными органами, соответственно отправка ее невозможна, произвести таможенное оформление на сегодняшний день также невозможно. Таможня собирается возбуждать дело об административном правонарушении."
Дело все в том, что дело бы возбудили бы 8 месяцев назад и я бы о нем знал бы, и точно бы мне об этом сказал таможенный брокер который возит посылки СДЭК. Кроме того это противоречит той информации которую сообщала компания предыдущие 8 месяцев - что идет реэкспорт.
Кроме того я специально позвонил в компанию брокера Юнекс и они мне прямо сказали, что никаких дел конечно нет, и что в августе 2021 года посылка передана на реэкспорт. Никакая таможня ее не изымала, никаких дел нет.
Выходит что посылку точно потеряли/украли. Страховку выплачивать не хотят. И в публичном поле крайне некрасиво обманывают.
Это нормальное поведение для крупной компании?
Если вдруг кому интересно, то за время пока я пользовался СДЭК я заплатил им около 77 тыс.рублей.
Цена потерянной посылки с учетом доставки около 25 тысяч рублей.
Маркетинг у них божественного уровня, так потерять неплохого клиента....
А вы в письменном виде оформляли свои претензии? Возможно, стоит рассмотреть и судебное поле для разбирательств?
Интернет конечно все помнит, но, в РФ нет института репутации, поэтому это не всегда помогает в борьбе с компаниями.
Поэтому советую решать все в судебном порядке.
письменные претензии отправлял на официальную электронную почту, как описано на сайте СДЭК.
Отправлял ее 14 декабря тогда же.
Бумажные пока не отправлял.
Пора бы начать отправлять бумажные, потому что это больше оказывает действие.
Заказным с уведомлением ещё.
Они решили, что 77 тысяч с вас им в принципе хватит.
Ой, сдек последние годы превращается в такую же помойку, аля ПР, из обещенных 3-5 дней посылки можно ждать 2-3 недели, а самое забавное, когда случались ситуации, по типу: посылке от мск до пункта назначения 400 км, она сначала уедет в питер, потом каким-то образом окажется в беларуси, и затем приедет к тебе спустя месяц.
Комментарий недоступен
СДЭК форвард это днище полное. У меня через них прошло 2 посылки и ещё одна, последняя, на подходе. Больше с ними работать не буду. Мало того, что везут минимум в 2 раза дольше конкурентов, так ещё и по стоимости выходит сопоставимо или даже немного дороже.
Кто из США быстро возит?
UPS
а можно поподробнее о конкурентах? возможно воспользуюсь.
я пользуюсь в основном shopfans
Максим, решением Вашего вопроса занимаемся, окончательного решения еще нет. Ответ будет предоставлен Вам под первоначальным Вашим отзывом.
Комментарий недоступен
Ну а как вы хотели??? Там всё руководство уже несколько раз собирались и дискутировали. 25 тысяч рублей на кону так-то...
так то на кону сотни тысяч рублей, ибо они потеряли неплохого клиента, стабильно им платившего пару лет... Я же теперь и по РФ ничего отправлять думаю не буду ими.
Решили?
А то у меня тоже посылка в реэкспорте где-то. Хз что делать.
Юридические претензии писали на их юридический адрес?
У меня сдэк украл посылку (потом моё авторское изделие из той посылки на Юле продавали).
Ходила разбираться с компенсацией в офис - компенсацию мне одобрили, но в кассе не выдали целиком, потому что "эта компенсация за доставку начислена нам, а не вам"???? Сами украли и за это себе сверху заплатили?
Но самое поразительное - я, посторнний человек, прошла через проходную БЦ на территорию и с улицы зашла прямо на склад сдэк с посылками. Там ходят толпы людей, курьеры в форме и просто какие-то прохожие. Вокруг стояли корзины и тележки с мелкими пакетами, хоть карманы набивай.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер посылки о которой идет речь. Проверю информацию о компенсации.
Сдэк Форвард не отдает посылки, рекламой привлекают новых хомяков, потом звоните сколько хотите - операторы бросают трубку, поддержка не отвечает.
Посылка моя лежит на складе в ОАЭ, под странным предлогом что некому оплатить пошлину стоимостью ценой бургера)
Если бы я знала что это за контора я бы никогда не стала там ничего заказывать!!! Уже дождалась своих друзей, они из этой страны прилетели, могли бы захватить мои вещи, если бы Сдэк Форвард не рекламировал себя и свою "быструю" доставку и шоппинг в других странах.
Не ведитесь друзья на рекламу)
@СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс
"В стиле Экспресс" - парень 8 месяцев не может получить посылку... Иронично. 😄
Если кому интересно, то пока кончилось чем:
СДЭК тут в личку написал что посылку нашли на складе(изъята таможней из-за слишком долгого хранения, новая версия). И скоро ее отправят на реэкспорт.
Ну и с тех пор снова молчек, тут в личке не отвечают. А остальные коммуникации тем более не работают....
Год как посылка была куплена уже прошел.
Большое спасибо за информацию! СДЭК со своим сервисом может идти туда, куда российский военный корабль ходил.. Еще раз спасибо.
Я сторонний наблюдатель. Читаю историю в поиске лучшей компании для своего нового заказа. И что я вижу в этой переписке? Клиент публично обвиняет в чем-то Исполнителя (СДЭК), а Исполнитель молчит, не дает ответы, или дает неточные ответы. для меня это само по себе сигнал глубинных проблем в СДЭК и низком качестве клиентского сервиса.
СДЭК как минимум вводят в заблуждение своих действующих и «будущих» клиентов информацией, размещенной на сайте. О задержке в доставке 3-4 дня читать забавно. Если в феврале из Германии отправления приходили за 10-15 дней, то сейчас я жду посылку с 1 апреля и последний трэк где-то в Польше уже неделю. Так что думайте сами
Возможно Вы не в курсе что закрыты все сообщения РФ с Европой и закрыто, скорее всего, не СДЭКом)))
Перед тем как писать "саркастический" комментарий, рекомендую зайти на сайт компании и почитать, что они пишут в разделе Новостей. Например вот тут: https://global.cdek.ru/office/news/kak-pokupat-za-granitsei-v-usloviiakh-ogranichenii
"Из-за того, что многие страны закрыли авиасообщение, срок доставки может немного увеличиться. Мы заранее проработали логистику через Европу. Сейчас все посылки первоначально прибывают в Финляндию. Оттуда их отправляют на машине в Москву, в аэропорт Шереметьево, для стандартного таможенного оформления. Сейчас прогнозировать точные сроки доставки сложно, но скорее всего задержки будут минимальными — на 2–3 дня"
Так вот, ни о каких 2-3 днях или даже неделях речи не идет. С 1 апреля я жду посылку из Германии. В феврале они приходили за 10 дней. Сейчас еще две посылки от 11 апреля так и лежат на складе в Германии и никуда не двигаются.
да ничего они вообще не решают.
Сама компания с конца декабря вообще перестала со мной общаться.
Раз в месяц мне тут пишет SMM после моих напоминаний, рассказывает новую сказку и все.
Ровно год уже прошел.
И такая же коммуникация у них со всеми, это единственное контактное лицо операционный директор всем отвечает неделями и месяцами...
https://vc.ru/434664 поддержите лайками
Похожую ситуацию влип с CDEK Forward.
Заказал 20 февраля посылку из Франции В Россию через склад в Польше.
Стоимостью 203$
Магазин уведомил ,что посылку доставили в сдек 26-го февраля. Но На сайте сдэк посылка все также обозначалась, как ожидаемая.
Я подумал, что подожду, так как понятно какая ситуация началась 24-го февраля. В начале марте уже начал бить тревогу и звонить в сдэк, мне сообщали, что регистрация посылки в сервисе занимает неделю-две.
Я ждал... Это должен был быть подарок к 8 марта, как подарок он был уже зафакаплен, но это только начало...
В Итоге где-то в 20ых числах марта, после ежедневных звонков в СДЕК, мне сообщают, о том, что склад в Польше, город Люблин, НЕ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ С 22 ФЕВРАЛЯ (то есть они знали о проблемах со складом, но не убирали его из доступных на сайте целый месяц).
Меня попросили сова подождать, так как запущен переезд склада, и посылка ВЕРОЯТНО получена, но все товары будут зарегистрированы по факту переезда на новый склад. В Итоге, посылка не зарегистрирована. Мне заявляют, что ее никто не получал и просят обратиться в магазин, Магазин предоставляет все пруфы доставки. Дату, время, геопозицию передачи посылки.
На что сдэк отвечает, запросите акт приема передачи посылки с подписью, я запрашиваю, магазин - предоставляет документ. С подписью человека получившего посылку "kraynov". После чего сдэк заявляет, что их сотрудники не расписываются за получение посылок, тк с момента подписи они должны будут нести отвественность за получение, но не хотят (WTF?!!!!)
В Итоге, Сдэк умывает руки - "посылка недоставлена"
Интернет магазин и доставка не собираются разбираться в инициденте, тк прошло слишком много времени от вручения до обращения в поддержку, пока я ждал регистрацию посылки Сдэклом, и заявили что подозревают меня в скаме.
Не связывайтесь со сдек форвард - скам
Комментарий удален модератором
удалено пользователем