{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Максим Валишевский

Тоже есть проблемы с ответом от OneTwoTrip. Номер заказа T13922281170. Не понимаем, что с билетом Ryanair. Используем номер брони из билета и е-маел чтобы проверить свое бронирование на сайте Ryanair, но выдает ошибку что неправильная пара номер и е-маил. Поддержка пишет какие-то отписки постоянно:( В самом Ryanair поддержка сказала что при заказе через агента вероятно был сформирован уникальный е-маил для этого заказа, но проверить это самостоятельно не получается. Разобраться с этой ситуацией нужно как можно скорее, так как нужно докупить багаж и использовать эти данные для онлайн регистрации чтобы не платить дополнительные деньги в аэропорту потом за это все. Прошу помочь

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте , Максим!
У этой авиакомпании есть ряд особенностей, из-за которых бронь может не открываться на сайте перевозчика, если билет был куплен через агента.
Но беспокоиться не о чем 🙂
Наши специалисты сами зарегистрируют вас на рейс за 12-24 часа до вылета и пришлют посадочные на почту, которую вы указали при покупке. Допуслуги также можно оформить через нашу службу поддержки. Ваше обращение по электронной почте уже в работе у специалистов. Они свяжутся с вами и помогут оформить багаж в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда